Враки... Масляный насос приводится в действие двигателем и его частота вращения никак не связана со скоростью автомобиля. Давление в АКПП (я про гидромеханику говорю, ибо вариаторы, роботы и ДСГ - нечто другое) - величина постоянная и не зависит от количества оборотов двигателя. Регулируется ШИМ сигналом блока управления. И в любом случае поднимается плавно. Так что включай смело. А вот на 150 км/ч влупить реверс вполне возможно. Нужно просто чуть-чуть нажать на тормоз чтобы включились стоп сигналы. В этом случае, давление пойдет не совсем по нужным каналам гидравлического блока, и вот тут гидроудар вполне возможен.
Может так и было.
Просьба удалить мои данные из списка. Машина уже не моя, но наклейка осталась, номера пока тоже остались, но машина уже не состоит в клубе
Сегодня стало ясно, что номера остаются на машине, так что теперь можно выкладывать фото моей машинки.
На второй фотке попросил друга встать рядом с машинкой, чтоб можно было оценить высоту авто. Рост друга 170 см.