Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 76 из 292 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 2919
  1. #751
    gremlin171
    Старожил
    Из личного опыта владения 21093. Карб. Покупался с пробегом в 13т.км, был продан при 113т.км, часть пробега намотал лично, постоянные гонки и т.п. Даже намека не было, на капиталку


  2. #752
    Danilov Alexander
    Старожил
    Первый ремонт на 150 тык. При использовании масел советского образца. Далее - ремонт по результату предыдущего ремонта. После второго ремонта стоял коленвал от 214 Нивы. Объем двигла увеличился с 1,2 до 1,5 литров. использовался только 95 бенз
    Последний раз редактировалось Danilov Alexander; 09.02.2015 в 14:59.

  3. #753
    AKWoland
    Старожил
    Все-таки у ВАЗа на классике и ПП моторы совсем разные, сравнивать их не очень корректно. Мотор классики уже полвека разменял, а восьмерочный все-таки на лет двадцать помоложе)) Установочные зазоры например на ПП меньше, возможно технология производства отличается.

  4. #754
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а восьмерочный все-таки на лет двадцать помоложе))
    Подожди. Он еще догонит классику))

  5. #755
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Подожди. Он еще догонит классику))
    Не удивительно, если на Гранты его практически без каких-либо существенных изменений ставят

  6. #756
    Danilov Alexander
    Старожил
    Ну когда я работал в 2000-2002 годах в автомагазине, то вполне считалось хорошим пробегом до капремонта на десяткоприорах 100-150 тык. Неудачным, но "нормальным" - 70-80 тык.
    Впрочем, не полный капремонт, а двиг начинал дымить и надо было как минимум с колечками и клапанами колдовать.

  7. #757
    Штырь
    Член Клуба
    Моя 93 прошла 197 тысяч до капиталки. Считаю это отличным результатом.

  8. #758
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Видел его уже. Какие выводы надо сделать?
    да что-то вспомнил фразу "великих мастеров" мол газ двигатель сушит...
    ну в общем не сушит газ двигатель

  9. #759
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    мол газ двигатель сушит
    Ну это кто во что горазд. Одни говорят мол надо в обязательном порядке тошнить и не давать крутиться мотору выше 1700 об/мин, иначе поршни из планетарной шестерни пятого цилиндра коленвала повыскакивают, другие говорят крути до отсечки, а потом еще чуть-чуть иначе мотор "не дышит" )))

  10. #760
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    газ двигатель сушит...
    Эпичный бред типичных дилетантов

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    ну в общем не сушит газ двигатель
    Вот это верный вывод, но не новость))

    Если на инжекторный мотор поставишь газ - вообще ресурс никак не упадет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •