Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 41 из 292 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 2919
  1. #401
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Таки остается в плюсе)))
    Интересно было бы посмотреть на шаробан за 10 тысяч)
    У меня на работе парни за 15 тр покупали пятерку инструмент возить (до этого был москвичь 2141) поездили 3 года и продали за 15 тр еще и диски с него сняли литье,сейчас опять купили под работу дорогой автомобиль м 2141 в родной краске за 50тр,по поводу Нивы сам о этом задумываюсь,друг купил за 60 нормальный вариант но конечно же карбовый,а я хочу инжектор,вот и сам для себя не решу сколько мне не жалко потратить на это дело ,если взять за 60тр допустим полностью разобрать ,проварить ,проклеить шумкой ,покрасить ,новая ходовая,ремонт-покупка бу двигателя,кпп итд итп,резина ,диски ,майфон итд и выходит минимум 160-180 за карбюраторный авто какогото лахматого года ,да я могу сделать все работы сам но тогда я потрачу на это свое время и это не удешевит проект как многие считают ведь в это время я не буду работать и соответственно утеренная прибыль,а соответственно выйдет дороже,тк я буду делать медленнее специалиста.Да а еще мне кондиционер обязательно нужен соответственно еще плюс.


  2. #402
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    если взять за 60тр допустим полностью разобрать ,проварить ,проклеить шумкой ,покрасить ,новая ходовая,ремонт-покупка бу двигателя,кпп итд итп,резина ,диски ,майфон итд и выходит минимум 160-180
    В целях относительного удешевления ты можешь сначала разобрать, проварить, пертряхнуть подвеску с мотором и кататься.
    А уже потом, когда машина будет готова для езды, тогда неспеша ставить тюнячки и бонусы будь то музыка, шумка/вибра, внедорожные тапки..

    - - - Добавлено - - -

    Ведь как ни крути, а одна шумка выйдет тысяч в 8-10. А это серъезные деньги. Мафон и пару колонок - полюбому 5 косых, про колеса - вообще молчу.

  3. #403
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    У меня на работе парни за 15 тр покупали пятерку инструмент возить (до этого был москвичь 2141) поездили 3 года и продали за 15 тр еще и диски с него сняли литье,сейчас опять купили под работу дорогой автомобиль м 2141 в родной краске за 50тр,по поводу Нивы сам о этом задумываюсь,друг купил за 60 нормальный вариант но конечно же карбовый,а я хочу инжектор,вот и сам для себя не решу сколько мне не жалко потратить на это дело ,если взять за 60тр допустим полностью разобрать ,проварить ,проклеить шумкой ,покрасить ,новая ходовая,ремонт-покупка бу двигателя,кпп итд итп,резина ,диски ,майфон итд и выходит минимум 160-180 за карбюраторный авто какогото лахматого года ,да я могу сделать все работы сам но тогда я потрачу на это свое время и это не удешевит проект как многие считают ведь в это время я не буду работать и соответственно утеренная прибыль,а соответственно выйдет дороже,тк я буду делать медленнее специалиста.Да а еще мне кондиционер обязательно нужен соответственно еще плюс.
    Если автомобиль нужен на долго, то без разницы какой год, опять же лишь бы кузов живой был. Если делать чисто говномес, то не вижу смысла тратиться на качественную покраску в сервисе, накупить баллончиков и в цвет "хаки" залить обойдется на вскидку тыс 5руб в общей сложности. Плюс если где какие коцки появились или ржа вылезла - подкрасить незаметно всегда можно будет без проблем, а главное дешево: зашкурил, обезжирил и из оставшегося с покраски баллончика обновил.
    Что касается агрегатов, думаю не стоит брать такой экземпляр, где все менять надо, пусть хотя бы бОльшая часть будет в нормальном состоянии, чтобы максимум прокладки-сальники обновить и все. Если менять все - так это однозначно ненужная трата денег, от такого варианта лучше отказываться на стадии покупки.
    Если менять двигатель, а учитывая год лучше это сделать, ибо скорее всего он там дохаживает уже, лучше сразу брать инжекторный от новой нивы вместе с проводкой и мозгами. В чем собственно проблема? Получаем и удобство инжектора, и бОльшую мощность (на старых Нивах вроде объем меньше), и бОльший ресурс, ибо мотор свежее.
    А если получится найти неплохую тачку, но со стуканувшим мотором (с соответствующей скидкой разумеется) - вообще красота, стоимость еще уменьшается.
    Работы можно делать самому, но в нерабочее время, как я делаю с Опелем: и деньги не теряю, и процесс идет. Да, не быстро зато не бьет по карману (а куда спешить, машина то на долго нужна!)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А уже потом, когда машина будет готова для езды, тогда неспеша ставить тюнячки и бонусы будь то музыка, шумка/вибра, внедорожные тапки..
    Пока машина не на полном ходу, даже не стоит думать о различных бонусах. Вот только шумку удобнее делать на голом кузове, когда салон разобран полностью. Лучше раз сделать, собрать как следует и не трогать больше, чем разбирать туда-сюда. А разборка салона на старой машине - это обязательно утерянный крепеж и сломанные пластмасски, а это опять поиски и растраты.

