Из личного опыта владения 21093. Карб. Покупался с пробегом в 13т.км, был продан при 113т.км, часть пробега намотал лично, постоянные гонки и т.п. Даже намека не было, на капиталку
Из личного опыта владения 21093. Карб. Покупался с пробегом в 13т.км, был продан при 113т.км, часть пробега намотал лично, постоянные гонки и т.п. Даже намека не было, на капиталку
Первый ремонт на 150 тык. При использовании масел советского образца. Далее - ремонт по результату предыдущего ремонта. После второго ремонта стоял коленвал от 214 Нивы. Объем двигла увеличился с 1,2 до 1,5 литров. использовался только 95 бенз
Последний раз редактировалось Danilov Alexander; 09.02.2015 в 14:59.
Все-таки у ВАЗа на классике и ПП моторы совсем разные, сравнивать их не очень корректно. Мотор классики уже полвека разменял, а восьмерочный все-таки на лет двадцать помоложе)) Установочные зазоры например на ПП меньше, возможно технология производства отличается.
Ну когда я работал в 2000-2002 годах в автомагазине, то вполне считалось хорошим пробегом до капремонта на десяткоприорах 100-150 тык. Неудачным, но "нормальным" - 70-80 тык.
Впрочем, не полный капремонт, а двиг начинал дымить и надо было как минимум с колечками и клапанами колдовать.
Моя 93 прошла 197 тысяч до капиталки. Считаю это отличным результатом.
Ну это кто во что горазд. Одни говорят мол надо в обязательном порядке тошнить и не давать крутиться мотору выше 1700 об/мин, иначе поршни из планетарной шестерни пятого цилиндра коленвала повыскакивают, другие говорят крути до отсечки, а потом еще чуть-чуть иначе мотор "не дышит" )))