Хотел свой номер оставить. И продавец тоже. В МРЭО озвучили ценник: 3750 два раза, на каждую машину. Т.е. и с меня и с него по 7500Просто оформление 1750.
Хотел свой номер оставить. И продавец тоже. В МРЭО озвучили ценник: 3750 два раза, на каждую машину. Т.е. и с меня и с него по 7500Просто оформление 1750.
Вот только не понятно это ваши местные чиновники так дерут?
У нас на данный момент:
- выдача номерного знака для нового автомобиля или при смене владельца - 2000 рублей;
- внесение изменений при регистрации транспортного средства в ПТС - 350 рублей;
- выдача нового свидетельства о регистрации автомобиля в ГИБДД - 500 рублей;
- оформление транзитных номеров и их соответствующая регистрация - 1600 рублей;
- выдача свидетельства на агрегат и других справок для автомобиля - 350 рублей.
Дикость! 2000 р. новый стоит с регистрацией.
Все правильно. Потому что сейчас нет такой процедуры как замена рег.знака
Мне кто-то говорил, что если гайцам не понравится состояние номера (мятый, поцарапанный, выгоревший, подкрашенный), то могут заставить получить новый.
Ну, и я похвастаюсь.
Получил годовой бонус, и все-таки решился на машину.
Во вторник забрал из салона Рено Сандеро, в максимальной комплектации. В среду, застраховал, и поставил на учет. И вечером перегнал в Ростов. На данный момент пробег около 700 км.
Нексию, пока оставляю, на следующий неделе перегоню ее в Волгоград. Младшая сестра получила права, ну и сам буду пользоваться, когда в город без машины буду приезжать.
По результатам двух лет эксплуатации, могу составить следующий небольшой отзыв.
Нексия, 12 года, 80 л.с., максимальная комплектация, брал из салона в начале августа 13. Стоила что-то около 370 т.р. Прошла 59 000 км., (примерно 50% трасса, 20% Ростов 20% Волгоград, 10% остальные близкорасположенные города и веси) пережила 2 аварии.
В общем, не могу сказать про данную машину плохого. Да, морально устаревшая, не самая безопасная, и не самая комфортная, но на момент покупки, альтернативы я не видел.
За время эксплуатации, кроме ТО, приподнял машину, поставил электрообогрев зеркал, поменял амортизаторы по кругу (сам их убил, по работе некоторое время приходилось жестко загружать машину), и в прошлом месяце заменил первый кислородный датчик. Все, остальное это последствия аварий, поэтому, считаю отдельной статьей.
Авария первая, удар примерно на 40 км/ч в затормозившую ВАЗовскую шестерку. Вторая, примерно на 60 км/ч выкинуло с трасы в кювет, примерно метровый глубины. В обоих случаях, я вышел из машины без малейшей синяка или царапины. Машину восстановили в течение недели.
Купил бы я эту машину сейчас, нет, даже при условие сохранения старый цены, я посмотрел бы в качестве альтернативы на новые ВАЗы или Датсун, вроде как качество подняли. По новый цене (570 т.р.) считаю покупку новый Нексии глупостью, или поступком настоящего любителя марки.