Прикольный аппарат и объем для приложения рук немеряный!))Удачи!
Прикольный аппарат и объем для приложения рук немеряный!))Удачи!
Леш..круто...достойное применение энергии
- - - Добавлено - - -
http://fishki.net/1236532-samodelnyj-moskvich-401-na-baze-bmw-e36-325.html
Ага, объем не малый, радует только, что в двиг лезть не надо, ему сделали капремонт, вскоре дедушка единственный владелец умер и машину законсервировали на 10 лет в гараже.
Да и не так тяжело кузов восстановить, он не гнилой, сколько проблемно найти всякую мелочовку, особенно хром, благодаря которой машина и становится раритетным авто, а не просто старым ведром.
- - - Добавлено - - -
Кажется его на драйве видел, но это не то совсем) Помесь современного авто с раритетным мне не очень нравится, да и цена подобного проекта - космос)
Что-то менять на современные агрегаты будем либо если найти оригинал за разумную цену не получится, либо считаем это нецелесообразным в современных условиях.
Как пример, писал выше про карб, ремкоплект на родной заказать стоит как б/у солекс, смысл, когда на последний запчасти на каждом углу?
Аналогично с геной, сейчас ищем замену девайсу Г108М, который штатный на 408м моторе. Он исправен, но если сделать нормальный свет, то на ХХ и малых оборотах уже не дает зарядку. Ну и фары будем пробовать от шаробана, у родных цоколь под 6ти-вольтовые лампочки, а хотчется хотя бы H4.
Как-то так.
Ценность такого автомобиля будет только в виде полностью аутентичного автомобиля. Восстановленного максимально аутентично. Либо полностью переделанного в хот-род. На второе надо много денег. На первое - еще больше. Ваш вариант - планомерное убиение аутентичности и ценности ретроавтомобиля.
Полностью аутентичный - это значит, что все детали должны быть произведены в те же времена, что и сам автомобиль, т.е. в данном случае в 50е годы (сам космич 54го года), вплоть до всех резинок и гаек, так же очень желательно аналогичное происхождение всех эксплуатационных жидкостей, кроме пожалуй топлива. Такие машины ценятся очень высоко, но работа над ними длится десятилетиями, многовато выходит. 99% времени уходит на поиск по всей стране сохранившихся в хорошем состоянии деталей.
Второй вариант - аутентичное восстановление с использованием "новоделов", т.е. родных деталей, современного производства: есть конторы, которые изготавливают запчасти на ретро-авто небольшими партиями, их можно заказать через интернет. Это быстрее, дешевле, но ценность авто зависит от количества использованных новоделов.
Собственно оба таких варианта годятся для, как сегодня говорят, шоу-каров, т.е. машина используется как выставочный образец, изредка выезжает на дорогу в хорошую погоду для различных ретро-пробегов, встреч ретро-клубов и т.п., а также иногда их арендуют для съемок фильмов, клипов, рекламы и прочих роликов. Нам данный вариант не интересен, найти аутентичный москвич чтобы посмотреть, пофоткаться и прокатиться на закрытой площадке за деньги можно без труда, это проще и дешевле. Регулярные, пусть даже развлекательные, поездки на таких машинах затруднительны в наше время, ибо как правило отсутствуют боковые зеркала, печка, усилитель тормозов, сами тормоза барабанные, часто поворотников, не у всех старых машин имеются синхронизаторы в КПП, динамика тоже оставляет желать лучшего, конкретно родной мотор М401 выдавал целых 26 л.с. Да и не дай бог как повредить машину, даже царапина обойдется в разы дороже, чем на современной машине, не говоря уже о повреждении редких деталей.
Помимо прочего колхоза есть третий вариант: восстановление оригинального внешнего вида, но, как я писал выше, разумно используя более современные и доступные агрегаты. Как правило ставят более мощный мотор (наш 408й может 50л.с., т.е. вдвое больше), на который запчасти более доступны, часто ставят от классики, ибо достаточно мощно, дешево, доступно и довольно надежно., модернизируют тормоза установив ВУТ и нередко дисковые тормоза на перед, у нас в планах пока этого нет, печка уже установлена. Ну и далее по мелочи: зеркала, поворотники и т.п, главное условие, чтобы видимые чужие детали не выглядели инородно, а смотрелись как-будто установлены с завода. Детали, которые сложно найти подбираются с других авто.
Самое главное - не вносить необратимых изменений.
Да, такая машина ценится гораздо меньше, чем аутентичная, но ее ценность заключается в том, что на ней можно например в выходной день сесть и поехать покататься, отдохнуть, выехать на природу и т.п. и при этом не бояться, сломается что-то такое, что придется потом долго и нудно искать. Кто-то ездит на них повседневно, но это уже слишком))
При жалении такую машину можно неплохо продать, отдав снятые родные детали отдельно в коробке, ибо ее все еще реально сделать аутентичной, при чем с гораздо меньшими вложениями, чем из ведра, которое последние лет 30 хранилось под открытым небом (на авито, кстати, за такие не стесняются просить от 30-40тыс, при том, что даже на фото видно, как внутри трава растет)
Качественно же восстановленная Волга ГАЗ-М21, но с 406м мотором и соответствующей КПП, а также ходовой от 3110, стоит примерно как новая нексия в максималке, хотя за аналогичную Волгу после аутентичной реставрации профессионалами в специализированном ателье просят до 1.5млн.
Что же касается хотродов, на мой взгляд это означает порезать годный кузов, сварить из него чудище Франкинштейна, засунуть внутрь мотор на 100500 л.с. и гоняться на закрытых дорогах с другими такими же. Хотя пепелац по ссылке выше получился весьма достойный.
При этом оригинальный кузов становится безвозвратно испорченным, легально ездить на такой машине по дорогам проблематично (да, на оригинале с переделанными тормозами пройти техосмотр тоже не получится), а ценность авто определяется в основном стоимостью установленных агрегатов и частично затрат на кузовные работы. Из всего того, что называют у нас хотродами, продать как машину реально единицы, нередко когда владелец наиграется оно либо распродается по запчастям, либо идет в чермет. Такие вещи лучше делать из распространенных авто, например жигулей, их много не жалко, либо из тех экземпляров, которые проблематично восстановить как оригинал, а попилить например годную Волгу я считаю кощунством.
Добры день) меня зовут Денис (Bamargera) Езжу на коричневой Нексии с черным левым крылом № с493ор. Рад вступить в ваши ряды))) Живу в Жилухе, краснополянская если что. Мой № 89610674181. Всем мира и добра. http://vk.com/bamargera007![]()
наклеек на багажнике много, а наклейки нексия-клуба нетННННАДА ?
![]()