Весь кайф заключается в простом "дернуть"?)) Я думал вы специалисты типа этого http://www.youtube.com/watch?v=rv7dGhj5UlA![]()
Весь кайф заключается в простом "дернуть"?)) Я думал вы специалисты типа этого http://www.youtube.com/watch?v=rv7dGhj5UlA![]()
Да ну нафиг...там тупо ювелирно ручничком...и все, потом в момент разворота или нейтралку или заднюю, и наверно, лучше заднюю...чтобы выровнять машину за счет тяги
http://www.youtube.com/watch?feature...7dGhj5UlA#t=36 смотри на заднее колесо
Кстати куда поблизости можно поехать ручник подергать без вреда для окружающих?
Я тут нарвался на инфу как отправить машину в управляемый занос без ручника, только чтоб опробовать надо места, достаточно снега и соответственно отсутствие посторонних людей и машин рядом.
http://www.youtube.com/watch?v=uWD9jembjVc
Сорри, не то видео.
(Осторожно, мат!)
Последний раз редактировалось AKWoland; 16.12.2013 в 01:57.
Нет, весь кайф в том что большой жЫп срывает в занос, и тянет в заносе даже на полном приводе, хотя выпрямляет его в разы быстрее
Обычно задняя без синхронизатора, на ходу хрен включишь. Хз как на автомате, но я б рисковать не стал.
- - - Добавлено - - -
Может быть как-то так:
Если конечно автомат даст включить нейтралку на ходу.
Давно проводил эксперимент. Разгонялся на Волге 31029 вниз по дороге от Шоссе авиаторов в сторону Ангарского, там тогда было только направление в виде колеи и отсутствовали люки на колодцах. Разгонялся, резко тормозил и включал заднюю. Пробовал как тормозится на льду с помощью задней скорости)))