Пыльник опять порван,к Надыру больше ни ногой(пыльник был куплен у них же )ДЕРЬМО
Пыльник опять порван,к Надыру больше ни ногой(пыльник был куплен у них же )ДЕРЬМО
А в Волжском кто-нибудь знает сервис (в который лично обращался), где нормально могут сделать ксюху?
Если да, то отзовитесь, плиз.
Смотря что, в вирбаке можно кое что сделать.
Печка дует только вперед и посредине, горячий воздух вперемешку с холодным, ходовую глянуть,
и "под копотом посвистывает" х. з. что - я не эксперт в этом вопросе.
Оценить общее состояние, чтобы знать, что критично поменять сейчас (если есть такое), что еще походит.
Как-то так...
Леха красава, такой гараж сделал!!! А ведь был почти сарайчик)))
Сегодня ремонтировался у НАДЫРА вообщем антифриз уходил.Там посмотрели и сказали надо менять прокладку Гбц, помпу.Когда вскрыли, они сказали что нужно еще менять грм,ролики,сальники, бронепровода,ну и новый антифриз. Короче вышло мне в 11 000 рублей. (ремень 1500;ролики 2500;антифриз 600,помпа 1500;прокладка Гбц и сальники не помню. За работу 3000рублей.)У меня нексия буквально месяц еще толком не знаю что к чему. Мужики как думаете это нормально или много взяли?
Пробег Нексии? Показывали состояние ремня и т.д.? В принципе, раз разобрали и есть сомнения - надо менять. По цене - нормально, я думаю. У меня просто ТО с заменой масла и фильтров столько стоит.
Другой вопрос в том, что у Надыра бывают приступы впаривания всем не особо нужных деталей. Поэтому про пробег и спрашиваю. На только что купленных машинах с непонятным пробегом как правило меняют ремень ГРМ - просто для профилактики. И помпа с роликами идут фактически комплектом к нему.
Пробег 90 тыс.То что поставили все новое это конечно не плохо.Я просто по цене запчастей и работы интересовался.
Ну запчасти на будущее покупать дешевле в Автодоке, Экзисте, Емексе. Но при этом надо неплохо разбираться в производителях, да и время от заказа до получения тоже проходит. Да и подразумевает, что ты либо готовишься заранее к замене чего-то, либо разобрал машину в гараже, выявил негодное и ждешь неделю запчастей.
По подвеске советую сразу посмотреть задние пружины, если их никто не трогал, то с большой вероятностью концы пружин обломаны. А также скорее всего умерли амортизаторы. Тут я советую ставить газомасляные KAYABA EXEL-G. Машина будет ездить совсем по-другому. Будет чуть жестковато, но оно того стоит. Если стиль езды "Пенсия", то ставь тоже KAYABA, но масляные.