Как бы многовато сопоставимо.
Это уж позволь каждому самому решать на чем ездить. Я ничего плохого про Логан не говорю, кроме того, что он уродец, пусть даже генератор будет единственным, что за все время владения машиной придется поменять, но как-то все-равно, ожидаешь более адекватных статусу (а точнее полному его отсутствию) ценников.
Не удивил. На "дешевые" машины з/ч частенько дорогие. Купить машину за 300 и покупать на нее з/ч по 5 не получится
А с каких пор у нас 3-я серия стала бизнес-классом?
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E67/Europe/745LiS-N62/L-A/oct2002/browse/engine_electrical_system/generator/
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E60N/Europe/530i-N53/L-N/sep2006/browse/engine_electrical_system/generator/
это касаемо бмв
А вот это касаемо мерседес
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=1
Последний раз редактировалось gremlin171; 06.04.2016 в 17:04.
А кто заставляет покупать генератор целиком? Есть в продаже подшипники, щетки, диоды. Обмотку можно перемотать. Всё ремонтируемо.
Е39 - это что по-твоему? До премиума недотягивает, но далеко уже не бюджет-мобиль.
- - - Добавлено - - -
Я искал специально что-то попсовое.
- - - Добавлено - - -
Бывают ситуации, когда приходится менять целиком, например если повреждена обмотка. Провафлил подшипники - попал на генератор - обычное дело. Кроме того, не на все генераторы легко достать запчасти и бывает что стоимость запчастей + работ по ремонту сопоставима со стоимостью нового, тогда уж лучше доплатить и ставить его.
Ты сейчас сам себя пытаешься убедить в правоте своих слов....
А я тебе скажу, что генератор починить, как два пальца обоссфальт... было б желание...
Ох не надо про генераторы.....
У меня тогда писюлька на нексии какая-то полетела, регулятор напряжения что ли.... 3000 за пластмасску размером со спичечный коробок, в то время как Гена на чуть раньшего года стоил 3500 (((
- - - Добавлено - - -
Да у Бумеров всё просто, 3 - бюджет-мобиль, 5 - бизнес, 7 - премиум