700-800 зимой, потом столько же весной. За два-три года окупается комплект штамповки.
700-800 зимой, потом столько же весной. За два-три года окупается комплект штамповки.
кто знает а может через года 2 и машину менять захочетсяСообщение от m-tension
Привет, кордиантовцы! Мою тачку прозвали боингом уже! Один мужик на примере два ступичных подшипника поменял из-за этой резины. Сейчас прикаталась - шумит меньше. Но у этой резины есть хороший плюс - по глубокому снегу прешь как на кроссовере. Ну и цена одна из самых низких.
Везет вам - первый гололед, все такое...Мы с середины октября на шипах гоняем! А последнюю неделю тридцатники трещат.
Привет северу! сам жил в КогалымеСообщение от EcoNoMist.
Ух ты! Я вообще-то тоже оттуда. В Хантах учусь. Где жил? Там сегодня -38, айс.Сообщение от edison
С вильнюсскойСообщение от EcoNoMist.
ПМК, знач. Я с фестика!
Сообщение от EcoNoMist.
почти соседи
Первые холода- первые испытания: я вчера машину помыл, сегодня завел с брелка, вышел она не открывается - не работает ни один замок-все замерзли, вернулся домой, взял одноразовый шприц полез в багажник за незамерзайкой чтоб ее в замок налить, положил ключи в багажник, хлопнул крышкой..... УУУУПППСССС!!!!!!!
машина стоит на охране....
она работает.....
ключи в багажнике....
второй комплект в калаче у родителей....
я в полном акуе....
занавес.....
таймер сигналки выключил мотор после 20 минутного прогрева.
PS^ Ключи с калача уже приехали, машинка спасена...
На одной из встреч клуба нам Барсиком(кажется) был продемонстрирован метод вскрытия при помощи родной же антенны с крыши. Это не секрет, т.к. линейкой открываются машины во всех фильмах.Сообщение от pokemon_volgograd
ЗЫ Я ключи никогда в руках не держу, когда лезу в багажник. Всегда в кармане. Летом в плавки засовываюА открываю багажник всегда с брелка или кнопки в салоне.
ЗЗЫ А мыть машину в мороз - к приключениям!![]()