Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 75 из 292 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 2919
  1. #741
    AKWoland
    Старожил
    Да, 20тыс - это если все готовое покупать: бери и ставь. Если немного поработать руками - можно как минимум на четверть уменьшить стоимость. А если искать неторопясь - можно и еще дешевле.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    у товарища отец на разборке, говорит дрыгатель на ниву 8-10т.р
    Если это в сборе с проводкой и мозгами - я б взял не сильно обращая внимания на состояние, лишь бы не стуканувший.

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    доки же в таком случае переоформлять придется?! это ведь изменение конструкции.
    Народ ездит без оформления и ничего. Как глубоко до этого можно по закону докопаться я не в курсе.
    Если хочешь совсем чтоб все четко было - оставь родной блок и накрой его инжекторной башкой. Маркировка та же, номер тот же, идите лесом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, с инжектором вазовским проблем не больше чем с карбом будет?
    Не будет с ним проблем если изначально все нормально установить. Инжектор там ни чем не хуже, чем на нексиях.

    - - - Добавлено - - -

    Вот кстати, мой двоюродный брат ставил на учет 99ю, у которой прошлый хозяин заменил карбовый мотор на инжекторный 2111, в доках же все еще значился 2108, в ГАИ даже ничего не спросили.


  2. #742
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да, 20тыс - это если все готовое покупать: бери и ставь. Если немного поработать руками - можно как минимум на четверть уменьшить стоимость. А если искать неторопясь - можно и еще дешевле.

    - - - Добавлено - - -


    Если это в сборе с проводкой и мозгами - я б взял не сильно обращая внимания на состояние, лишь бы не стуканувший.


    Народ ездит без оформления и ничего. Как глубоко до этого можно по закону докопаться я не в курсе.
    Если хочешь совсем чтоб все четко было - оставь родной блок и накрой его инжекторной башкой. Маркировка та же, номер тот же, идите лесом.

    - - - Добавлено - - -


    Не будет с ним проблем если изначально все нормально установить. Инжектор там ни чем не хуже, чем на нексиях.

    - - - Добавлено - - -

    Вот кстати, мой двоюродный брат ставил на учет 99ю, у которой прошлый хозяин заменил карбовый мотор на инжекторный 2111, в доках же все еще значился 2108, в ГАИ даже ничего не спросили.
    как вариант голову другую поставить думаю вполне реально, вопрос лишь в том ко всем ли она блокам подойдет? там же движки были и 1.6 и 1.7
    машин с инжектором и кушать меньше будет и запуск проще будет + гбо устойчивей работать будет.

  3. #743
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    как вариант голову другую поставить думаю вполне реально, вопрос лишь в том ко всем ли она блокам подойдет? там же движки были и 1.6 и 1.7
    Должна встать. Но я гарантий дать не могу, так что поищи инфу.
    Если на родном моторе ГБЦ будет хорошая, то есть бюджетный вариант: оставить ее, но подогнать в ней форму впускных каналов под прокладку от инжекторной ГБЦ.

    ГБЦ 21213


    ГБЦ 21214 (инжекторная)

    Вот и все отличия. Эти проточки можно сделать самому. Плюс на 214 есть доп. шпильки для крепления кронштейна, поддерживающего впускной коллектор, но без них можно обойтись, если сделать самодельный кронштейн, который будет крепиться к клапанной крышке:

  4. #744
    SinCity
    Старожил
    оживлю форум, вот видео с описанием движка от шестерки, прошедшей 300 тысяч на ГБО о.о
    http://www.youtube.com/watch?v=Ky0PgonfOjE

  5. #745
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    вот видео
    Видел его уже. Какие выводы надо сделать?

  6. #746
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Какие выводы надо сделать?
    А какие там вообще выводы можно сделать?
    Пусть даже прошел на газу 300. На бензе тоже можно 300 пройти. И будет так же.

  7. #747
    gremlin171
    Старожил
    Никаких выводов. Ты проедь вначале 300 штук, а потом и поговорим. У нас сколько кто проезжает на машине? 100-150? А дальше машина меняется

  8. #748
    Шнивик
    Забанен
    Так о том и речь.
    Даже если взять, что в год по двадцатке на шарике проезжали и он в одних руках. Грубо 10 лет. За этот срок обязательно в движок лезли и что-то делали. И не удивлюсь если делали не очень прямыми руками и возможно кривые, в плане качества, запчасти. Отсюда и нагары и и сломанное.
    Поэтому никаких выводов по этому видео фиг сделаешь.

  9. #749
    Danilov Alexander
    Старожил
    Из личного опыта. ВАЗ 2101 1979 г.в. Капремонты на 150 т.км., 250 т.км, 350 т.км. На пробеге около 400 т.км был продан. Через полгода новые хозяева еще раз капиталили двиг. Первые 300 т.км были намотаны с 79 по 2003 год. Последняя сотня за 5 лет.

  10. #750
    AKWoland
    Старожил
    Да, конечно долговечность жигулей оставляет желать лучшего. Каждые 100тыс км капремонт - это жесть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •