Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 39 из 493 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 4924
  1. #381
    mish-ka
    Старожил
    Не распил!



    - - - Добавлено - - -

    Смотреть с 5-ой минуты.


  2. #382
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    по мне так в машине главное движок и коробка
    Вот кстати движок и коробку можно без проблем починить или на крайний случай - заменить, при этом данный факт стоимость машины не влияет. А если плохо с кузовом, то в общем случае это большие траты, которые при больших масштабах могут быть сопоставимы с ценой машины, при этом после ремонта все-равно цена машины значительно падает.

  3. #383
    apc7
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У меня 99го сейчас есть и на ней не так.
    Вот тут не понял ) Я к тому что на мой взгляд 2003 года ксюха - вполне нормально сделанный аппарат. А не то уг что сейчас делают после 2009го с нексиями.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Своими глазами видел: когда морду приваривали, расшивали пороги чтобы приварить новые целые, по всей длине полно мест, где точка контактной сварки есть, а металл либо вообще не сварен, либо отрывается при небольшом усилии. Под крыльями есть пара мест, где на заводе проваривают полуавтоматом, раньше там варили сплошным швом, сейчас - две точки такого вида, будто кто их делал сварочник первый раз в руки взял, зря не сфоткал в суете, это шедевр. Если кто на н150 будет крыло снимать - обратите внимание, это внизу в основании стойки лобового. Узбеки похоже электричество экономят.
    Если бы только электричество....Там похоже на всем экономят.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Есть распилы из Японии, их не надо мешать с нормально отремонтированными машинами. Распилов разгружают баржу, из за неделю надо сварить и собрать, а еще за неделю - распродать, потому варят абы как побыстрее за полдня, где-то проварили, где-то нет - как повезет. Вот потом про эти машины и показывают кино как их пополам рвет. В результате многие думают, что если незаводская сварка - обязательно порвет или сломается. Не боги горшки обжигают, на заводе точно также из отдельных частей машину сваривают таким же электричеством, а полуавтомат силовые части держит лучше, чем контактная сварка.
    Ну при любых раскладах варенную машину брать или не варенную - выбор каждый сам для себя делает. Я предпочту доплатить и взять целую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    там кстати сзади колесики приварены ,так что так и было задумано
    Ну и спойлер приделан но выглядит то клево как?)) Это с автошоу фотка там машина по дороге на 2 половинки разваливается) но кончается все хорошо. А вот в случае как чуть выше описал АКВоланд - тоже самое может быть и не на шоу.

  4. #384
    ILdar
    Старожил
    а как ты узнаешь целая она или идеально сделанная?
    вот потому то лучше и не заморачиваться по этому поводу

  5. #385
    apc7
    Старожил
    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    а как ты узнаешь целая она или идеально сделанная?
    вот потому то лучше и не заморачиваться по этому поводу
    Буду ждать и верить
    В общем то с предидущими везло в плане и истории.
    Все были у знакомых взяты и все перед глазами с момента покупки ездили.
    Возможно и с этой повезет. Ну или придется идти в салон за джентрой
    Последний раз редактировалось apc7; 09.02.2016 в 12:40.

  6. #386
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от apc7 Посмотреть сообщение
    Это с автошоу фотка там машина по дороге на 2 половинки разваливается) но кончается все хорошо.
    В том году наблюдал как молодежь в частном секторе перегоняла самоходом морду 2109 из гаража в гараж. Жопу потом на ломах перекатили. Фотографировать не стал.

  7. #387
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от apc7 Посмотреть сообщение
    Вот тут не понял ) Я к тому что на мой взгляд 2003 года ксюха - вполне нормально сделанный аппарат. А не то уг что сейчас делают после 2009го с нексиями.
    Может я некорректно сформулировал. На старых машинах 99го, 03го и где-то наверно до 05го годов все ок, не так, как на новых.


