Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 63 из 249 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 2919

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Эпичный бред типичных дилетантов


    Вот это верный вывод, но не новость))

    Если на инжекторный мотор поставишь газ - вообще ресурс никак не упадет
    это я на своей шкуре чуйствую =) всех сомневающихся могу прокатить, дать пощупать нексию на ГБО

  2. #2
    gremlin171
    Старожил
    Никаких выводов. Ты проедь вначале 300 штук, а потом и поговорим. У нас сколько кто проезжает на машине? 100-150? А дальше машина меняется

  3. #3
    Шнивик
    Забанен
    Так о том и речь.
    Даже если взять, что в год по двадцатке на шарике проезжали и он в одних руках. Грубо 10 лет. За этот срок обязательно в движок лезли и что-то делали. И не удивлюсь если делали не очень прямыми руками и возможно кривые, в плане качества, запчасти. Отсюда и нагары и и сломанное.
    Поэтому никаких выводов по этому видео фиг сделаешь.

  4. #4
    Danilov Alexander
    Старожил
    Из личного опыта. ВАЗ 2101 1979 г.в. Капремонты на 150 т.км., 250 т.км, 350 т.км. На пробеге около 400 т.км был продан. Через полгода новые хозяева еще раз капиталили двиг. Первые 300 т.км были намотаны с 79 по 2003 год. Последняя сотня за 5 лет.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Да, конечно долговечность жигулей оставляет желать лучшего. Каждые 100тыс км капремонт - это жесть

  6. #6
    gremlin171
    Старожил
    Из личного опыта владения 21093. Карб. Покупался с пробегом в 13т.км, был продан при 113т.км, часть пробега намотал лично, постоянные гонки и т.п. Даже намека не было, на капиталку

  7. #7
    Danilov Alexander
    Старожил
    Первый ремонт на 150 тык. При использовании масел советского образца. Далее - ремонт по результату предыдущего ремонта. После второго ремонта стоял коленвал от 214 Нивы. Объем двигла увеличился с 1,2 до 1,5 литров. использовался только 95 бенз
    Последний раз редактировалось Danilov Alexander; 09.02.2015 в 14:59.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Все-таки у ВАЗа на классике и ПП моторы совсем разные, сравнивать их не очень корректно. Мотор классики уже полвека разменял, а восьмерочный все-таки на лет двадцать помоложе)) Установочные зазоры например на ПП меньше, возможно технология производства отличается.

  9. #9
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а восьмерочный все-таки на лет двадцать помоложе))
    Подожди. Он еще догонит классику))

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Подожди. Он еще догонит классику))
    Не удивительно, если на Гранты его практически без каких-либо существенных изменений ставят

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •