Это доля юмора. Ты как альтруист, тем более сосед, просто было предложение от которого не смогли отказать ни ты, ни яСообщение от Антон252
Ога ты еще расскажи как мы меняли ее, и как кто-то за лампочками заехал... и вапще, нефиг это знать
![]()
Это доля юмора. Ты как альтруист, тем более сосед, просто было предложение от которого не смогли отказать ни ты, ни яСообщение от Антон252
Ога ты еще расскажи как мы меняли ее, и как кто-то за лампочками заехал... и вапще, нефиг это знать
![]()
А вот с этого момента поподробнейСообщение от gremlin171
;DСообщение от Sanek Vlz.
Здорово всем прошивался 3 раза прежде чем добился нужного для меня резальтата
Некий отчет от прошивки...
Проехал в районе 90 км. на экономе....режим езды до 3000(как у пенсионера)
И ощущения, эластичность двигателя поражает до сих пор, как так?! помоему двигатель начал работать тише, по крайней мере мне так показалось. Из экономических показателей пока сказать ничего не могу, но чуть чуть поездив постараюсь отписаться! еще на машине особо не гонял и движок крайне редко раскручивал до 5000 об., изза этого по динамические показатели мало что напишу, но после перепрошивки стало интересней выходить на 4000об...Хотя до этого постоянно ездил до 3000.
Еще из плюсов я заметил что заводится на холодную начала быстрей, раньше стартер успевал сделать 5 об. и машина заводилась, и это все на стандартном(заводском) аккумуляторе который успел сесть во время перепрошивки. Сейчас же машина делает 2 об. и машина заводится.
Понравилась штука - забыл как ее называют. но принцип такой когда машина теплая она заводится с 1 го об. стартера, вспомнил - быстрый пуск(на горячий двигатель) или горячий. (не помню, честно)
Про спорт режим, написать не могу проехал на нем км 10, и особого за этот короткий промежуток ничего сказать не смогу(...
Общее в км., на новой прошивки проехано в районе 90км. и немного вчера покрутив на "льду" и по дергав ручник - эконом режим нравится! определенно..такая эластичность!до сих пор удивляет, как так....Буду пробывать Спорт режим.
Особая благодарность, Александру(gremlin171) что помог прошить, что чуть чуть подождал меня опоздавшего. ну и выручил своим аккумом в трудную минуту...
Да и еще, теперь в профиле где написано 85лс. могу поставить + ;D
Все хорошо, что хорошо кончается...Но вот это обстоятельство
заставило меня мгновенно взмокнуть и вспомнить весь лексикон боцманов пиратских кораблей >Сообщение от carride
...
В данном случае можно было элементарно отправить ЭБУ в кому...
Странно, что машина вообще заводится на тАком аккуме...
А зима то ещё не началась.
Мой первый прошитый Ланос на сутки стал памятником, это при том, что у соседей-дилеров КДАС в тот момент пришлось взять , оставив в залог его цену (18000р на тот момент) но,! такие встряски очень доходчиво учат, и после этого случая купил программатор, чтобы иметь возможность и Блючипы писать и флешки читать-писать при необходимости. Но адреналинчик иногда в самый ответственный момент выплёскивается!
На самом деле я и не подозревал что у меня до сих пор стоит заводской аккум, на неделе поеду за новым!Сообщение от gorUgra
Про заводской аккум, мне сообщили во время прошивки... цитата: "Это аккум выкинь, так как на нем ты зимой не заведешься, да и заводской он у тебя - старый"
а чё сразу аккум то? Как мне Гремлин потом рассказал, масса была очень плохая. Тут и нормальный аккум может не крутить. У меня сейчас стоит делкор стоковый с машины 2004 года. Отличный аккум!
ЗЫ: Правда купил Варту. Делкор отдать надо. Я его летом брал, когда неожиданно издох 2-х летний Зубр.
ЗЗЫ: А ещё Юрий вчера пытался нам перепрошить заведённую машину. ;D Сам он не подозревал, а мы то - чайнеги, сидели, грелись.