Антон252, Сервисы, особенно официалы - полный и лютый пц... Да и частные мастера слишком часто жопорукие. К сожалению единственный выход грамотно обслуживать машину - самому.
Антон252, Сервисы, особенно официалы - полный и лютый пц... Да и частные мастера слишком часто жопорукие. К сожалению единственный выход грамотно обслуживать машину - самому.
Тогда надо менять профессию. И устраиваться в сервис той марки, какой у тебя машина сейчас.
Современные авто уже особенно не пообслуживаешь сам. В сервисе Форд/Митсубиси видел огромный стенд с фирменными приспособами и специнструментом - внушает! В свое время копейку разобрать и собрать(!) можно было ключами на 10, 12, 13, 17 и 19, да парой отверток.
Если сейчас на гарантии, то без выбора - ОД. А если уже нет - искать надежный сервис.
Danilov Alexander, Не обязательно менять профессию и покупать красивый фирменный инструмент (еще один этап запугивания потребителей), вон меняли довеча ремень ГРМ на фокусе 2, пришлось докупить кое-какого специального инструмента, но все равно остались в плюсе на 4000 рублей и полная гарантия что все собрано как надо и без подлянок типа надрезки сальников отверткой - чтобы быстрее вернулся и снова отстегнул.
А в тех единичных сервисах, где делают все по фен-шую, по автодате, с динамометрическим ключиком, с применением правильных материалов и без вредительства типа выбивания шаровых кувалдой, пока клиент не видит - цены такие, что проще купить новую машину, чем у них обслужиться.
Да и не надо иметь семь пядей во лбу чтобы заглянуть в сервис мануалы на предмет порядка сборки, моментов затяжек... Не все так страшно.
Закон рынка - есть спрос, будет расти цена.
Новую машину купить - да, это выход. Когда расходы на ремонт начинают доставать, то машина новее - правильное решение.
А вот с какого-то момента пришло понимание, что заниматься ремонтом самому - хобби, если другого нет, а оно есть! И лучше выходной день провести с шашлыком/хобби/детьми/рыбалке, чем под машиной.
Работать на 100% на своем рабочем месте надо.
Danilov Alexander, Истина как обычно где-то посередине. Просто по возможности обслуживаю машину сам, оттого она у меня и не "сыпется", лежания под ней по выходным не наблюдается. Так, пару раз в год беспокоят мелочи - там подшипник поменять, там сальничек, ведь пробег за 100 000
Не буду на гарантии, буду обслуживать сам, а пока идет срок гарантии это их головная боль
Сань, вопрос не в этом. По фигу где делать. Главное присмотр. У меня батя любитель ТО у официалов. Был. Срались с ним постянно. Оставит авто и сидит журналы читает. Машина простоит 2-3 часа, выходят, забирай, все готово. Проездил полгода, два ТО прошел, ни одной гайки сцуки не подтянули. Час мудрости настал когда гекнулся генератор и поехал в простым мастерам. Сняли гену, а он 2004 года выпуска. Машинка 2011 г.в. Лично я не верю, что генератор лежал на складе семь лет. Хоть убей меня. Плюс к этому новый АКБ пришлось брать. Нах такая гарантия?
На первоначальной диагностике так и было- отдал 950р и мне за 10 минут УФ лампой показали места утечки. Далее необходимо было снять защиту и заменить соед. кольцо, мне надо было стоять рядом и смотреть как он все это откручивает? Точнее я и хотел так сделать, но мне сказали что тут работы на 3 часа с заменой\промывкой\заправкой и настоятельно предложили проследовать в "зону ожидания"
ВР-Сакура дилер хонды. Всё на уровне подобном, только надо смотреть иногда забывчивые))) Был там один мастер ему машину отдавал как родному, и знал что всё будет сделано как для себя. Мойка двигателя при замене масла, если попадёт пару капель на двигатель или ещё куда, всегда новая ветошь и перчатки, динамометрическим ключём затягивали даже колёсные болты при цене 900 р. за н\ч я думаю это разумно и бесплатная мойка перед заездом в боксы.
Что ты теперь предлагаешь всегда над душой стоять? Не думаю что это кому-нибудь понравится. А повторюсь пока есть гарантия, это их головная боль, не будет ее, будем думать как поступать. А по случаю твоего отца, что ты предлагаешь каждый раз лазить под машину и проверять что какого года стоит? Имхо, это абсурд