Сейчас стоит липа Yokohama Ice Guard полностью устраивает,была Кумхо газ тормоз нормально но боковой снос,хака вообще не понравилась и езда не понятная и стирается быстро,Мишлен обалденную липучку делает.
Сейчас стоит липа Yokohama Ice Guard полностью устраивает,была Кумхо газ тормоз нормально но боковой снос,хака вообще не понравилась и езда не понятная и стирается быстро,Мишлен обалденную липучку делает.
корейские Nexen Roadstone шипы - 3 сезона отъездил, ни одного шипа не потерял! отличная резина и в городе и на трассе! на рыбалку в полях зимой езжу без проблем))по сугробам и льду гребет супер! и по цене очень недорого!
Ну что когда начнутся вопросы когда переобуваться и какую резину ставить?
В начале Ноября ставьте зимнюю резину
Ну вот совсем не однозначно.
Чисто теоретически, зимнюю резину надо ставить, когда среднесуточная температура упадет меньше +7 градусов Цельсия. Фактически установилась именно такая погода. Однако, есть вероятность возвращения тепла. Пока нет явных осадков при околонулевой температуре или явных морозов, я подожду ставить зимнюю резину. Очереди на шиномонтаж меня не пугают, т.к. комплекты резины на дисках есть на все автомобили.
Вопрос типа резины шипы/липучка, размеров, марки и модели - это индивидуальный выбор каждого, исходя из личных размеров кошелька, опыта, условий эксплуатации конкретного авто.
Я всегда выбираю шипы. Модель и марка - из топа по тестам и по наличию в магазине 700шин. Потому что лишний метр тормозного пути может стоить очень дорого. А разница между говношинами и топ-шинами составляет довольно приличные метры.
Но самое главное - это в голове включить зимний режим езды. А это прежде всего увеличение дистанции и снижение скорости. Кроме этого, нужно понимание возможностей шин и автомобиля в целом зимой, а для этого желательно потестить на безопасном месте зимний режим езды и прочие прелести зимнего вождения.