
Сообщение от
ВЛАДИМИР Я
У меня на работе парни за 15 тр покупали пятерку инструмент возить (до этого был москвичь 2141) поездили 3 года и продали за 15 тр еще и диски с него сняли литье,сейчас опять купили под работу дорогой автомобиль м 2141 в родной краске за 50тр,по поводу Нивы сам о этом задумываюсь,друг купил за 60 нормальный вариант но конечно же карбовый,а я хочу инжектор,вот и сам для себя не решу сколько мне не жалко потратить на это дело ,если взять за 60тр допустим полностью разобрать ,проварить ,проклеить шумкой ,покрасить ,новая ходовая,ремонт-покупка бу двигателя,кпп итд итп,резина ,диски ,майфон итд и выходит минимум 160-180 за карбюраторный авто какогото лахматого года ,да я могу сделать все работы сам но тогда я потрачу на это свое время и это не удешевит проект как многие считают ведь в это время я не буду работать и соответственно утеренная прибыль,а соответственно выйдет дороже,тк я буду делать медленнее специалиста.Да а еще мне кондиционер обязательно нужен соответственно еще плюс.