А мне далеко ходить не надо)))
Более того, я знаю точно, что ЭТА машина выдержит удар ЛУЧШЕ, чем новая Нексия, потому что на кузове новой Нексии швы расходятся от одного удара зубилом, отсверливать ничего не надо, такие гробы хуже любого распила.
4115сказали спасибо
А мне далеко ходить не надо)))
Более того, я знаю точно, что ЭТА машина выдержит удар ЛУЧШЕ, чем новая Нексия, потому что на кузове новой Нексии швы расходятся от одного удара зубилом, отсверливать ничего не надо, такие гробы хуже любого распила.
это все вопрос везения,нормально приваренное не оторвется
по мне так в машине главное движок и коробка
Последний раз редактировалось ILdar; 09.02.2016 в 12:01.
У меня 99го сейчас есть и на ней не так.
Своими глазами видел: когда морду приваривали, расшивали пороги чтобы приварить новые целые, по всей длине полно мест, где точка контактной сварки есть, а металл либо вообще не сварен, либо отрывается при небольшом усилии. Под крыльями есть пара мест, где на заводе проваривают полуавтоматом, раньше там варили сплошным швом, сейчас - две точки такого вида, будто кто их делал сварочник первый раз в руки взял, зря не сфоткал в суете, это шедевр. Если кто на н150 будет крыло снимать - обратите внимание, это внизу в основании стойки лобового. Узбеки похоже электричество экономят.
Есть распилы из Японии, их не надо мешать с нормально отремонтированными машинами. Распилов разгружают баржу, из за неделю надо сварить и собрать, а еще за неделю - распродать, потому варят абы как побыстрее за полдня, где-то проварили, где-то нет - как повезет. Вот потом про эти машины и показывают кино как их пополам рвет. В результате многие думают, что если незаводская сварка - обязательно порвет или сломается. Не боги горшки обжигают, на заводе точно также из отдельных частей машину сваривают таким же электричеством, а полуавтомат силовые части держит лучше, чем контактная сварка.