Не распил!
- - - Добавлено - - -
Смотреть с 5-ой минуты.
Не распил!
- - - Добавлено - - -
Смотреть с 5-ой минуты.
Вот кстати движок и коробку можно без проблем починить или на крайний случай - заменить, при этом данный факт стоимость машины не влияет. А если плохо с кузовом, то в общем случае это большие траты, которые при больших масштабах могут быть сопоставимы с ценой машины, при этом после ремонта все-равно цена машины значительно падает.
Вот тут не понял ) Я к тому что на мой взгляд 2003 года ксюха - вполне нормально сделанный аппарат. А не то уг что сейчас делают после 2009го с нексиями.
Если бы только электричество....Там похоже на всем экономят.
Ну при любых раскладах варенную машину брать или не варенную - выбор каждый сам для себя делает. Я предпочту доплатить и взять целую.
- - - Добавлено - - -
Ну и спойлер приделан но выглядит то клево как?)) Это с автошоу фотка там машина по дороге на 2 половинки разваливается) но кончается все хорошо. А вот в случае как чуть выше описал АКВоланд - тоже самое может быть и не на шоу.
а как ты узнаешь целая она или идеально сделанная?
вот потому то лучше и не заморачиваться по этому поводу![]()
Может я некорректно сформулировал. На старых машинах 99го, 03го и где-то наверно до 05го годов все ок, не так, как на новых.
Тут все зависит от масштабов ремонта, его качества и где делали. После Витальки (который на видео выше Ланоса варил) я бы любую взял, если это не полный тотал, лишь бы цена адекватная был. Если например поменян какой-то элемент, сделано качественно и общее состояние машины хорошее - я бы взял, если конечно по кускам собирали - тут конечно ну его нафиг. И дело даже не в прочности, а в том, что таки хочется что-то целое)
- - - Добавлено - - -
Единственный случай, когда я бы не взял машину, которая была даже в относительно небольшом ДТП и была сварена пусть хоть лучше, чем на заводе - это технически сложные современные машины. Дело даже не в кузовне, а в том, что при ДТП повреждается куча мелких пластиковых деталей под капотом, страдает проводка, которой там дофига. При ремонте всю эту мелочь назад не ставят просто потому что ее купить либо дорого, либо сложно, либо и то, и другое сразу, вот и колхозят на стяжках, скрутках и т.п., потом оно начинает адово моросить. Либо банально собирают что-то не так, результат тот же.
А ну да я о том же. На новых стараются экономить на всем подряд и вообще закрадывается мысль что их делают только чтобы они откатали гарантию и все.
Возможно это правильно, делать долговечные машины не выгодно производителям. Вот и получаем то что получаем.
А насчет поменян какой то элемент - согласен само собой. Крыло или дверь - вполне если нормально сделано. А конструктор с приваренной мордой или жопой - ну его наф) лучше доплачу и заберу не такую.
Последний раз редактировалось apc7; 09.02.2016 в 12:51.
Сейчас не только у Узбеков так, везде низкий ресурс закладывают, таких вечных машин, как Ауди 80 например, которые после миллиона км только обкатку проходят, уже не будет. Срок службы - 5 лет, дальше никого не заботит что с машиной будет. Остальные правда на безопасности меньше экономят, даже у новых жигулей кузова прочнее.
А я на таком (фото выше) ездить будуего правда делали фактически при мне (почти каждый день приезжал и смотрел как работа идет) почти полтора месяца, задних мыслей никаких не осталось. Ближе к лету в малярку и на дорогу))