42сказали спасибо
Эдак через полгодика ждем развернутый рассказ о впечатлениях.
Сейчас не надо, радость от покупки на многое невольно заставляет закрыть глазаА спустя некоторое время будет как раз объективно.
соглашусь.
но первое впечатление, которое как оказалось не у меня одного - внутри уже не чувствуешь себя в жигулях, и как оно едет и как выглядит и как работает.
из первых огорчающих моментов - маркий цвет, красивый первые 5 минут после мойки, потом садится пыль и видно каждую пылинку
и коробка немного подвывает, больше заметно если движкой тормозить, но это не тот шум, который заставляет говорить громче или каких то страданий доставляет.
на нексии движка громче работала чем тут коробка шумит.
по всему остальному пока плохого сказать не могу, 130 км\ч идет ровно, спокойно и ветром в стороны не швыряет, в салоне относительно тихо, запас по мощам еще есть - но я не гоньщег.
расход по третей - 6-7 литров с кондером, в городе с пробками 9+, без 7-8
пробег 450км
Тут ведь какой парадокс: по оснащению салона, включая шумку и прочее - это современное, хоть и бюджетное, авто, однако платформа как ни крути - это немного доработанная восьмерка со всеми своими недостатками, которые лечатся только разработкой агрегатов с нуля (про коробку могу отдельно в другой раз рассказать развернуто). Отсюда собственно и возникает интерес как оно будет ходить.
Кстати ручка или автомат?
Конструктивно - да, тем более, что в его разработке принимали участие инженеры Порше, результат плохим быть никак не мог. Просто нужно помнить чьими руками и из каких запчастей он собирается и учитывать это в ходе эксплуатации.
Кстати мотор восьми или шестнадцати-клапанный?
- - - Добавлено - - -
Так там по большому счету только салон другой и внешняя облицовка, так то это та же гранта.