    Цитата Сообщение от apc7 Посмотреть сообщение
    Ну при любых раскладах варенную машину брать или не варенную - выбор каждый сам для себя делает. Я предпочту доплатить и взять целую.
    Тут все зависит от масштабов ремонта, его качества и где делали. После Витальки (который на видео выше Ланоса варил) я бы любую взял, если это не полный тотал, лишь бы цена адекватная был. Если например поменян какой-то элемент, сделано качественно и общее состояние машины хорошее - я бы взял, если конечно по кускам собирали - тут конечно ну его нафиг. И дело даже не в прочности, а в том, что таки хочется что-то целое)

    - - - Добавлено - - -

    Единственный случай, когда я бы не взял машину, которая была даже в относительно небольшом ДТП и была сварена пусть хоть лучше, чем на заводе - это технически сложные современные машины. Дело даже не в кузовне, а в том, что при ДТП повреждается куча мелких пластиковых деталей под капотом, страдает проводка, которой там дофига. При ремонте всю эту мелочь назад не ставят просто потому что ее купить либо дорого, либо сложно, либо и то, и другое сразу, вот и колхозят на стяжках, скрутках и т.п., потом оно начинает адово моросить. Либо банально собирают что-то не так, результат тот же.

  8. #388
    apc7
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Может я некорректно сформулировал. На старых машинах 99го, 03го и где-то наверно до 05го годов все ок, не так, как на новых.

    Тут все зависит от масштабов ремонта, его качества и где делали. После Витальки (который на видео выше Ланоса варил) я бы любую взял, если это не полный тотал, лишь бы цена адекватная был. Если например поменян какой-то элемент, сделано качественно и общее состояние машины хорошее - я бы взял, если конечно по кускам собирали - тут конечно ну его нафиг. И дело даже не в прочности, а в том, что таки хочется что-то целое)
    А ну да я о том же. На новых стараются экономить на всем подряд и вообще закрадывается мысль что их делают только чтобы они откатали гарантию и все.
    Возможно это правильно, делать долговечные машины не выгодно производителям. Вот и получаем то что получаем.

    А насчет поменян какой то элемент - согласен само собой. Крыло или дверь - вполне если нормально сделано. А конструктор с приваренной мордой или жопой - ну его наф) лучше доплачу и заберу не такую.
    Последний раз редактировалось apc7; 09.02.2016 в 12:51.

  9. #389
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от apc7 Посмотреть сообщение
    долговечные машины не выгодно производителям.
    Сейчас не только у Узбеков так, везде низкий ресурс закладывают, таких вечных машин, как Ауди 80 например, которые после миллиона км только обкатку проходят , уже не будет. Срок службы - 5 лет, дальше никого не заботит что с машиной будет. Остальные правда на безопасности меньше экономят, даже у новых жигулей кузова прочнее.

    Цитата Сообщение от apc7 Посмотреть сообщение
    А конструктор с приваренной мордой или жопой - ну его наф) лучше доплачу.
    А я на таком (фото выше) ездить буду его правда делали фактически при мне (почти каждый день приезжал и смотрел как работа идет) почти полтора месяца, задних мыслей никаких не осталось. Ближе к лету в малярку и на дорогу))

  10. #390
    apc7
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сейчас не только у Узбеков так, везде низкий ресурс закладывают, таких вечных машин, как Ауди 80 например, которые после миллиона км только обкатку проходят , уже не будет. Срок службы - 5 лет, дальше никого не заботит что с машиной будет. Остальные правда на безопасности меньше экономят, даже у новых жигулей кузова прочнее.
    А я на таком (фото выше) ездить буду его правда делали фактически при мне (почти каждый день приезжал и смотрел как работа идет) почти полтора месяца, задних мыслей никаких не осталось. Ближе к лету в малярку и на дорогу))
    Дык ручная работа под заказ! )
    Я бы вообще был бы выбор купил бы живой B4 в варианте сарайчика )) Но их уже давно нет живых - последние в 94м году по моему закончили продавать ) У нас на работе один кстати на А80 гоняет до сих пор ) Уже боюсь спрашивать какой пробег)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •