11сказали спасибо
Дела потихоньку сдвигаются с мертвой точки. Не так быстро, как хотелось бы, но прогресс имеется.
За выходные и сегодняшний вечер установлена КПП, а так же собран и установлен блок двигателя.
Сборка блока оказалась осложнена внезапным ребусом: бугели шатунов были все перепутаны и определить какой бугель откуда, скажу я, наиувлекательнейшее занятие на долго.
Кроме того, задняя лапа КПП, как выяснилось, оказалась вообще непонятного происхождения: мало того, что к F16 она не подошла, но и когда приложил к родной F13, оказалось к ней она тоже нормально не подходило, был колхоз со сваркой. Однако немного напилинга и болгаринга таки заставили коробку встать на место. Как оказалось, радоваться было рано: когда мотор был пристыкован к коробке, выяснилось что правая лапа двигателя не доходит до резьбы подушки несколько сантиметров, но после откручивания задней лапы все нормально встало на места. Придется доставать аналогичную от нексии. Пока вместо нее мотор висит на куске трубы.
На данный момент забрал из Автодока все заказанные запчасти по двигателю, осталось забрать внутренние гранаты и кое-что по ходовке.
На следующие выходные планирую установить заднюю опору мотора, ГБЦ, собрать приводы и обновить ходовку спереди (опорники, ступичные подшипники и мелочевка). Также надеюсь успеть снять радиатор печки для проверки и промывки и бензобак для установки погружного насоса. После этого останется заменить топливную магистраль, установить бак с насосом и срастить инжекторную проводку с основной.
Работы- не початый край!
Может две темы в одну объединить?
А ты ссылочку на ту тему здесь напиши и закрой её. Будем там тусовыться.