«Автокомплекс ИП Юлдашбеков Н.А. можно найти по адресу: Волгоградская обл., г. Волгоград, Курская ул., д. 2. Отличный комплекс в котором есть самое необходимое для обслуживания автомобиля. Качество работы на высоком уровне. Здесь доброжелательный и знающий толк персонал поможет вам решить какую либо проблему с автомобилем или подскажет место где это лучше будет сделать».
Так рекламируют автоцентр Daewoo на сайте yell.ru. Но попалась я не на рекламу – просто моя «Matizка» наглухо встала в час пик на средней полосе пр. Ленина в паре кварталов от дома. А мастер, который обычно за ней следит, отдыхал от трудов праведных на северном побережье Черного моря. О том, чтобы остаться «безлошадной» на ближайшие 10 дней, не могло быть и речи – те, для кого автомобиль стал продолжением собственного «я», меня поймут. Тут-то «нечистый» и подложил мне «свинью» в виде ссылки в поиске Яндекса на уже упомянутую компанию.
Нет, приняли меня очень хорошо, нашли и устранили причину поломки. То, что со мной не заключили договора на обслуживание, не выдали товарного чека не насторожило – по такому принципу работают, насколько мне известно, все авторемонтные мастерские. Довольная я отправилась домой. Но и на следующее утро, и несколько наступивших за ним дней машина упорно не хотела заводиться с первого раза. Преодолевая нежелание лишний раз ехать в автосервис, я (не иначе, как с подачи все того же «нечистого») буквально заставила себя снова обратиться к тем же «мастерам».
Выслушав мои жалобы, работники автосервиса заявили – нужно промыть инжектор.
Если водителям-мужчинам сейчас хочется покрутить пальцем у виска, я не в претензии. Никаких – даже самых примитивных – знаний о принципах работы автомобильного двигателя у меня нет, так что я, свято доверяя специалистам, согласилась.
Не знаю, что именно делали с моей «Matizкой» мастера – над душой я у них не стояла. И когда раздались крики водителей, которые так же как и я ждали окончания ремонта своих авто, не сразу осознала – пламенем охвачена именно она.
К счастью, мужчины в таких ситуациях более собраны и нацелены не на причитания, ахи и вздохи, а на действия. Машину затушили.
Наверное, нужно было тут же сфотографировать мое авто и заручиться контактами свидетелей, но в тот момент я находилась в ступоре. К тому же владелец автосервиса Нодир Юлдашбеков заверил – урон, нанесенный пожаром моему автомобилю будет компенсирован за счет компании.
И, действительно, его работники заменили часть расплавленных огнем шлангов и трубок. С опаской я отъехала от автосервиса. И только через несколько дней, решившись заглянуть под капот моей «ласточки» увидела и другие повреждения.
Поначалу г-н Юлдашбеков уверял, что недоделки будут устранены буквально завтра. Но пожар случился в июне, на носу – сентябрь, а обещания так и остались «завтраками»...