Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 86 из 493 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 4924
  1. #851
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да, ГБО - это переоборудование, но любое переоборудование в случае если у производителя оборудования и у установщика есть все необходимые документы, делается легко и непринужденно: приходишь в МРЭО с выданными на СТО бумажками, и тебе ставят отметку в СРТС.
    Вот если сам чего-то наколхозил - тогда реально сложнее.
    Насчёт того что любое переоборудование с документами делается в МРЭО это да. А вот насчёт легко и непринуждённо, это уже как посмотреть: узаконить на внедорожнике силовой обвес по кругу, лебёдку, лифт подвески и колёса большего размера где то тысяч под 50. Не каждый может непринуждённо расстаться с такой суммой.


  2. #852
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    узаконить на внедорожнике силовой обвес по кругу, лебёдку, лифт подвески и колёса большего размера где то тысяч под 50.
    Я вопрос изучаю прямо сейчас, ибо мне нужно узаконить замену ДВС на Опеле, нашел на сайте НАМИ-ПТИА-Фонда подробно расписана процедура оформления переоборудования любых изменений конструкции, там самое дорогое - это техническая экспертиза - около 10тыс руб в сумме, остальное госпошлины и оплата заказных писем. В сумме наберется на вскидку максимум на 15тыс руб.
    Если же вместе с оборудованием идут документы из НАМИ (как часто бывает с качественными серьезными тюнячками и ГБО), то надо просто установить все в сервисе с правильной лицензией на именно данный вид работ, и платить в МРЭО надо только госпошлину за переоформление документов.
    Сами гайцы технические вопросы не решают, им кроме госпошлин ничего платить не нужно.
    Если конечно только не "давать на лапу".



  3. #853
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я вопрос изучаю прямо сейчас, ибо мне нужно узаконить замену ДВС на Опеле, нашел на сайте НАМИ-ПТИА-Фонда подробно расписана процедура оформления переоборудования любых изменений конструкции, там самое дорогое - это техническая экспертиза - около 10тыс руб в сумме, остальное госпошлины и оплата заказных писем. В сумме наберется на вскидку максимум на 15тыс руб.
    Если же вместе с оборудованием идут документы из НАМИ (как часто бывает с качественными серьезными тюнячками и ГБО), то надо просто установить все в сервисе с правильной лицензией на именно данный вид работ, и платить в МРЭО надо только госпошлину за переоформление документов.
    Сами гайцы технические вопросы не решают, им кроме госпошлин ничего платить не нужно.
    Если конечно только не "давать на лапу".

    Сам изменения не оформлял. Но тут на Паджеровском сайте подготовленную машину продавали. Сертификаты все на руках, но изменения в ГИБДД не оформлены. Некоторые покупатели спрашивали, может ли продавец перед продажей внести изменения в доки. Тот ответил что может, но тогда цена на 40тыр с копейками выше будет. Куда уж он там эти деньги применить хотел, на взятки, или всё официально, это я х/з. Но только именно на регистрации изменений он точно наваривать не собирался, ему надо было машину срочно продать, просто не хотел, чтобы это оформление в убыток пошло.

  4. #854
    Mister
    Старожил
    Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

    Аль Капоне

  5. #855
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Сам изменения не оформлял. Но тут на Паджеровском сайте подготовленную машину продавали. Сертификаты все на руках, но изменения в ГИБДД не оформлены. Некоторые покупатели спрашивали, может ли продавец перед продажей внести изменения в доки. Тот ответил что может, но тогда цена на 40тыр с копейками выше будет. Куда уж он там эти деньги применить хотел, на взятки, или всё официально, это я х/з. Но только именно на регистрации изменений он точно наваривать не собирался, ему надо было машину срочно продать, просто не хотел, чтобы это оформление в убыток пошло.
    Возможно человек хотел свою выгоду получить. Регистрация в МРЭО - это в первую очередь стояние в очередях. Теряешь целый день, надо отпрашиваться с работы и т.п. одно дело если делаешь это для себя, другое - для незнакомого человека, который купит у тебя машину. При чем стоять очередь надо два раза: сначала чтобы подать заявление, потом едешь на техосмотр, потом осмотр ТС на площадке и уже с диагностической картой второй раз. Ничего сложного, но теряешь кучу времени.
    В Мск, насколько мне известно, обычная перерегистрация авто на нового собственника "без очереди" стоит около 20тыс. Полагаю переоборудование будет порядка 30тыс., а еще десятку сверху человек брал возможно "за свой труд".
    Но точно скажу, в МРЭО таких официальных цен нет, только госпошлины в среднем от 500р до 2000р.
    На Драйве я читал как узаконили машины, у которых от оригинального кузова наверно только табличка с ВИН-номером осталась. То было конечно хлопотно, но все-равно на полсотни не тянуло.

  6. #856
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Возможно человек хотел свою выгоду получить. Регистрация в МРЭО - это в первую очередь стояние в очередях. Теряешь целый день, надо отпрашиваться с работы и т.п. одно дело если делаешь это для себя, другое - для незнакомого человека, который купит у тебя машину. При чем стоять очередь надо два раза: сначала чтобы подать заявление, потом едешь на техосмотр, потом осмотр ТС на площадке и уже с диагностической картой второй раз. Ничего сложного, но теряешь кучу времени.
    В Мск, насколько мне известно, обычная перерегистрация авто на нового собственника "без очереди" стоит около 20тыс. Полагаю переоборудование будет порядка 30тыс., а еще десятку сверху человек брал возможно "за свой труд".
    Но точно скажу, в МРЭО таких официальных цен нет, только госпошлины в среднем от 500р до 2000р.
    На Драйве я читал как узаконили машины, у которых от оригинального кузова наверно только табличка с ВИН-номером осталась. То было конечно хлопотно, но все-равно на полсотни не тянуло.
    Истина где то рядом. Сейчас глянул, один перец как раз оформлением изменений на своём паджерике занимается, если самому ножками бегать, то цены пишет действительно где то порядка 10тыр. А дальше пишет, если у кого денег больше чем времени то приводит ссылочку на фирму которая делает это под ключ, там уже расценки в зависимости от степени переоборудованности авты. В Мск. ему за его переделки 100тыр примерно заявили. Но нашёл ребят, которые в Краснодаре за 25 этот объём узаконить берутся.
    Последний раз редактировалось VZ54; 27.03.2016 в 13:35.

  7. #857
    AKWoland
    Старожил
    Вот, все происходит фактически примерно так: http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...na-na-neksiyu/ Другие виды переоборудования буду отличаться лишь нюансами.
    Вот на примере ЗДТ рассказано как оформляется переоборудование если на руках сразу есть все необходимые документы на купленное детальё: http://www.astech-eng.ru/articles/view/42/

  8. #858
    Mister
    Старожил
    Любопытный факт

    За всю историю человечества в мировой практике не зафиксировано ни одного случая смерти от употребления, или передозировки марихуаны.


  9. #859
    VZ54
    Старожил
    Для того, чтобы зафиксировать такой любопытный факт, нужно сперва определиться, что мы будем называть смертью в результате употребления чего либо. Взять тот же табак, сказать впрямую, что у кого то смерть наступила в результате курения табака то же не очень уместно..... Но однако вытекающие из этого последствия всем понятны.

  10. #860
    Mister
    Старожил
    Человека толкнули, падая он стукнулся виском об косяк и отбросил копыта. Какова причина смерти?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •