Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 256 из 292 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 2919
  1. #2551
    Danilov Alexander
    Старожил
    Таскать с перегрузом - это национальный спорт?
    Газели - с перегрузом, копейка - везет больше Газели, прицеп - с двойным перегрузом.


  2. #2552
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    Какую фирму\модель посоветуете? или на что внимание обратить при покупке?
    Смотри размеры кузова в первую очередь. Чтобы ширина позволяла основные материалы, которые идут листами, грузить без подложек. Чтобы влазили в кузов.
    Хорошо, когда арки колес выходят за пределы кузова. Большой плюс, если будут дуги и тент. Я ими пользуюсь редко, но бывает, что "метко".))
    По подвеске, тут как говорится, на вкус и цвет. Мне остался прицеп от отца с торсионом. Ни каких рессор с втулками, ни каких амортизаторов. С 93 года пашет как пчелка. В прошлом году поменял родные подшипники ступиц. Еще наверно столько же проходят. Единственный минус, когда пустой на большой скорости много времени он проводит в полете))

    Два года назад подшаманил, поменял дно на тройку, поменял проводку, покрасил, купил новый тент. Еще столько же отработает))


  3. #2553
    zaybatsu
    Старожил
    мусора сказали что установка фаркопа это тоже типа изменение конструкции и надо так же регистрировать через гибдд

  4. #2554
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    установка фаркопа это тоже типа изменение конструкции и надо так же регистрировать через гибдд
    Это только в том случае, если форкоп не идет как заводское дополнительное оборудование.
    Если штатно он не предусмотрен, но нужно при покупке интересоваться сертифицирован ли он, без сертификата даже через гибдд не проканает, соответственно и все самоделки идут в лес.
    Мне хорошо, у меня форкоп заводом предусмотрен, только вот беда, он мне не нужен совсем

  5. #2555
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Мне хорошо, у меня форкоп заводом предусмотрен, только вот беда, он мне не нужен совсем
    Такая же хня.

  6. #2556
    AKWoland
    Старожил
    Мне только раз на минуту показалось, что нужен (когда кабрио нужно было притащить), но умные люди отговорили, воспользовался эвакуатором без лишнего геморроя

  7. #2557
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    мусора сказали что установка фаркопа это тоже типа изменение конструкции
    Не удивлюсь что скоро додумаются что раз с завода ставят резину Амтел то Мишлен это уже будет переоборудование авто и за это надо доплатить.

  8. #2558
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь что скоро додумаются что раз с завода ставят резину Амтел то Мишлен это уже будет переоборудование авто и за это надо доплатить.
    Я по сути вообще одобряю то, что надо контролировать переоборудование, иначе людям волю дай, они таких корчей наделают, что страшно по дорогам будет ездить. Но по существу считаю, что все можно было бы сделать проще. Например если изменение - это не глобальная перекройка кузова или установка двигла на 1000+ лосей, то считаю что справился бы обычный техосмотр. Т.е. поставил тот же форкоп или нештатный багажник, поехал на техосмотр, там машину осмотрели и сделали соответствующую отметку если все ок. Так сделано во многих странах и все безопасно.

  9. #2559
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Т.е. поставил тот же форкоп или нештатный багажник, поехал на техосмотр, там машину осмотрели и сделали соответствующую отметку если все ок.
    Это невозможно. Тот же техосмотр не может произвести испытание того самого нештатного багажника и выдать сертификат.

  10. #2560
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Это невозможно. Тот же техосмотр не может произвести испытание того самого нештатного багажника и выдать сертификат.
    Если деталь сертифицирована, то техосмотр может подтвердить, что все установлено правильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •