Скажем так: если тебе реки пересекать не прям щас надо и есть желание в железках покопаться самому - ищи из таких и покупай. Но помни, что эта сумма не окончательная далеко, а только стартовая, потратишь ты еще не мало: начиная от запчастей для ремонта, ништяков для подготовки к говнам (ну резина там, подвеску лифтануть и т.п.) заканчивая всякими шумками, музыками, ковриками и вонючками в салон (не удержешься ведь, затянет). После покупки она станет у тебя на ремонт, длительность которого зависит от наличия бабла и свободного времени.
Ведь после покупни качнется: прокладки, сальники, ступечные, рулевые наконечники/шаровые, трамблеры с карбюраторами. Это при условии целых агрегатов. Вроде даже мелочи, а в сумме набегает, у меня уже опыт с Опелем имеется)
- - - Добавлено - - -
Если 60 и точка - лучше пробухать
