Ну значит буду пытаться сегодня,надеюсь уважаемый Джек Дэниэлс подаренный мне сегодня поможет мне и упростит задачу).
509сказали спасибо
Ну значит буду пытаться сегодня,надеюсь уважаемый Джек Дэниэлс подаренный мне сегодня поможет мне и упростит задачу).
Открыл я капот,нашел датчик скорости-от него шла папа мама разьединенная.Воткнул,спидометр заработал).Почуствовал себя оленем,зато у меня теперь есть новый датчик скорости.Если кому нужен отдам без проблем за 250р.Если не нужен дорога ему на авито.
Подскажите может кто имеет представление сколько может стоить переставить кондиционер с одной машины на другую
Пальцем в небо - рублей 5 + заправка.
Дешевле думаю не интересно будет.
плюс надо быть готовым кл всяким неожиданностям, типа трубка отвалилась, колечки уплотнительные новые.
Да у меня практически все там новое ,просто машину как хочу с кондеем не могу найти ,вот и задумался о таком варианте.
- - - Добавлено - - -
Да у меня практически все там новое ,просто машину как хочу с кондеем не могу найти ,вот и задумался о таком варианте.А проводка там штатная уже есть?
Там и самому не сложно переставить, если умеешь ключ на 27 в руках держать. Под капотом - вообще легко, все доступно, гемморней с панелью в салоне (снимать ставить испаритель), но это только кажется, начнешь разбирать - поймешь, что не так все сложно. Главное всеми новыми резинками закупиться и смазывать их маслом при установке, других никаких хитростей нет. Потом только к электрику поедешь подключить, если сам не сможешь, и заправишь у кондейщика.
Главное имей ввиду, что если ставить с 8ми клапанного мотора на 16ти клапанный - надо будет менять кронштейн компрессора, т.к. у шестнаря вылет шкива больше.
Ну оно тебе конечно виднее. По железу проблем не будет, там всё просто. А с проводкой надо будет позаниматься. Жгутов надо будет много перебрать. Либо подключать кондёр по обходным технологиям. Как - знают узбеки.
Я несколько лет назад, ездил к ним - они подключали мне кондёр. Отдал за работу рубля два.
Проводки штатной на новых нексиях нет. Надо будет выводить три провода на датчик давления (его надо брать нового образца), два провода на электромуфту и кинуть провода на доп. вентилятор параллельно основному. На запрос конея к ЭБУ и от ЭБУ к реле провода вроде должны идти, но надо по месту смотреть.
Когда будешь снимать кондей, еще сними резисторы 1й скорости вентилятора двигателя, они будут нужны.
- - - Добавлено - - -
Вот тут ты не прав, у кондера проводов не много, жгуты трогать не нужно, можно просто рядом с ними в гофре кинуть, так проще и быстрее.
Видел я их обходные технологии, лучше уж сразу как надо сделать.
Я себе ставил, не с потолка беру![]()
Ещё вопрос ,если в фирме где либо новый ставить, примерно ценник какой?