Таскать с перегрузом - это национальный спорт?
Газели - с перегрузом, копейка - везет больше Газели, прицеп - с двойным перегрузом.
Таскать с перегрузом - это национальный спорт?
Газели - с перегрузом, копейка - везет больше Газели, прицеп - с двойным перегрузом.
Смотри размеры кузова в первую очередь. Чтобы ширина позволяла основные материалы, которые идут листами, грузить без подложек. Чтобы влазили в кузов.
Хорошо, когда арки колес выходят за пределы кузова. Большой плюс, если будут дуги и тент. Я ими пользуюсь редко, но бывает, что "метко".))
По подвеске, тут как говорится, на вкус и цвет. Мне остался прицеп от отца с торсионом. Ни каких рессор с втулками, ни каких амортизаторов. С 93 года пашет как пчелка. В прошлом году поменял родные подшипники ступиц. Еще наверно столько же проходят. Единственный минус, когда пустой на большой скорости много времени он проводит в полете))
Два года назад подшаманил, поменял дно на тройку, поменял проводку, покрасил, купил новый тент. Еще столько же отработает))
![]()
мусора сказали что установка фаркопа это тоже типа изменение конструкции и надо так же регистрировать через гибдд
Это только в том случае, если форкоп не идет как заводское дополнительное оборудование.
Если штатно он не предусмотрен, но нужно при покупке интересоваться сертифицирован ли он, без сертификата даже через гибдд не проканает, соответственно и все самоделки идут в лес.
Мне хорошо, у меня форкоп заводом предусмотрен, только вот беда, он мне не нужен совсем![]()
Мне только раз на минуту показалось, что нужен (когда кабрио нужно было притащить), но умные люди отговорили, воспользовался эвакуатором без лишнего геморроя![]()
Я по сути вообще одобряю то, что надо контролировать переоборудование, иначе людям волю дай, они таких корчей наделают, что страшно по дорогам будет ездить. Но по существу считаю, что все можно было бы сделать проще. Например если изменение - это не глобальная перекройка кузова или установка двигла на 1000+ лосей, то считаю что справился бы обычный техосмотр. Т.е. поставил тот же форкоп или нештатный багажник, поехал на техосмотр, там машину осмотрели и сделали соответствующую отметку если все ок. Так сделано во многих странах и все безопасно.