По многочисленным просьбам трудящихся делаю небольшой фотоотчет об оживлении трупа зеленого Опеля Кадет Е (дедушки нексии между прочим)
Таким сей дивный агрегат достался мне из рук предыдущего владельца:
Выглядит вполне себе, однако сердечко пошаливало: мотор при работе издавал такой звук, как-будто по нему лупили молотком (забегая вперед скажу, это близко к правде). Первоначально хотел отказаться, но уж очень он красиво смотрится по сравнению собратьями, да и в целом очень понравился, в итоге перезвонил продавцу, сбил цену и купил как с неисправным мотором.
Совершенно случайно у друга оказался достаточно живой блок ДВС от нексии, который он отдал мне очень недорого, решил просто старый мотор выкинуть и поставить ксюхин с инжектором в нагрузку.
Приступил к разборке. Снял карб, заодно решил примерить короб воздушного фильтра от ксю: встал как родной.
Вместе с Лехой (алекс04) разобрали с сняли двигун:
- - - Добавлено - - -
А вот и виновник стуков:
Как выяснилось позже при вскрытии (интересно же), порвался болт крышки шатуна, видимо затягивали без динамометрического ключа, крышка прослабла и у шатуна на шейке появился свободный ход полсантиметра. Еще удивило, что с одной шейки КВ извлек три(!) половинки вкладыша. Как так получилось - понятия не имею.
Днище могло бы быть и лучше, но для начала сойдет
Но если что, есть кому подлатать недорого.
Ну и немного фото по салону:
Видно так себе, но на словах скажу: для своих лет очень прилично.
После разборки попытались с Лехой накинуть КПП на блок - маховик слишком большой, не лезет. Стояла КПП F13, очевидно, что надо F16 либо от нексии, что почти равнозначно.
Облазив Авито вдоль и поперек, нашел такой экземпляр
Это 4х-ступка с Вектры А, но на блок Нексии теперь налезет уж точно, тем более не придется шаманить кулису под 5ю передачу - это плюс.
to be continued...