Там все по месту будет видно,если есть хоть немного понимания слесарного,то все будет ок
509сказали спасибо
Там все по месту будет видно,если есть хоть немного понимания слесарного,то все будет ок
Лом вставь в глушак и согни немного
можно проще. и надежней. отцепить крепление глушителя, труба резонатора упрется в балку, и используя её как точку опоры загнуть трубу.делал так не раз, т.к. многие приезжают с заваренными глушаками
гильзы по 8 мм длиной
Всем привет. Не нашел такой темы на форуме, если повторяюсь то заранее извинитеГде у вас в Волгограде есть хорошие магазины по daewoo и chevrolet?
Я тоже снимал всю эту косу и пропаивал-это после 3,5 лет экспл,т.к.началась какая-то дерготня движка и вообще неровная работа на холостых(заслонка и датчик были чистые).Сделал это тоже по совету,найденому здесь на форуме.Процедура помогла,двиг стал работать ровно,так что рекомендую провести.Ничего сложного,вполне реализуется самостоятельно