Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 94 из 493 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 4924
  1. #931
    AKWoland
    Старожил
    ESA опубликовала первый тестовый снимок с камеры недавно запущенного космического аппарата ExoMars.

    Скрытый текст

    [свернуть]


  2. #932
    glyuk.ru
    Старожил
    Полировка стырил тута. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...t=7615&page=40

    И так Азы
    1 этап "мой тачку лучше! да не так, еще лучше". Ясен пень что полировать нужно машину на чистую, но не всякая машина мытая является чистой. к примеру у нас на лачиках по бортам есть молдинги дверей под которые коварно забивается грязь, отмыл приступил к работам а оттуда бежит песочек засоряя диск ( а диск вещь во первых дорогая во вторых не терпящая грязи ( нет можно конечно почистить но зачем вам заморачиваться требуша бедный диск если можно сразу подготовить как следует)

    2 этап второй "вода и пена смывает не все" На машине часто остается битум почки и проча требуха и если в случаее с битумом более менее все ясно ( взял вайт спирит или М600 или на крайняк растворитель ( кстати на лачиках несоветую его использовать) и оттер , то вторая гадость , почки , не так проста как кажется, почка вещь органическая и очень ядреная врезается в лак и порой если долго полежит достает до МЕТАЛА!!!! это пацаны не шутка я отправлял на перекраску новые автомобили марки Тойота из за почек и мне реально показывали уже содраную до метала краску под которой был желты поганый след от сиго чуда природы. Но как же бороться с гадостью?
    - вариант А лежит на лаке не долго стерлась чуть не пальцем ( вам повезло ) Такие почки уберутся вайт спиритом и щастье тому лачетоводцу
    -Вариант Б успела вколбасится в ЛКП , печаль беда товарищ , берем в руки лезвие от канцелярского ножа/бритву и соскабливаем бугорок с лака ( именно соскабливаем а не пытаемся срезать как ножиком так можно врезаться в лак и сделать ямку а в худшем случае и вообще содрать краску) при использовании бритвы учитывайте неровности поверхности , если лезвие длинное а где-то будет подъем формы кузова вы зацепите более высокую поверхность краем и оставите сильную царапину которая не факт что сможет заполироваться бесследно. Бритву ставите перпендикулярно ЛКП и без усердия плавно скоблите лак ( так чтобы бритва оставалась перпендикулярна лаку) вы сами увидите как матовеет поверхность и "выпуклость" будет плавно скаблится ( если бугор высоки незабывайте что вокруг него все еще лак и он тоже соскабливается бывает что неопытный полировщик и бугор несрежет и рядом с бугром дырку сделает). Кстати еще одно но после исползьования Лезви Обязательно прийдется пройти абразивной наждачкой градицие не ниже Р1500-Р3000 иначе велик шанс попросту незаполировать царапины оставленные от лезвия. О том как использовать бумаги и круги наждачки напишу ниже
    -Кстати если вы богатейший или есть друзья среди маляров можете купить/попросить Каттер например фирмы Фестул (еще камень называют) это такая блестящяя прямоугольная штука спецом чтоб мусо с лакак срезать ей пользоваться проще чем лезвием и удобнее и безопаснее.
    - И еще одно предостережение, попытка нае... обмануть судьбу и сразу сполировать почку абразивными полиролями может привести к еще одному печальном последствию, вы реально вгоните почку в лак, будет лакированный желтый бугорок срезать который уже бессмысленно - стопроцентная дырка в лаке

    3 этап "я слышал у вас есть какие-то глины" Скажу вам откровенно я невсегда использую глину, иногда это трата лишнего часы работы. Но вам как владельцам посоветую всеже прочтись малярной глиной ( вещь не из дешевых нормальная глина фирмы 3М стоить будет порядка 1000-2000 в зависимости от региона) японческий китайческий и вьетнамские глины также представленны в красочном ассортименте в автомагазинах , но признаюсь вновь честно и не кривя душой японская глина (продавалась кусочком значительно меньше чем 3М и без баночки а просто в слафановой упоковке) не дала и близь стоящего результата к 3М овской , глину чаще всего я использовал в случае если на авто так называемый "дорожный налет" иногда практически незамтный напыл который мождно легко почувствовать тактильно проведя ладонью - кузов будет шаршавым ( не путайте его с напылом лака после покраски часто бывает напыл проще всего убирается растворителем 646 ) . Так вот если машинка у вас шаршавая не поскупитесь найти хотя бы "по пользоваться " за небольшое вознагрождение кусок глины , потому как с налетом бывает таже самая беда что и с почками иной раз загоняется в лак и достать его оттуда без применения лезвия уже не возможно. В целом глина помимо того что убирает чтото осязаемое видимое так же хорошо отчищает кузов от различного рода химических примисей ( восковые и тефлоновые примеси мешают при полировке поэтому зачастую полирнув 1 раз капот результат мало виден полирнув второй раз той же пастой то же место результат сразу же значительно лучше)
    Маленькая хитрость налейте горячую воды в стакан с глиной и работайте в перчатках чтобы не обжечься глина будет мягкой и оставит меньше следов за собой.

    4 этап "наждачка и лак"
    -А че реально есть наждачка по лаку !?
    -Есть причем великое множество
    И так о наждачных бумагах и кругах , по лаку не рекомендую применять абразив крупнее чем Р1000 ( абразивы тут идут именно так Р600 будет более крупной чем Р1000) и соответственно применять наждачные бумаги нужно понимать о :
    -Правила градации, наждачкой вы режете лак крупным абразивом , на пастах часто пишут что мол перебивает абразивность Р1000, мой вам совет не пытайтесь вновь обойти шаги для временной выгоды, да я могу меховым кругом сбить след от абразива Р1000 но это богатый опыт, у начинающего есть вполне себе большой шанс просто продырявить лак. Да и по большому щету надпись эта не совсем реальна или реальная после нескольких проходов по лаку что по сути не снежает затраты времени и матерьяла. Так что если прошел абразивом р1000 перебей риску абразивом р1500 а ее в свою очередь р3000. И уже после р3000 приступай к обработке полировальной пастой.
    -Наждачка вида бумага. Если будете покупать наждачную бумагу просите бумагу для обработке с водой ватерпруф . Использование бумаги , при обработки локального места (глубокие царапины к примеру шеркнулись гдето или в вас открыли дверь) рекомендую использовать "брусок" берет к примеру старую зажигалку зипа без газа убираете все лишнее оставив лиж сам пластиковый корпус в котором был газ, обворачиваете кусочком наждачной бумаги предварительно смочив ее в воде и плавными движениями начинаете тереть по лаку, не трите в одной плоскосте (лучше всего крест на крест) если обрабатываете царапину то проходите поперек царапины , если тереть в 1м месте слишком долго то естественно будет дырка, а если не будет то возможна впадина на ЛКП поэтому и говорю движения крест на крест , потерли к примеру 6 раз в одном направлении 6 в другом протерли воду посмотрели, пятно должно быть матовым причем равномерно матовым, если видно царапину потрели еще, для новичков не рекомендую более 2х подходов на одном участке ведь вам еще другими абразивами сбивать риску! Теперь берете меньший абразив к примеру Р1500 и делаете все тоже самое НО с чуть большей площадью, зачем это делается? ответ прост так можно понять сбили вы риску предидущей наждачки или нет , если нет то пятно будет матовым но не одинаковым тоесть пятно от более крупного абразива будет видно на фоне более мелкого. Затем берет Р3000 и собственно повторяете тоже самое с еще большим участком.
    -Наждачка вида круг. Существуют полировочные машины ротационные (просто вращаются как балгарки) , а также специальные эксцентриковые для кругов с наждачной бумагой они работают иначе, вращение по кругу у них так же присутствует но значительно медленнее они скорее вибрируют назад вперед мелкими шажками - шлифуют. Под них и идут выше указанные круги, встречал ребят которые используют наждачные круши на обычной машинке ( с дополнительной более широкой подложной) вариант возможный ,но по мне не лучши , часто потом приходится замарачиваться с убиранием риски от самой наждачки, кстати в этом случае практически ни кто не использует абразив крупнее Р1500 .
    Я пробывал этот способ с кругами фирмы Мирка, скажу вам факт я зае.. очень устал потом перебивать риску на капоте , взял свой любимый круг Тризакт и вручную просто прошел круговыми движениями капот хорошенько чтобы наконец перебить все эти "рисунки" оставленные кругом мирка. Поэтому мой совет если решите замарачиваться с наждачными кругами найдите машину под эти круги результат будет и лучше и проще достижим.

    5 этап "нихера скока балонов полироли а каким первым то!!?!?"
    И так сначала вводный курс о полиролях, существуют разнотипные полироли несущие в себе разную мощность воздействия и разный результат. Правила абразивности кстати и тут действуют

    -Полироли называемые "песок" Это крупно абразивные полироли которые часто используют вместо наждачки (нет они не настолько круты как наждачка НО реалии таковы что наждаком лишний раз лучше не лезть даже имея богатый опыт особенно по большим площадям, применение наждачки локально оправданно а вот по целому кузову и дороговато и не всегда оправданно, к чему рубить с плеча если у вас просто царапины от моек и эксплуатации машины, это можно перебить и "песком".
    Моя рекомендация старая добрая 3М 09374 или просто 74 ( белый колпачок) это крупно абразивная полироль прекрасно подходящяя для глубокой полировки авто. Также есть более дорогой и модный 3M 50077 TRIZACT это так скажем то что пришло на смену 74 более дорогой и интересный вариант меньше сохнет и имеет разрушающийся абразив ( проще говоря начали крупно абразивной а в процессе работы абразив становится все мельче сам свою же риску перебивая) , звучит красиво что якобы можно одной пастой пройти и достичь результат финишки но чудес не бывает это все гон, да риска будет мельче или практически небудет вовсе но анти галаграмку как минимум применить предется , рекомендую использовать либо с мехом ламы ( дорогой и более трудоемкий вариант) либо с полировальником средней жесткости к примеру оранжевый фестул (диск хоть и стоит денег но ходит просто нереально долго) , диск фирмы 3М зеленого цвета который собственно вам и будут под эти пасты нежно впинывать в ухо брать не советую слишком жесткий, слишком много пыли, слишком быстро сохнет полироль , слишком быстро разлетается мне его хватает в среднем на 3-5 машин. Есть еще полироли кажется g12 уже не вспомню у нас они только появляются регионе в тюбике брал таком как зубная паста тоже хорошая штука причем в силу маленького объема значительно дешевле 3М (но у нас уже давно продают граммами пасты специально для тех кто хочет свою ласточку сделать самостоятельно)

    -Прошли песком , что мы видим? скорее всего круговую риску от диска, пугаться не нужно это вполне себе нормально ведь прошли крупным абразивом! Что делать дальше? И так этап следующий продолжить полировку я вам предложил бы пастой вюрф под номером Р10 , пахнет паста чем-то похожем на бананы, ну это если в разновес брать будете чтоб не обманули вас, синего оттенка. Паста на данный момент помоему одна из лучших на рынке по цене - качеству. В качестве альтернативы можно использовать 3М 52 зеленый колпачок , запомните зеленых колпачков у триэм два вида 417 и 52 одна является абразивной другая химической, именно химическую я вам и предлагаю использовать , в крайнем случае можно использовать Минзерну 400 полироль тоже неплохая но распробывать мне так и не хватило терпения, с средней жесткости кругом в принципе получалось примерно также как вюрфом но не в 1 проход... эти пасты я выбрал не случайно, первая вообще практически не подсыхает поэтому ее приятно использовать и располировывать можно до состояния жирной прозрачной пленки хорошо прогрев поверхность , черезвычайно редко присыхает что поможет вам лечге протереть кузов перед следующими этапами

    -Мы уже видим глянец! Следющюю пасту необходимо использовать мелкоабразивку вюрф р20 несоветую пахнет вкусно сохнет быстро полировать неудобно, рекомендую использывать 3М 80349 (желтый колпачок) диск лучше взять их же желтый рефленый, при полировке старайтесь чтобы диск мало "бил" по поверхности , проще говоря старайтесь не заступать за края детали чтобы часть диска не висела в возудхе диск мягкий , и вы его будете прижимать к кузову , в месте где он соприкасаться не будет он будет распрямляться и с силой залетать снова на полируему поверхность, на выступах диска часто может скапливаться кто-то вроде крошки будьте к этому внимательны она может начать "рисовать" круги на поверхности.

    - Поверхность же уже глянцевая нафига ты еще полируешь!?
    Вот и еще один этап который многие скашивают во время полировки - антиголограмка . После полной полировки при одном освещении (чаще всего ламповом) может и не быть видно этого эффекта когда тачка вроде вся без царапин но переливается на солнечном свете как 3D эффект мать его.. Короче говоря на темных цветах я думаю этот момент обязателен, самой подходящей считаю антиголограмку фирмы Кох синего цвета паста , малый расход и хороший результат она более густая чем три эм например но я считаю что эффект лучше у 3М явно там перебор с разного рода силиконами, забивает мелку риску и ее можно даже не увидеть а помыв вылезет. Диск я использую для этого либо плоский черный от фирмы фестул либо синий ребристы от 3М. Многие просто натирают космиком дабы сбить голограммы ..

    6 этап "не вижу риску"
    -Теперь бы лучше всего конечно машину помыть прям с пеной дабы выбить полироль из проемов и смыть все восковые/силиконовые компоненты потому как ни керамика ни стекло наносить поверх жирных поверхностей нельзя, к тому же это поможет увидеть мелкие царапины если их попросту забило силиконом
    Перед защиткой я бы прошел составом М600 азконобель либо обезжиривателем обязательно использовать мягкую тканевую салфеточку ,а не клетчатую грубую ветошь ей легко поцарапать глянцевую поверхность!

    7 Послесловие о самом процессе
    Полировку выполняют все по своему но я дам советы

    1 держите полировочные диски ровно по поверхности задевая одним краем сильнее вы набьете ненужную риску или в случае через мерного усилия просто продырявите лак

    2 не бойтесь оборотов лак хоть и тонкий но все таки крепкий матерьял даже если делать все правильно пробить его не так уж и легко ( отдельный случай это покрашенные детали там можно пробить просто нанеся полироль на деталь )) )
    Поэтому при полировке нужно именно нагревать поверхности и греть сильно у меня иногда от пасты пар идти начинает это конечно излишне но трогая поверхность рукой вы должны ощущать что оно горячая не обжигающая но и не 36.6 градусов

    3 обороты, диапазон оборотов колеблется от 1000 до 1500 это оптимальные обороты, в сложных местах где есть ребра которые легко сжечь обороты можно опускать и ниже.

    4 законы физики нужно помнить если есть ребро то диск должен не находить на него а "сходить" проще говоря на диск можно давить не только ровно но и чуть сильнее на нижнюю часть или верхнюю чтобы давление было больше не на той стороне которая делая оборот заходит на ребро а на ту которая с него слетает потому как на выступ естественно будет воздействие выше следовательно шанс что прогорит выше.

    5 чистота залог успеха у 3М неспроста разного цвета микрофибры и диски это специально чтобы не смешивать пасты на автомобиле, диске , микрофибре . В идеальной системе вообще между каждым этапом полировки нужно пройтись обезжиривателем . Поэтому ненужно ленится протереть поверхность между этапами , просто я часто видел когда прошли абразивной пастой тут же не протирая наносят мелкообразивную и полируют прямо поверх, это не правильно и результат не заставит себя долго ждать . 1 крошка присохшая на антиголограмны диск может просто всю работу испортить

    6 Движения машинки должны быть перекрещивающиеся поэтому многим новичкам предлагают полировать по восьмерке точнее по знаку бесконечности .

    7 не полируйте большими кусками делите визуально каждую деталь на части хотябы на 4 так вы проработаете качественнее каждый участок .

    8 пластиковые детали поилровать нельзя, особенно 3М ом он забивается в саму пластмассу и очистеть просто невозможно к тому же полировчником легко снести саму структуру пластмассы ( она обычно пупырчатая)
    кстати вюрфовская полироль которая Р10 прощает ошибку случайного "залета" на пластик

  3. #933
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ESA опубликовала первый тестовый снимок с камеры недавно запущенного космического аппарата ExoMars.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Ухх...минут 5 смеялся. Это типа с первым апреля?

  4. #934
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ESA опубликовала первый тестовый снимок с камеры недавно запущенного космического аппарата ExoMars.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Для меня к сожалению не прокатило. Во первых я знаю, что на миссии Экзомарс 2016 не предусмотрено видеокамер, работающих в визуальном режиме. Во вторых съёмные тех. крышки на визуальных камерах КА(там где такие камеры предусмотрены) не прозрачные.

  5. #935
    Конь в пальто
    Старожил
    Наткнулся на статью. Кому то может быть полезной. Многое из написанного общеизвестно. Но некоторые вещи я, например, не знал. То что мужская депрессия часто может напрямую зависеть от уровня тестостерона... Да и вообще интересно, в общеобразовательных целях. Статья в двух частях, написано простенько, заставляет задуматься Да- "многа букаф", но полезно))
    Часть 1-http://testosteron.pro/articles/zdor...kak-lekarstvo/
    - - - Добавлено - - -

    Часть 2-http://testosteron.pro/articles/zdorove/gormonozamestitelnaya-terapiya-chast-2-testosteron-kak-lekarstvo/

  6. #936
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Это типа с первым апреля?
    Типа того))

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Во первых я знаю, что на миссии Экзомарс 2016 не предусмотрено видеокамер, работающих в визуальном режиме. Во вторых съёмные тех. крышки на визуальных камерах КА(там где такие камеры предусмотрены) не прозрачные.
    Вот взял и все испортил))) А вот прикинь что было бы если правда)) Из-за неснятой упаковки накрылась миссия стоимостью дохрена баксов))

  7. #937
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Для меня к сожалению не прокатило.
    Для меня тоже - ибо, не понял

  8. #938
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Для меня тоже - ибо, не понял
    Тогда объясняю. На летательных аппаратах, включая самолёты и космические аппараты во время изготовления, транспортировки и хранения на элементы конструкции которые могут быть случайно повреждены надевают защитные технологические чехлы и крышки красного цвета. На которых наносится надпись "Remove before flight", в переводе "Снять перед полётом". Естественно крышка красного цвета с такой надписью устанавливается и на видеокамере, чтобы в процессе работ не поцарапали оптику. Дальше объяснять в чём прикол?

    P.S. Ну и уже в третьих, если быть совсем точным, то именно Remove before flight пишется в авиатехнкие, а на КА (космических аппаратах), каждая съёмная защитная заглушка или чехол имеют собственную номерную маркировку и в формуляре аппарата имеется специальная таблица, в которой сперва расписывются исполнители, которые установили съёмную заглушку при изготовлении КА, а во время подготовки на космодроме перед накрытием КГЧ (космическая головная часть) головным обтекателем расписывются за снятие каждого конкретного съёмного элемента конкретный человек, который снимал и в опломбированной таре сдаётся на склад. Там вся эта хрень хранится, пока миссия не будет выполнена. Если какая нештатная ситуация, связанная с подозрением, что забыли что то снять, то я не завидую тем людям, которые подписи поставили, а съёмного элемента на хранении не окажется. Но это практически исключено, т.к. там сперва снимают, а потом ещё несколько человек снятие контролируют и тоже расписываются.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Типа того))



    Вот взял и все испортил))) А вот прикинь что было бы если правда)) Из-за неснятой упаковки накрылась миссия стоимостью дохрена баксов))
    Нам токо лучше. Аппарат буржуинский, их бригада готовила его к пуску, включая демонтаж съёмного оборудования, а мы запускали. Если они лоханулись, это их проблемы, значит придётся новый аппарат делать и у нас новый пуск заказывать. На самые крупные бабки попадает страховая компания, которая страховала пуск. А изготовитель аппарата попадает на повышающий коэффициент при страховании следующего пуска, типа как у нас при КАСКО и ОСАГО, попал по своей вине в аварию, следующая страховка тебе дороже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Типа того))



    Вот взял и все испортил))) А вот прикинь что было бы если правда)) Из-за неснятой упаковки накрылась миссия стоимостью дохрена баксов))
    Ладно, каюсь, что кайф от 1 апрельской шутки людям обломал. Чтобы вину загладить, почитайте, как я 1 апреля в 2011г на Паджеровском форуме клубней развёл. Что характерно, народ так повёлся, что потом ещё года 2-3 люди отписывались, какая прикольная у меня работа http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=37&t=67960&start=150. Мой пост там в середине 11-й страницы, ну да по аватаре узнаете.
    Последний раз редактировалось VZ54; 02.04.2016 в 13:37.

  9. #939
    Mister
    Старожил
    Без регистрации никак

  10. #940
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Без регистрации никак
    Ну тогда текст скопировал.
    Там у нас тема есть ху из ху, в ней народ отписывается. кто где и кем работает, вот я в эту темку и вбросил 1-го апреля. Хотя и баян затёртый, но многие реально повелись

    __________________

    А я вахтовым методом работаю, в Антарктиде. 3 месяца там, два дома. После того, как там стало много полярных станций, появилась проблема с пингвинами. Вертолётов слишком много летает, а эти безмозглые твари, смотрят на вертолёт и когда он начинает приближаться задирают голову всё выше и выше, в результате, когда он пролетает над ними, то зачастую опрокидываются и падают на спину. После этого они уже сами не в состоянии перевернуться на живот и подняться на ноги. Было много летальных случаев. Так вот с 1993г. по настоянию Гринписа, все страны, которые имеют в Антарктиде постоянные станции обязаны в своём штате иметь единицу переворачивателя пингвинов. Целыми днями ездим по побережью, ставим на ноги этих придурков. Но надо отдать должное перевёртышей не так много, 2-3 случая за каждый пролёт вертолёта.

    ______________________
    Последний раз редактировалось VZ54; 02.04.2016 в 16:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •