Спасибо...Ты прям в точку попал....
- - - Добавлено - - -
Штырь ты Кристальной души человек .....
Спасибо...Ты прям в точку попал....
- - - Добавлено - - -
Штырь ты Кристальной души человек .....
порыскал пару дней тырнет, посмотрел на умерший форум нив(последнее сообщение в 12 году), окончательно убедился, что это 90% жигули, что карб, что печка с движком, даже кпп вроде оттуда...
понял что часто меняют генераторы, т.к. старый выдает 55ач, а ставят на 80
варят подрамник для раздаточной коробки, дабы шум и вибрацию убрать, меняют мотор печки на зубильный и мотор с проводкой дворников от зубил ставят...
+ меняют радиатор, ставят от длинной нивы.
совсем отчаянные меняют ступичные подшипники нерегулируемые о.о ну а фанатики еще и раздатку тюнят, муфты ставят дополнительные, дабы передний мост отключать чтоле...
кто с этим тазопромом сталкивался, вы скажите, как проверить живы ли мосты, кпп, раздатка, шрусы? там столько моментов, что может шум излишний выдавать, от разбалансированного кардана, до износа подшипника. Еще пугают усталым кузовом, мол из-за этого даже новая раздатка умрет быстро, как не старайся :\
нашел примерный вариант нивы, фоток только мало нива7
ну или как крайний вариант, посоветуйте спеца по этим тазикам
ОНО старше моего Опеля
Судя по фото и тексту объявки, половина стоимости сего пепелаца - это резина
- - - Добавлено - - -
Выбирая Опеля я выявил зависимость формулировки от количества ржи для таких машин:По кузову есть ржавчина
1. "Не гнилой!" - в днище есть несколько свозных дыр на 2-3 пальца, несколько небольших латок на некоторое время решат проблему
2. "Кузов в хорошем состоянии" - опытный сварщик приведет его в хорошее состояние за 1-2 дня.
3. "Есть рыжики" - п.2 + сквозные дыры на видных местах.
4. "Есть ржавчина" - при подъеме на домкрате есть шанс оторвать что-то нужное.
5. "К кузову нужно приложить руки" - чтобы привести машину в порядок нужен другой кузов. Желательно с мотором и ходовкой.
Это чисто личные наблюдения.
- - - Добавлено - - -
И еще из личного опыта по поиску ископаемых:
По телефону когда спросишь про состояние кузова практически гарантированно услышишь ответ наподобие " машине тридцать лет, что ты от нее хочешь?" или "Если ищешь новую машину за такие деньги - это не ко мне". Тем не менее настаивай чтоб рассказал про все основные косяки рассказал с мотивировкой "я все-равно все увижу на месте, давайте сэкономим время друг другу" независимо от того так ли это на самом деле. Таким образом как минимум треть машин отбракуешь еще по телефону. Это не более-менее свежие машины, тут многое хорошо видно, продавец просто не захочет тратить свое время зная что ты скорее всего откажешься покупать.
Да, и не ленись смотреть на зазоры и как закрываются двери, не надо списывать на возраст. Если дверь закрывается с ноги - это скорее всего виноват кривой кузов, такая тачка тебе не нужна.
тут во многих статьях пишут, что из-за непродуманного крепления раздатки и повышенных нагрузок\вибраций на место крепление - тоннель, очень быстро гнить начинает. Так вот вопрос, эта проблема решается? После частичной замены днища, раздатка с кпп себя чувствовать как будет? я так понимаю, что их просто по месту уже регулировать придется после варки.
Многие пишут что машин годный, мол сел и поехал, скоро буду проверять, так ли это, но одновременно с этим не очень хочется потом в скором времени менять все узлы и капитально проваривать кузов
Я в принципе понимаю, что 80-00 годы это уже динозавры, но пока теплится надежда найти нечто с живым кузовом =)
вот еще как вариантавито
Проварить можно все, результат полностью зависит от мастерства сварщика. Один приварит на века, другой может так присрать, что отвалится нафиг через неделю.
Вторая нива явно бывала в ДТП: по водительской двери спереди зазор огромный, а сзади его нет. Как я писал выше, скорее всего кузов кривой и будет есть моск.
Лучше пусть машина будет в меру гнилая, но не битая (сильно) и не кривая, тогда ремонт сведется к отрезанию гнилого и ввариванию нового металла. Кривую машину нужно будет тянуть на стапеле, а это уже удорожает ремонт. Кроме того, если ее после ДТП нормально вытянули и поменяли какое-то железо, то вернуть кузову геометрию будет тот еще геморрой и по деньгам машина такого года совсем золотая будет.
А для внедорожника геометрия - это важно, кривой кузов будет постоянно где-то рваться и варить его будешь без конца.
Я когда-то помышлял о таком же варианте (Эдик на Шниве за Волгой вдохновил), но после Опеля пожалуй воздержусь. Во всяком случае пока своего гаражища нет![]()
почитал форум нивоводов, народ на карбюраторную весрию даже автозапуск ставить умудряется, к подсосу цепляют моторчег и что-то колдуют...