сначала глянь рулевой наконечник........ также может стучать шаровая....Сообщение от egorovsa
сначала глянь рулевой наконечник........ также может стучать шаровая....Сообщение от egorovsa
Смысл в том что хз, где именно стучить вроде спереди а вроде еще и сзади. точно определить никак немогу.
но скорее всего спереди.
Если бы выбило амортзатор, то удары были бы сильными. Ни с чем не перепутал бы. Амортизаторы можно проверить- надави на крыло и резко отпусти. Крыло должно сделать ход вверх и максимум ещё допускается небольшое движение вниз. Если ходов этих больше, то амотризатор неисправен. Скорее всего, дело в рулевых наконечниках. Пробег какой ?Сообщение от egorovsa
Пробег 150 штук, моих из них 27 , но насколько я знаю, в рулевой системе ничего не менялось..Сообщение от Андрей
хз хз в общем..
амортизатор проверю в обед...
Если в ходовой ничего не менялось, то уже пора. Амортизаторы своё давно уже отжили. Если стоят штатные, то можно и не проверять. Рулевые наконечники и шаровые опоры тоже надо менять. Шаровые опоры можно определить- штатные ещё или уже менялись. Штатные должны быть на заклёпках....Сообщение от egorovsa
Волобще, ещё один пример живучести этого авто. Если прошла 150 тыс. км. по нашим "дорогам" и ещё ничего не менялось, то нет слов.....
Кстати, не мешает сразу при замене амортизаторов проверить и сайлент-блоки в задней балке. Они к этому пробегу тоже могут причиной стуков.
Сколько деньгов примерно на все это готовить ? Чтобы определить сколько сидеть на Бомж-Пакетах :-DСообщение от Андрей
Мне в столице замена передних амортизаторов обошлась примерно в 4600 р. Замена шаровых опор в 1200 р. Замена рулевых наконечников в 2000 р. со сход-развалом. Замена сайлент-блоков примерно в 1500 р. Это с работой и зап.частями.Сообщение от egorovsa
Задние амортизаторы менял сам. Сами амортизаторы 2000 р. за пару. Но это было года три назад.
К этому надо относится спокойно. 150 тыс.км.- пробег, при котором авто ( любое) требует денег. Нексия в этом плане - скромница. Надо бы ещё проверить тормозные диски. Если ещё тоже штатные, то они могут сработаться.
да я спокойно и отношусь в целом.Сообщение от Андрей
Заеду значт в выходные в сервис, ребята глянут, скажут че как. т.к. сам я если честно не бум бум.
Если делать всё сразу, то многие работы можно совместить. Например, при замене задних амортизаторов можно сразу и сайлент-блоки поменять.Сообщение от egorovsa
Амортизаторы лучше сразу менять на KYB газо-масляные. Когда всё поправишь, то машину просто не узнаешь.
Вот еще вопрос... летом собираюсь ставить колеса 15 радиус нископрофильные.. у меня просто от старого хозяина они..Сообщение от Андрей
но они чертят о задние арки т.к широкие , он сказал, что мол у него завышки, но пружины уже старые. и типа если их поменять то будет все четко...... я в общем хз... смысл в том что там резина нулевая.. и я хотел на них новую резину брать, но в замешательстве