Like Tree509сказали спасибо

Обмен опытом - Часть 2

Страница 43 из 149 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1601

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Avion
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEXIK Посмотреть сообщение
    Я бы сказал по другому. Ремень требователен к качеству производства. Ты хоть золотые ролики поставь, если ремень гавно, то он все равно порвется.
    В двигателе, как в прочем и в во всём автомобиле - нет мелочей, которые ни на что не вляют

  2. #2
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Avion Посмотреть сообщение
    В двигателе, как в прочем и в во всём автомобиле - нет мелочей, которые ни на что не вляют
    ))) Как знать)) У меня раньше сменщик был, раз разобрал карбюратор и после сборки осталось три или четыре детали, уже точно и не помню какие. Сказал лишнее и поставил на авто. Как ни странно, авто ехало)))

  3. #3
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEXIK Посмотреть сообщение
    Я бы сказал по другому. Ремень требователен к качеству производства. Ты хоть золотые ролики поставь, если ремень гавно, то он все равно порвется.
    Работал я как-то в магазине запчастей. Установка на ВАЗ супер-пупер ремня приводила к его сползанию и съеданию бортиком ролика, а Балаковские ремни работали нормально. Причина - криво поставленные ролики и общая кривизна запчастей и рук сборщиков. Балаковский ремень более податливый и изгибался и тянулся, а фирменные - нет, в результате их стягивало к краю. Только разобравшись с причинно-следственными связями можно ставить диагноз.
    С цепями - на хороших дрыгателях работают дооолго. На ВАЗе требовала подтяжки, иногда замены. Продавали слишком много запчастей для цепного привода.
    С другой стороны сейчас многие производители в мире вернулись к цепям.

  4. #4
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    С другой стороны сейчас многие производители в мире вернулись к цепям.
    Не все так думают)))

    Обмен опытом - Часть 2-1.jpg

  5. #5
    Avion
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEXIK Посмотреть сообщение
    Не все так думают)))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гольф1.jpg 
Просмотров:	534 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	23368
    Зачёт. Весомый аргумент в пользу ремня

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Замутил себе адаптер для диагностики. Схему и разводку платы нашел в интернете, плату делал методом ЛУТ (дорожки печатаются на глянцевой бумаге лазерным принтером и переводятся на заготовку с помощью утюга).
    Отрезаем заготовку
    Обмен опытом - Часть 2-img_0270.jpg
    Основные компоненты (мелкую рассыпуху наковырял позже со старой платы от компа)
    Обмен опытом - Часть 2-img_0271.jpg

    Печатаем дорожки. Сразу много на случай неудачи (не зря, бумага, которую раздают промоутеры оказалась хреновой для таких целей, получилось раза с 5го)
    Обмен опытом - Часть 2-img_0272.jpg

    Процесс перевода с бумаги оказался нервным, потому не фоткал.
    Плата после травления в растворе хлорного железа (рядом шаблон для сравнения):
    Обмен опытом - Часть 2-img_0279.jpg

    После пайки элементов.
    Обмен опытом - Часть 2-img_0296.jpg

    Готовый девайс:
    Обмен опытом - Часть 2-img_0301.jpg

    Питание берем с прикуривателя, сигнальный провод втыкается в диагностический разъем.
    Себестоимость вышла около 350р, из них стольник - материалы для изготовления платы (остатков хватило бы еще на десяток) и 70р разъем прикуривателя.

    Без авто шеви-эксплорер адаптер признал, но пока нет ноута с виндой чтоб проверить с ЭБУ.

  7. #7
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    но пока нет ноута с виндой чтоб проверить с ЭБУ.
    Ну технологию ты освоил, остатки материалов есть - паяльник тебе в руки! И мы ждем ноут "Акваланг-эдишен"!!

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Ну технологию ты освоил, остатки материалов есть - паяльник тебе в руки! И мы ждем ноут "Акваланг-эдишен"!!
    Пока что в планах отмутить у жены нетбук с убунтой и винду туда второй осью поставить. Под вайном в убунте шеви-эксплорер запустился, но установить связь с ЭБУ не смог, ибо вайн не выдерживает таймауты при посылке данных через ком-порт.

    А так теперь буду делать регулятор температуры жопогрейки в штатный корпус тазовского блока с кнопками.

  9. #9
    Avion
    Старожил
    AKWoland, если дружишь с паяльником м микросхемами, можешь починить мне бортовик MK-N.
    у него где-то внутри контакты теряются, и походу чтало что-то замыкать((((
    Последний раз редактировалось Avion; 22.12.2013 в 23:49.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Avion, вези, гляну, но наверняка не обещаю. Если контакт то есть, то пропадает - на станции прогрею, должно помочь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •