Которому Саше это было адресовано? Я думаю ВСЕМ отметившимся за последние пару часов.
Которому Саше это было адресовано? Я думаю ВСЕМ отметившимся за последние пару часов.
Ребят, вопрос в голове крутится, сколько может стоить восстановить ниву до рабочего состояния?, дабы можно было ездить по полям да кустам шоркаться не боясь, что мост развалится или раздатка подведет примерно из такого состояния ссылко1
ссылко2
покраска и наличие вмятин на дверях\крыльях и т.д. не критичны, сойдет хоть кисточкой, лишь бы дыр не было.
сложные узлы аля двс\кпп\раздатка ремонтировать не планирую, есть варианты взять с разборки
Последний раз редактировалось SinCity; 15.01.2015 в 23:51.
Совершенно непонятно, ибо по фотографии диагностировать еще не научились.
Тут же самое главное чтоб кузов выдержал. Одно дело по городским буеракам ездить, другое дело бездорожье. У такой старушки запросто отвалиться что-нибудь может если нагрузку дать - усталость металла никто не отменял. Потому смотри чтоб кузов был хороший, не гнилой, силовые элементы (лонжероны, усилители и т.п.) были не ржавые, родные и без следов сварки. Раздатку или мост можно починить или даже поменять, а вот кузов в случае чего просто не рентабельно отремонтировать будет и пойдет машина в утиль.
вот я за это больше всего переживаю, с нексией столкнулся уже - лопнул лонжерон, переживал сильно, заварили, езжу, как долго - хз.
часто вижу фото-отчеты, там эти нивы режут и варят, проде как потом машина едет. или это просто в большую копейку влетит?
чтоб хороший кузов выбрать, думаю правильней будет толковому кузовщику денег дать, чтоб день\два покатался и выбрать целый вариант помог. думаю услуги спеца дешевле чем услуги по ремонту гнилого кузова.
ну а узлы и с разборки можно целиком менять.
так во сколько может выйти восстановление нивы старенькой, пусть с более-менее живым кузов? мне хотя бы примерный порядок цен.
Кто-то делает сам - выходит не так дорого, а если в сервисе - запросто запросят ее стоимость, а могут и больше. Если конечно без косметических излишеств - так, заварил, мастикой замазал и в бой - конечно дешевле, но не дешевле, чем сразу найти хороший кузов, а с учетом года выпуска рискну предположить, что это будет довольно непросто.
Как вариант, но как минимум ржавчину ты сам увидишь.
Просто загоняешь машину на яму, берешь фонарь и смотришь на силовой каркас - он должен быть девственным. Постучи по коробам, потыкай отверткой, когда стучишь звук не должен быть как от дерева, если так - там гниль. если подозрительные места увидил - поковыряй. Учитывая год машины, так или иначе гнилая будет 100%, на днище особого внимания не обращай, если оно не в труху совсем, оно ремонтируется бюджетно. К дверям докапываться за такую цену излишне.
Дешевле будет так: сам осмотрел несколько машин, какая из них понравилась и криминала где не увидел - гони к мастеру, а каждое ведро смотреть с ним ты разоришься
Чем больше машин посмотришь - тем лучше, будет с чем сравнивать, а то потом попадется лучше машина за те же деньги - будешь локти кусать.
И в любом случае у тебя на готове должно быть тыс 15-20 сверх стоимости авто (включая страховку и постановку на учет) т.к. будь уверен, там будет что поменять, если хочешь ездить более-менее без проблем.
А вообще я бы посоветовал поднять бюджет и поискать посвежее.
- - - Добавлено - - -
На такой рыдван двигатель проще, дешевле и целесобразней менять целиком. Мой отец год назад на шаробан мотор в более-менее нормальном состоянии купил за 5тыс руб. Нивский чуть дороже будет. Но это не капиталка с бюджетом 20-30тыс. Как ни крути, с мотором проблему можно решить, а с кузовом - не имеет смысла.
Еще в какую копейку. Я ковырялся мальца в ниве тестя. Есть ржа, есть коцки но в целом кузов на твердую 5. И не смотря на это ремонтировать ее затратно и не просто. Чего хотя бы стоит заменить прокладку поддона.
Вот это правильно. Найди чувака, который знает ниву вдоль и поперек. Он тебе о каждой болячке каждого экземпляра раскажет.
Допустим, если кузов более-менее, а все остальное зависит от степени ушатанности агрегатов. Как мне кажется, самые большие трудности возникнут с установкой агрегатов (раздатка, мосты), нежели с их покупкой. Как мне кажется на проварку кузова уйдет тысяч 40 (вместе с запчастями), ну и по агрегатам в запасе нужно иметь тысяч 50-80.
Ты прям ее отреставрировать собрался. Грю же: чтоб говны помесить раз в неделю крепкого кузова, более-менее живых агрегатов (чтоб сама передвигалась и издавала не очень много посторонних звуков) и 20тыс сверху будет достаточно, но не в качестве машины на каждый день. Большего требовать от машины, которой 25 лет, бессмысленно.
Тут как ни крути, а многое без вскрытия не увидишь. Но лишним безусловно не будет.
Ну дык а что ты хотел? Суровая машина для суровых мужиков!
Кроме кузова было бы желательно иметь двигатель. Ремонт двигателя - довольно затратная штука. Потратить можно сколько угодно денег. Купить новые агрегаты, новый салон, сиденья, поднять кузов, злую внедорожную резину и т.д.
купи свежий год,и не мучай голову!