Обычно задняя без синхронизатора, на ходу хрен включишь. Хз как на автомате, но я б рисковать не стал.
- - - Добавлено - - -
Может быть как-то так:
Если конечно автомат даст включить нейтралку на ходу.
Обычно задняя без синхронизатора, на ходу хрен включишь. Хз как на автомате, но я б рисковать не стал.
- - - Добавлено - - -
Может быть как-то так:
Если конечно автомат даст включить нейтралку на ходу.
Давно проводил эксперимент. Разгонялся на Волге 31029 вниз по дороге от Шоссе авиаторов в сторону Ангарского, там тогда было только направление в виде колеи и отсутствовали люки на колодцах. Разгонялся, резко тормозил и включал заднюю. Пробовал как тормозится на льду с помощью задней скорости)))
на автомате "N" на ходу включается без проблем. Задняя тоже включается, но один раз.
Да ладно, у svs автомат и так может крякнуть в любой момент, без всяких экспериментов.
Вспомнил реальную историю из 90-х. Рассказывал знакомый мужик, владелец 600-го. Еду, говорит, по 3-й продольной. Включил нейтралку... думаю, а зачем? И опять включил D... Потом в сервисе сказали, что только из России приезжают автоматы с такой причиной поломки.