если бы я заимел его, то в теме было бы написано что можно прошить машины с блючипомСообщение от ole2747
если бы я заимел его, то в теме было бы написано что можно прошить машины с блючипомСообщение от ole2747
Дешовых прогеров для ПЗУ существует достаточно, но покупать девайсы на каждую потребность вместо униврсального накладно, хороший программатор стоит более 500$, у меня китайский клон бипрога, далеко не самый крутой, а обошёлся с переходниками (и то не всеми ходовыми) за 20тр. оригинал в разы дороже. Приемлемый вариант для ПЗУ можно купить за 1,5-3 тр, но это уже не универсал. А так проще переслать контроллер, предпочтительно через знакомых дальнобойщиков и через 3-8 дней иметь полноценный готовый вариант. У меня заготовлены W27c512 c прошивками и под 16 клапки с РСО и с О2 и на Соньки с РСО и с О2, но главное это ключик , а он у меня в единственном экземпляре - неприкосновенный!и не передаваемый в чужие руки.
а можно как нить на новую ПЗУ залить прошивку переслать мне а я тут просто поменял их и все?
С ключиком ;D ;D ;D От квартиры... Наверное к сожалению-нельзя. Вот если бы он был допустим у gremlin171 -тогда-ДА. Но это не ко мне вопрос.Сообщение от ole2747
я не думаю что у меня одна единственная такая машинка !Сообщение от Vic278
Раскрою тебе великую тайну!... У меня (При полной поддержке производителей и всем на месте)прошились года за 2 кроме меня человек 9... И то 1/3 на халяву! Правда некоторые из прошитых не пожалели денег на новый репрог-и, уверен ни сколько о том не пожалели!!! А здесь почитать-разговоров на 1000 страниц!... А нормальнные пацаны не жалеющие 1.5-3 тыс. за удовольствие ездить комфортно и не чувствовать себя ущемленными на дорогах со стороны гораздо более дорогих тачек -живут в основном Казани, Уфе и Москве!!! Правда в Питере тоже есть реальные пацаны!... В др. Регионах, уже чисто энтузиасты-имеются по всей Географии! Но разговоров то...Сообщение от ole2747
Это касаемо флешь! Но и у нашего Алексея lainer не слышал чтоб кто прошил свою G15MF с Блю чипом!... А он тоже официальный представитель! Как говорится-No comment!!!
Спасибо за руководство, но мы с товарищем сделали себе такСообщение от Vic278
Как видно из фото, стандартная микруха для стирания УФ выпаяна, и на её место поставлена постель, только мы микруху не впаяли в постель, а оставили вставленной, дабы при диком жилании можно было просто вернуть на место заводской чип. Как я понял из подковырки, M3D логически устарел и все перешли на новые прошивки??? Тогда кто-нить может показать мне дерево эволюции прошивок, чтобы я знал насколько состарился Мираж... ???
Ээээ... ммммм.... эээээ.... пацаны реально крутые....
Ну как представитель славного племени обладателей машинки 98 года..... имею тут сказать!
Нафиг мне прошивка? Я не вижу смысла совершенно! Едет будь здоров, на летней резине можно и на второй передаче в пробуксовку сорвать, на малых оборотах вроде тяги хватает, да я на них и не езжу. То есть конечно езжу, но не разгоняюсь с них. На гонки не езжу - не интересно. В городском потоке я далеко не последний. Так что вот...
А например, на Спектре отца пришлось сразу прошивку делать, т.к. машина просто не ехала до средних оборотов. А на последующих модификациях Нексии в угоду экологии задушили движок, имхо.
Только примерно и без разделения на модели, очевидно касаемо больше 8 клапок-у 16 проще!
ВАУ-чип, Арнаутский, Миражи 3,5; ЭкоСпорты(с 0 до 3), хоть 3-практически тот же Твин...; Твины (тож наверное с 0), но 2, а тем более 4 (которые как и Эко... ЭкоСпорт3 -2 режимные...). Твин4 уже был достаточно не плохо откалиброван на платформе (похоже с завода...с нестандартными ньюансами), но без всего революционного... В вершине эволюции R-9! Революционно измененная программа управления двигателем с собственной операционной системой-кодом... Начиная с самых ранних версий-заканчивая последними!... На эти модели-НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ!!!
После 2008 г-уже др. песня.
Лично я за тебя просто счастлив!Сообщение от Danilov Alexander
Никогда не ешь ничего слаще морковки!!! Твое состояние внушает уважение!