Like Tree42сказали спасибо

Мы и наши автомобили

Страница 52 из 57 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 564
  1. #511
    AKWoland
    Старожил
    Тут ведь какой парадокс: по оснащению салона, включая шумку и прочее - это современное, хоть и бюджетное, авто, однако платформа как ни крути - это немного доработанная восьмерка со всеми своими недостатками, которые лечатся только разработкой агрегатов с нуля (про коробку могу отдельно в другой раз рассказать развернуто). Отсюда собственно и возникает интерес как оно будет ходить.
    Кстати ручка или автомат?


  2. #512
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тут ведь какой парадокс: по оснащению салона, включая шумку и прочее - это современное, хоть и бюджетное, авто, однако платформа как ни крути - это немного доработанная восьмерка со всеми своими недостатками, которые лечатся только разработкой агрегатов с нуля (про коробку могу отдельно в другой раз рассказать развернуто). Отсюда собственно и возникает интерес как оно будет ходить.
    Кстати ручка или автомат?
    ручка, автоматы только на ми-до, но там классический 4х ступенчатый гидротрансформатор японский, ему как говорят сносу не будет, если не убивать целенаправленно.
    по поводу платформы - хз, поживем - увидим

  3. #513
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    по поводу платформы - хз
    Движок тот же, коробка - аналогично, ходовка хоть и доработанная, но по сути та же. Меня на ВАЗах всегда пугали их тонюсенькие рычаги подвески. Ничего не могу сказать об их прочности, но вид как-то доверия не внушает.

  4. #514
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Движок тот же, коробка - аналогично, ходовка хоть и доработанная, но по сути та же.
    Движок для бюджетника хороший и довольно таки надёжный, главное на 0-ТО посмотреть как ремешок ГРМ съедается болтиком, коробка да - воет, но вот ходовка мне безумно понравилась!!! Хоть это была и Гранта лифтбэк а не Он-До.

  5. #515
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Движок для бюджетника хороший и довольно таки надёжный
    Конструктивно - да, тем более, что в его разработке принимали участие инженеры Порше, результат плохим быть никак не мог. Просто нужно помнить чьими руками и из каких запчастей он собирается и учитывать это в ходе эксплуатации.
    Кстати мотор восьми или шестнадцати-клапанный?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Хоть это была и Гранта лифтбэк а не Он-До.
    Так там по большому счету только салон другой и внешняя облицовка, так то это та же гранта.

  6. #516
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    нужно помнить чьими руками
    Ну вот представь, что это такие же руки как и у тебя Может нужно перестать самих себя в грязь втаптывать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    восьми
    Я про него.
    Катали меня на Лифте с АТ и 98-и сильным Приоровским

  7. #517
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кстати мотор восьми или шестнадцати-клапанный?

    - - - Добавлено - - -
    8кл, и мне он понравился больше чем в нексии - в городе удобнее трогаться и крутить не нужно, 1.5 тыщи и ты уже ускоряешься вполне уверенно

  8. #518
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    1.5 тыщи и ты уже ускоряешься вполне уверенно
    Ну дак правильно, у него крутящий момент максимальный на тысячу ниже.
    Однако и на Нексии проблем с троганьем никогда не испытывал, когда спешить не надо, без нагрузки и не в гору, то, сцепление просто отпустил, она уже едет, уже потом потихоньку добавляешь газу для ускорения. Восьмиклапанник в плане элластичности для города мне очень нравится, на третьей почти как на автомате.
    На потомках 21083 не приходилось достаточно проехать, чтобы что-то говорить об их качествах, обратил внимание только что тихо они работают только пока новые, сколько ни видел машин с более-менее ощутимым пробегом, как минимум дизелит, а так у всех куча посторонних звуков при работе. Мне вот интересно, сделали с этим что-нибудь или все по-прежнему.

  9. #519
    Штырь
    Член Клуба
    SinCity, Заднюю полусферу надо затонировать)

  10. #520
    алекс04
    Член Клуба
    "обновка"

Похожие темы

  1. Наши Хобби
    от wlad41 в разделе Тамбов
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 20.01.2023, 18:20
  2. Наши машинки...
    от detonator в разделе Саратов
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 08.08.2019, 22:40
  3. Наши встречи
    от Shtif в разделе Краснодар
    Ответов: 2242
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 13:56
  4. Наши мальчишки!
    от ELENA-премудрая в разделе Треп
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •