486сказали спасибо
Никаких выводов. Ты проедь вначале 300 штук, а потом и поговорим. У нас сколько кто проезжает на машине? 100-150? А дальше машина меняется
Так о том и речь.
Даже если взять, что в год по двадцатке на шарике проезжали и он в одних руках. Грубо 10 лет. За этот срок обязательно в движок лезли и что-то делали. И не удивлюсь если делали не очень прямыми руками и возможно кривые, в плане качества, запчасти. Отсюда и нагары и и сломанное.
Поэтому никаких выводов по этому видео фиг сделаешь.
Из личного опыта. ВАЗ 2101 1979 г.в. Капремонты на 150 т.км., 250 т.км, 350 т.км. На пробеге около 400 т.км был продан. Через полгода новые хозяева еще раз капиталили двиг. Первые 300 т.км были намотаны с 79 по 2003 год. Последняя сотня за 5 лет.
Да, конечно долговечность жигулей оставляет желать лучшего. Каждые 100тыс км капремонт - это жесть![]()
Из личного опыта владения 21093. Карб. Покупался с пробегом в 13т.км, был продан при 113т.км, часть пробега намотал лично, постоянные гонки и т.п. Даже намека не было, на капиталку
Первый ремонт на 150 тык. При использовании масел советского образца. Далее - ремонт по результату предыдущего ремонта. После второго ремонта стоял коленвал от 214 Нивы. Объем двигла увеличился с 1,2 до 1,5 литров. использовался только 95 бенз
Последний раз редактировалось Danilov Alexander; 09.02.2015 в 14:59.
Все-таки у ВАЗа на классике и ПП моторы совсем разные, сравнивать их не очень корректно. Мотор классики уже полвека разменял, а восьмерочный все-таки на лет двадцать помоложе)) Установочные зазоры например на ПП меньше, возможно технология производства отличается.