В этом году собирается шикануть - купить аж за 20 ))
У меня на работе парни за 15 тр покупали пятерку инструмент возить (до этого был москвичь 2141) поездили 3 года и продали за 15 тр еще и диски с него сняли литье,сейчас опять купили под работу дорогой автомобиль м 2141 в родной краске за 50тр,по поводу Нивы сам о этом задумываюсь,друг купил за 60 нормальный вариант но конечно же карбовый,а я хочу инжектор,вот и сам для себя не решу сколько мне не жалко потратить на это дело ,если взять за 60тр допустим полностью разобрать ,проварить ,проклеить шумкой ,покрасить ,новая ходовая,ремонт-покупка бу двигателя,кпп итд итп,резина ,диски ,майфон итд и выходит минимум 160-180 за карбюраторный авто какогото лахматого года ,да я могу сделать все работы сам но тогда я потрачу на это свое время и это не удешевит проект как многие считают ведь в это время я не буду работать и соответственно утеренная прибыль,а соответственно выйдет дороже,тк я буду делать медленнее специалиста.Да а еще мне кондиционер обязательно нужен соответственно еще плюс.
В целях относительного удешевления ты можешь сначала разобрать, проварить, пертряхнуть подвеску с мотором и кататься.
А уже потом, когда машина будет готова для езды, тогда неспеша ставить тюнячки и бонусы будь то музыка, шумка/вибра, внедорожные тапки..
- - - Добавлено - - -
Ведь как ни крути, а одна шумка выйдет тысяч в 8-10. А это серъезные деньги. Мафон и пару колонок - полюбому 5 косых, про колеса - вообще молчу.
Если автомобиль нужен на долго, то без разницы какой год, опять же лишь бы кузов живой был. Если делать чисто говномес, то не вижу смысла тратиться на качественную покраску в сервисе, накупить баллончиков и в цвет "хаки" залить обойдется на вскидку тыс 5руб в общей сложности. Плюс если где какие коцки появились или ржа вылезла - подкрасить незаметно всегда можно будет без проблем, а главное дешево: зашкурил, обезжирил и из оставшегося с покраски баллончика обновил.
Что касается агрегатов, думаю не стоит брать такой экземпляр, где все менять надо, пусть хотя бы бОльшая часть будет в нормальном состоянии, чтобы максимум прокладки-сальники обновить и все. Если менять все - так это однозначно ненужная трата денег, от такого варианта лучше отказываться на стадии покупки.
Если менять двигатель, а учитывая год лучше это сделать, ибо скорее всего он там дохаживает уже, лучше сразу брать инжекторный от новой нивы вместе с проводкой и мозгами. В чем собственно проблема? Получаем и удобство инжектора, и бОльшую мощность (на старых Нивах вроде объем меньше), и бОльший ресурс, ибо мотор свежее.
А если получится найти неплохую тачку, но со стуканувшим мотором (с соответствующей скидкой разумеется) - вообще красота, стоимость еще уменьшается.
Работы можно делать самому, но в нерабочее время, как я делаю с Опелем: и деньги не теряю, и процесс идет. Да, не быстро зато не бьет по карману (а куда спешить, машина то на долго нужна!)
- - - Добавлено - - -
Пока машина не на полном ходу, даже не стоит думать о различных бонусах. Вот только шумку удобнее делать на голом кузове, когда салон разобран полностью. Лучше раз сделать, собрать как следует и не трогать больше, чем разбирать туда-сюда. А разборка салона на старой машине - это обязательно утерянный крепеж и сломанные пластмасски, а это опять поиски и растраты.
Вот и я об этом же. Дело в последовательности.
Конечно, не спорю. Но когда покупается новый мотор и подвеска - каждая копеечка на счету. Да, потом будет неохота ездить. Но как мне кажется лучше машина без шумки (консервная банка) с хорошей подвеской, чем полностью зашумленный салон с убитой ходовой.
Меня всегда пугает отдельная покупка бу кота в мешке.
AKWoland, Понимаешь в чем дело вот например посидишь ты к примеру дома тройку вечеров напишешь программу какую нибуть продашь её к примеру за 15 тр,а можешь это время провести в гараже и клеить шумку экономя 8-10тр,и где экономия ? Вот и у меня работа сдельная поэтому и лучше загнал машину в сервис сделал и дальше,я раньше вообще больше года машину не держал под продажу люди машину подделывают,купил год откатал ,продал практически без потери стоимости.