4115сказали спасибо
Последний раз редактировалось VZ54; 15.03.2017 в 11:33.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?!) что : Дядю Степу рисовали с Алексея Баталова.
Первой женой Алексея Владимировича была Ирина - дочь замечательного художника-карикатуриста Константина Ротова .
Они дружили с детского сада, и эта дружба плавно перетекла в брак. Причем, поженились они втайне ото всех, на деньги домработницы драматурга Погодина – тогда за роспись надо было заплатить, а своих денег у них не было..)
Константин Ротов, иллюстрируя книгу Михалкова "Дядя Степа", рисовал главного героя с зятя. И все шутил:
- У тебя ботинки 45-го размера, и у Дяди Степы тоже!
Внучка Ротова - дочь Алексея Владимировича Надежда Баталова вспоминала:
- Отец ему не позировал. Он просто за ним наблюдал в быту и делал зарисовки. Вариантов было много. Но завершить начатое не удалось. В тот же год без предъявления каких-либо обвинений дед был отправлен на бессрочное поселение в Северо-Енисейск. И, как вы знаете, книга с его иллюстрациями была издана только в 1957 году - тремя годами раньше он был полностью реабилитирован и освобождён от ссылки решением Военной Коллегии Верховного Суда СССР... В 1959 году Константин Ротов скончался. Вот такая история про дядю Стёпу…
![]()
Товарищи!
Тихо, товарищи!
Сегодня, 15 марта 2017 года, после тяжелых и продолжительных обсуждений, не приходя в сознание, Государственная Дума Российской Федерации приняла во втором чтении законопроект, посвященный изменениям в Закон "Об ОСАГО".
В ближайшие часы ожидается официальное объявление РСА о победе страховщиков над автоюристами.
А теперь переходим к биржевым новостям.
Зафиксирован необычайный рост стоимости акций компаний, производящих толщиномеры лакокрасочных покрытий...
Ну что, попробуем спросить стеклянный шар - каков он будет, этот прекрасный и очищенный от автоюристов мир автострахования?
Трём шарик, видим:
Вот ты, автолюбитель и ты попадаешь в ДТП - ну там бампер разбит, пара фонарей, крышка багажника и крыло помяты, допустим.
Едешь ты в страховую компанию, оттуда в ремонт, проходит пусть даже всего лишь неделя, забираешь авто... Нет претензий, всё отлично, всё блестит и казалось бы "ура".
Но тут объявляется уже давно побеждённый автоюрист и из последних сил предлагает тебе 10 тысяч рублей. Уже ни за что. Ты же ремонтом доволен? Ну вот и ладушки, возьми, пожалуйста, 10 тысяч рублей и подпиши вот эту бумаааааажку.
Останавливаем трансляцию шарика. Внимание, вопрос тебе, автолюбитель: подпишешь бумажку?
Думаю, ответ очевиден. И пока ты, автолюбитель, еще только начинаешь любоваться двумя миниатюрами с видами города Хабаровска, пособник автоюриста, автоэксперт, пару минут походит вокруг твоего авто с фотоаппаратом и еще одной какой-то коробочкой.
Теперь расходимся, теперь все еще больше довольны довольны - ты, автолюбитель, получил и отремонтированный автомобиль и десять тысяч рублей сверху и автоюрист тоже чем-то таким доволен, улыбается...
Ну и раз пошла волна шарад, то еще давайте и задачку для продвинутых замутим. Исходные данные такие:
* Страховое возмещение по старой (нынешней) системе, т.е. наличкой и за вычетом износа заменяемых деталей, составило бы 30 тысяч рублей.
* В среднем такой ремонт автолюбитель сам заплатил бы эдак 25 тысяч рублей, сэкономив без потери качества здесь, здесь и здесь.
* По факту за ремонт страховая компания заплатила на СТОА 50 тысяч рублей, ибо вах-вей как тут много надо было ремонтировать, эээээ...
* Не обнаружив нескольких вах-вей по факту ремонта, автоэксперт устанавливает, что не оказано вах-работ и не поставлено вей-запчастей суммарно на 20 тысяч рублей. Кроме того, зафиксировано, что окраска бампера, фонарей и крыльев произведена с нарушением технологий, в результате чего ЛКП не соответствует нормативам и устранение этого ужас-ужаса составляет еще 30 тысяч рублей. Уже потом, уже в суде, автоюрист эти 20+30 с лёгкостью превращает в +50% и еще сверху на конфеты для девочек.
А теперь внимание, буквально пару вопросов к этой задачке:
1: Когда страховщики заскулят снова, что надо поднять тарифы на ОСАГО?
2: Ну и кто тут мудак?
Я ничего не поняла , на доступном для моих белочек языке объясните пожалуйста)
Твою машину шлепнули, поехала в СК, тебя направили на ремонт в ара-сервис, починили, покрасили, довольна... Звонок в дверь, автоюрист, предлагает за подпись в бумагах 10 тр., получаешь деньги, он фоткает машину и вы расходитесь. Всё.
Тем временем автоюрист от твоего имени подаёт заяву в суд и отыгрывает N-ую сумму за нарушение технологии и низкого качества ремонта....
Я так понимаю, что еще автосервис, выбранный страховой, должен иметь аккредитацию и лицензию. Значит в его штате должен быть как минимум один сотрудник на руководящей должности с профильным образованием. А еще после любого суда и в ходе его кое кто может заинтересоваться деятельностью автосервиса, и кое где покопаться в его документиках. А оно автосервису надо? Прям так все и бросились к сотрудничеству со страховыми.
Вот еще интересно, а есть регламент на время ремонта после ДТП? Если автосервисов мало, они не успевают выполнять приемку и сдачу, это будет вина автосервиса или страховой? С кого будет спрашивать страховая в случае подачи исковых заявлений на не соблюдение регламента? И сколько компенсаций она готова выплачивать?
Mister, т.е для меня никакого подвоха за эту подпись в бумажечке? Я просто в плюсе и всё?
Ага, только помни всегда - бесплатный сыр только в мышеловке
— Тебе нужны неприятности?
— А что, есть лишние? Если на халяву, тогда почему нет? Халява на то и халява: бери больше, прячь дальше.
Зная это и спрашиваю в чем подвох