  4. #404
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Получаем и удобство инжектора, и бОльшую мощность

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ока машина не на полном ходу, даже не стоит думать о различных бонусах.
    Вот и я об этом же. Дело в последовательности.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот только шумку удобнее делать на голом кузове, когда салон разобран полностью. Лучше раз сделать, собрать как следует и не трогать больше, чем разбирать туда-сюда.
    Конечно, не спорю. Но когда покупается новый мотор и подвеска - каждая копеечка на счету. Да, потом будет неохота ездить. Но как мне кажется лучше машина без шумки (консервная банка) с хорошей подвеской, чем полностью зашумленный салон с убитой ходовой.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    лучше сразу брать инжекторный от новой нивы вместе с проводкой и мозгами.
    Меня всегда пугает отдельная покупка бу кота в мешке.

  5. #405
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    AKWoland, Понимаешь в чем дело вот например посидишь ты к примеру дома тройку вечеров напишешь программу какую нибуть продашь её к примеру за 15 тр,а можешь это время провести в гараже и клеить шумку экономя 8-10тр,и где экономия ? Вот и у меня работа сдельная поэтому и лучше загнал машину в сервис сделал и дальше,я раньше вообще больше года машину не держал под продажу люди машину подделывают,купил год откатал ,продал практически без потери стоимости.

  6. #406
    Штырь
    Член Клуба
    Кстати, вот такой вопрос.
    У меня есть нужда в одной простой детальке. Есть у кого возможность выточить из алюминия на станке?
    Вот что за деталь: самая обычная заурядная цельная алюминиевая палка примерно метр длиной. С одноко конца диаметр 2.5 см, с другого 1 см. Тоесть по форме эта палка-правильный конус. На конце толщиной в 1 см - внешняя резьба. Палка эта являет собой ручку от клюжки для гольфа.

    В принципе, есть у кого возможность изготовить?

  7. #407
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    AKWoland, Понимаешь в чем дело вот например посидишь ты к примеру дома тройку вечеров напишешь программу какую нибуть продашь её к примеру за 15 тр,а можешь это время провести в гараже и клеить шумку экономя 8-10тр,и где экономия ?
    Скажу только за себя: работать за компом семь дней в неделю и 24 часа в сутки очень тяжело, когда переработаешь просто отрываешься голова совсем перестает работать, нужен отдых обязательно. Поэтому в выходные я готов заниматься чем угодно, кроме работы, за редким исключением. Небольшой физический труд для меня даже выглядит как разрядка и смена деятельности.
    Частную практику я прекратил, т.к. на работе мне увеличили нагрузку с пропорциональным повышением з/п, потому свои возможности в будни я отрабатывают практически на 100%.
    Но опять же, мне это (восстановление тачки) не в напряг и интересно, я этим занимаюсь с удовольствием и я стараюсь подгадывать так, чтобы действительно была экономия. Например большинство запчастей я заказывал в Автодоке, что в общей сложности позволило сэкономить не менее 20% стоимости, а по некоторым отдельным позициям - и около 50% в сравнении с ценой обычных магазинов.
    По крупным узлам, например КПП, я мониторил Авито и обзванивал все разборки, какие находил, в итоге нашел достойный (вроде как, пока не ездил) вариант за 3500р (4х-ступка потому что), хотя так меньше 8тыс никто не предлагает. Экономия? Конечно.
    Тут каждый для себя решать должен: есть ли возможность (гараж, инструмент, умение, время), есть ли желание это делать. Возможен компромисный вариант: что умеешь делать сам, а что нет - отдавать спецам. Например если надо делать КПП, то можно снять ее самому и отвезти в сервис на переборку, платить за снятие/установку не нужно.
    В общем при желании есть много способов уменьшить затраты.

  8. #408
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Небольшой физический труд для меня даже выглядит как разрядка и смена деятельности.
    Вспомнился анекдот:
    Смена деятельности - это всегда отдых. Выходит больше всех отдыхает лошать. До мешки возит, то пашет, то на ней просто так катаются)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Возможен компромисный вариант: что умеешь делать сам, а что нет - отдавать спецам. Например если надо делать КПП, то можно снять ее самому и отвезти в сервис на переборку, платить за снятие/установку не нужно.
    Самый лучший вариант.

  9. #409
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    До мешки возит, то пашет, то на ней просто так катаются)))
    Я вот когда в деревне отдыхал на НГ, то сначала даже приколько было целый день лежать на диване и втыкать ТВ, либо если попутный ветер интернет надует - тут пару постов написать. Но примерно числа третьего это надоело и хотелось уже чем-то заняться, хоть работой, пофиг, лишь бы не сидеть просто так, ибо время тянулось ппц долго. Вроде бы снег почистить - так его почистили, а нового не падало. За все время только свозил тещу на рынок и помог отцу дверь гаража починить.

  10. #410
    Штырь
    Член Клуба
    AKWoland, у тебя нет токарей знакомых? Я про свой пост №406.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •