Кому прошивал Nexia SOHC GLE, есть подергушки, как у ЗНАХАРЬя?
Кому прошивал Nexia SOHC GLE, есть подергушки, как у ЗНАХАРЬя?
Дрыга в том виде в каком была исчезла, после того как убрал второй воздушный фильтр и вернул резонатор на штатное место. Подергивания либо пропадают, либо не значительные настолько что можно этого не заметить если бы не отслеживал это специально. Так что можно считать проблема разрешилась )
Спасибо. Я рад.
Vic278, вчера попробовал переключать при включенном вентиляторе скорости. Ничего не происходит. т.е. режимы не переключаются.
Еще раз в моем понятии это зависит от того что на моей машине кондиционер ставили отдельно, т.е. он в базе не шел, и не содеинили его с ЭБУ, поэтому переключение не происходит
Эначит ты прав в своем случае! Надеялся что тебе ничего не придется переделывать. Впрочем это совсем не обязательно, для переключения режимов есть еще 2 варианта, один из которых ты вроде уже используешь.Сообщение от gremlin171
Хотелось бы чтобы было как у всехСообщение от Vic278
Посмотрим насколько это сложно. Ты прав меня пока устраивает и такое переключение. А еще 2 варианта каких ты имеешь ввиду? Ну один я подразумеваю тумблер/кнопка, а еще один?
Кинуть провод на D 14 с ЭБУ .Сообщение от gremlin171
Сань , не парься, тумблера вполне хватаетПри твоей манере езды не так уж часто переключаться будешь
![]()
Саш, а по конкретнее?Сообщение от Токарь
Был бы он тумблер)))). У меня используется плоская отвертка(все рано пол машины разобрано))))))))Сообщение от Токарь
Сложность там это найти два контакта, чтобы добавить в колодку мозгов вход и выход управления кондеем. Датчик давления не обязателен. Ищи шлейф на разборках.Сообщение от gremlin171
Но делать нужно. Кондей должен управляться мозгами, а не напрямую.
Шлейф ты имеешь ввиду один из шлейфов который идет от мозгов непонятно куда?Сообщение от Kolo
Если да то попробую найти
Нужно. СогласенСообщение от Kolo