Like Tree2сказали спасибо

Ремонт .....

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1210

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RADIST33
    Старожил
    Косяк какой-то видимо, вечером попытаюсь еще разок, может знает кто, как лучше перекинуть?

  2. #2
    tibalt
    Участник
    удобно на яндекс диск , регишся , заливаешь файл -делаешь общедоступным и даёшь ссылку на него!

  3. #3
    RADIST33
    Старожил
    Да чтож такое...
    Пробую на яндекс, он меня все на почту скидывает, выбираю "Я диск", а открывается "Я почта"

    - - - Добавлено - - -

    Пробуем!
    http://files.mail.ru/05B0D12BF2024B78804C71EE9B439EF0

  4. #4
    tibalt
    Участник
    Цитата Сообщение от RADIST33 Посмотреть сообщение
    Всё скачал, спасибо большое!!!

  5. #5
    RADIST33
    Старожил
    На здоровье!

  6. #6
    Холод
    Участник
    Здравствуйте, подскажите, в чём проблема. Дэу нексия восьмиклапонная 2004года. Двигатель глохнет на холостом ходу после того как прогреется. А когда по трассе едешь на педальку жмёшь всё в прядке. На холостом ходу обороты очень маленькие и двигатель постепенно глохнет. Это началось ещё полгода назад и случалось довольно редко, а теперь стабильно. Если это датчик абсолютного давления сломался, то на холостом ходу машина бы сразу и безкомпромисно глохла, а не так, чтоб со временем всё чаще и чаще, так или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Записался на завтра на диагностику в Автотракт.

  7. #7
    Холод
    Участник
    Оказался датчик Холла. Диагностика и замена встали в 2680.

  8. #8
    PIT33RUS
    Участник
    Кто подскажет хорошего мастера инжекторщика во Владимире ?

  9. #9
    chel_c
    Участник
    Недавно загремел задний правый сайлентблок. Включу его в список грядущего ремонта. Заодно и накопившуюся мелочевку отремонтирую. Прокладка клап крышки, передние колодки и сайлентблоки. Итого, на 1862 руб.


  10. #10
    ФАЗА
    Участник
    Ксюха стала ехать очень плохо, потом вообще заглохла. Ощущение, что не работают два цилиндра. Замена свечей и высоковольтных проводов успехом не увенчался. Смена бензонасоса и фильтра тоже не помогли. Проверили компрессию 1-й 9, 2-й 4,5 , 3-й 4, 4-й 8,9 (пробег 133т.). Сменили кольца, вкладыши. Клапана и форсунки чистые. Завели авто - отработала 30 мин и заглохла. Завести не удалось, при запуске мотора слышны хлопки в воздухане. Свечи были черные. Проверили компрессию - 11,5 +;- 0,1. Искра есть. Симптомы те же, что и перед переборкой. Чека не горит и присоединённый сканер ошибки не выдал! Вернули на место старые свечи, провода и насос - не заводится. Стояли и перебирали все версии минут 30-40, пока один из мастеров не вспомнил похожее 5-ти летней давности. Оказалось, что закоксовался выпускной газо-катализатор (при выходе с выпускного коллектора, бачек на 1,5-2 литра). Вычистили его и авто завелась, как ни в чем не бывало.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •