радиатор прочищен, кондей заправлен
радиатор прочищен, кондей заправлен
звонил сегодня. Сказали так не должно быть. Пригласили во вторник на диагностику.Сообщение от .SL!K.
Я тут подумал, ведь то, что мотор перегревается на холостых оборотах может не только из-за забитой системы охлождения, но и из-за недостаточной производительности помпы. У меня был случай, правда на ВАЗе, но принцип тот-же. Греется мотор, что только ни пробывали, и мыли и дули. В итоге сняли помпу и через выпускное отверстие увидели, что крыльчатка не достает до противоположной стороны помпы на 7 мм. Т.е. она крутилась практически в холостую. В идеале крыльчатка должна работать вплотную к корпусу, чем меньше зазор, тем лучше производительность.
наверно все таки не поеду к офицалам. Сегодня помыл машину и просил посильнее по дольше продуть радиатор. после этого на солнце котался немножко по пробкам показывало на солнце 56 градусов. все время с кондером, потом специально стоял на месте и не че не перегревалось! все было в норме как и раньше. Стрелка стояла 1мм от середины.
А зря.если есть возможность, почему бы и нет?
А может регулятор отопителя по прежнему в зимнем режиме??)))Сообщение от SERЖ
в смысле лучше съездить на диагностику что ли?? я пока не звонил им и не отказывался...Сообщение от gremlin171
- Под капотом щелкать должно ГРОМКО, а не "вроде". Открой капот, смотри и слушай, и пусть кто-нибудь кнопку кондиционера нажмет. Может просто разъем с компрессора слетел, может реле не работает. Ремень кондиционера, кстати, на месте?Сообщение от SERЖ
ремень хз...реле точно на месте...разъем хз...Сообщение от Dr. Art
кхм...
делема...а можно схематично ткнуть где все
это находится? блин, защиту снимать придется...
шутка зачтена..Сообщение от BorSerg