
Сообщение от
АлександрВУ
Покупаем в магазине обычное 4 - ех контактное реле с кольцом для крепления и штекер к нему, две соеденительные муфты и клеммочку под болт, один метр провода.В машине достаем блок реле и предохранителей, с обратной стороны снизу ищем разъём(вроде бы в углу блока) к этому разъёму со стороны проводов подходит тонкий белый провод с зеленой полосой врезаемся в этот провод с помощью муфты и пресоеденяем к клемме №30, купленного реле.Провода Клемм реле № 85 и 87 скручиваем между собой и ставим на конец клеммочку - колечо под болт, провод от клеммы №86 при помощи соеденительной муфты врезаем в любой красно- желтый провод среднего сечения блока предохранителей(на этих проводах напряжение появляется после включения зажигания). Одеваем колечко с 85 и 87 клеммы на болт где есть масса. Также одеваем на этот болт, купленное реле и запитываем на массу.
Все здорово, и не надо тратится на Таймер света (740 руб + установка). Но есть один минус: в холодное время, когда дорогА каждая капля энергии АКБ, для автозапуска может и не хватить этой самой капли. Поэтому надо еще одно реле прицепить, которе подавало бы плюс на ближний свет через некоторое время после включения зажигания, чтобы автозапуск осуществился без ближнего.
Подскажите пожалуйста кто знает какое еще реле и как нужно приколхозить, что бы ближний свет загорался с небольшой задержкой после запуска движка?