4115сказали спасибо
Я скромно молчу про задние туманки и з.ход...![]()
я себе сделал так:
в средней секции установил 2 нитевые лампочки, как и в крайних секциях. теперь крайние и средние секции работают вместе. и как габариты, и как стопы.
а для лучшего освещения сзади поставил полоски ДХО. такие:
светят хорошо. включаются при одновременном включении габаритов и заднего.
т.к. днем габариты не включаю, то и ЗХ днем светит только штатно, а доп фонари только ночью
А я просто содержу в чистоте от снега или грязи [emoji6]
Вирусная реклама, но забавно)) https://vk.com/video-51189706_171587579
- - - Добавлено - - -
![]()
Интервью с Брежневым
http://smolnarod.ru/politroom/interv...tm_source=smi2
Во Владивостоке, Калининграде и Хабаровске — почти траур: с нового года ввоз столь любимых местными автомобилистами заграничных машин будет заблокирован
Вам нужен 7-местный минивэнчик, но дилеры такими не торгуют? А ещё они не торгуют электромобилями и "горячими" хэтчбеками, а выбор кабриолетов и пикапов сильно ограничен. Но шанс обзавестись нужным автомобилем существовал: можно было заказать машину из-за границы, новую или подержанную. С нового года такой возможности больше не будет.
С 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Что это такое, "Авто Mail.Ru" подробно рассказывал этим летом, но коротко напомним: в автомобиль ставится коробочка, которая подаст сигнал SOS, если машина станет участником аварии.
Стоимость коробочки — максимум $100. Но её нужно непременно сертифицировать — в одной из двух лабораторий должны подтвердить, что устройство соответствует отечественным стандартам. Плюс машина обязана пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также тест на опрокидывание. Итого — 210-260 тысяч евро, а также 3 разбитые машины.