Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 204 из 493 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 4924
  1. #2031
    Sash
    Член Клуба
    Личный рейтинг "говномобилей", от работника автосервиса


    С некоторых пор зарабатываю на хлеб ремонтом автомобилей, устроился автоэлектриком в небольшой сервис.

    Ниже предлагаю вниманию ЯПовчан свой личный антирейтинг говноповозок, составленный по результатам тесного общения с оными в процессе ремонта.
    Предвижу взрыв негодования и забрасывание шпалами от "поцреотов" и "иноговнофилов", но все написанное видел своими глазами и щупал своими руками.
    Итак!
    Пятое место - Toyota Land Cruiser 200 2015-16г. (!) Прямо таки слышу как сейчас взрываются пердаки у тойтофилов))) Пришлось заниматься не одним и не двумя новенькими "крузаками" - в основном по установке противоугонного оборудования. Скажу честно автомобиль просто убил... особенно учитывая славу легендарного предшественника - TLC100.
    "Экокожа"... о это непередаваемое ощущение от прикосновений к прессованному ГОВНУ! Рвется и царапается от ВЗГЛЯДА! Панельки на клипсах... весь салон разбирается до железа за три минуты без инструмента - просто дергай панель посильнее... рай для угонщика... НО!...
    Если cука нужно снять эти панели бережно и потом поставить на место - xуй! Готовь суперклей , корвалол и вазелин.... Ну про звук консервной банки от всех кузовных деталей, это уже мелочи...

    Четвертое место - VOLKSWAGEN и иже с ним (audi, scoda, seat итд)(!) выпуска после 2000г. Сука в этом авто все, что можно и нужно сделать просто - сделано сложно и с выебоном!
    Блоки напичканные электроникой - под ногами (!) в полу салона, где вся вода и зимой и летом.... блок управления вентилятором - под лонжероном в САМОМ уязвимом и мокром месте, жгуты проводов под капотом в нижней части - вечно в грязи и воде...
    Концевики в замках - притча воязыцах... чудо автомобиль....

    Третье место - BMW... Уверен, что по дорогам ездят тысячи и сотни тысяч баеровских высеров, но цуко все мои знакомые БМВводы - только и ездят из сервиса в сервис!

    Второе место делят между собой ВАЗ и УАЗ, ну как же без нашего родного автопрома?)))
    Весту и X-Ray не ковырял, но все остальное - полное Г.... не буду приводить список проблем... для этого понадобится отдельный САЙТ...))) Про патриота непатриотично именующегося PATRIOTOM скажу так: АВТОМОБИЛЬ-ФРАНКЕНШТЕЙН... криво косо сшитый из разных кусков от других авто...

    Первое место - DAEWOO NEXIA и иже с ней продукция концерна GM
    О да!))) Слова "нахуям???", "ктоэтопридумал???" и "гандоны!!!" плотно вошли в мой лексикон именно после общения с данными образцами инженерной шизофрении...
    Простой пример: есть две точки подключения, расположенные в метре друг от друга, нужно соединить их проводом длинной в... ТРИ с половиной метра, проведя этот провод сначала на другую сторону авто, потом под впускным коллектором двигателя, потом по нижней части моторного отсека (что бы гнил... а как же...)... Контактная группа замка - расходник, подрулевые переключатели света - расходник... недавно узнал, что салонный блок предохранителей и реле, оказывается должен быть прикручен к торпедо, а не болтаться просто так под панелью на проводах как на ВСЕХ нексиях обычно...

    По причине лени, в рейтинг не вошли такие высеры как Жопель, Ситраен, Фиат...
    От лица всех сервисменов благодарю авто-инженеров проектировщиков, за то что не даете нам заскучать...
    На этом все... удачи на дорогах!




  2. #2032
    mish-ka
    Старожил
    Баян

  3. #2033
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
    ростой пример: есть две точки подключения, расположенные в метре друг от друга, нужно соединить их проводом длинной в... ТРИ с половиной метра, проведя этот провод сначала на другую сторону авто, потом под впускным коллектором двигателя, потом по нижней части моторного отсека (что бы гнил... а как же...)...
    Нижняя часть моторного отсека - это очевидно под радиаторами. Там проходят провода на свет, поворотник и кондей, но они все идут по кратчайшему пути вдоль левого лонжерона и заходят в салон через педальный узел над педалью тормоза.
    Под впускным коллектором из того, что не относится к моторной косе (от нее провода под радиатором точно нигде не идут), идут провода на генератор, стартер и датчик температуры (который на приборку), это все в силовой косе зашито и соединяется основной проводкой в районе бачка ГУР, а где основная коса заходит в салон я написал выше.
    Теперь вопрос: что это за провод такой в 3.5 метра? о_О

    А блок предохранителей висит на проводах исключительно во славу кривых рук. Вот мой, если кто не видел)):



    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ.: остальное вроде по делу, но связано с говеным качеством деталей. Опелеводы на КГ или подрулевой редко жалуются.

  4. #2034
    mish-ka
    Старожил
    Ты сам прикрутил На обратной стороне ЕМНИП, ещё два предохранителя и реле. Про реле не утверждаю, не помню.
    А крышка у тебя держится?

  5. #2035
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    На обратной стороне ЕМНИП, ещё два предохранителя и реле
    Сзади еще находятся два предохранителя, восемь реле и зуммер. В моем случае на штатных местах десять реле (еще плюс реле заднего дворника и реле открытия багажника от сигналки)

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    А крышка у тебя держится?
    Да, все держится, если ставить аккуратно.

  6. #2036
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если ставить аккуратно
    Я ставил разными способами и всегда на вываливалась.

  7. #2037
    Kamilych
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Я ставил разными способами и всегда на вываливалась.
    у него крепление другое. у меня тоже крышка потерялась давно

  8. #2038
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Я ставил разными способами и всегда на вываливалась.
    Если на ней защелки не сломаны и не уставшие от частого снятия/установки, то держится и на н100 хорошо, если конечно еще сам блок не вываливается.
    А чтобы блок не вываливался на н100 я края окошка в торпеде для него пропитывал эпоксидкой и через стрейч-пленку и кусочки ДВП стягивал на ночь зажимами. После застывания эпоксидки края становятся очень жесткими и блок в на своем месте держится настолько крепко, что снять его становится довольно проблематично, т.к. торпеда перестает деформироваться.

  9. #2039
    mish-ka
    Старожил
    Хитрец

  10. #2040
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kamilych Посмотреть сообщение
    у него крепление другое.
    Конечно!
    У меня картонка, соответственно держится, но слабовато. Если сейчас крышку ставить, то блок провалится внутрь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •