Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Like Tree1223сказали спасибо

Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

Страница 270 из 313 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 3130
  1. #2691
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от Айрат Спецназ Посмотреть сообщение
    ва где промежуточные рено....
    Произошло смешение кровей с ВАЗом и с Ниссаном. Увы, не на пользу


  2. #2692
    Starider
    Старожил
    Да. Где мой любимый Логан? Прошу добавить в опрос данный авто )))

  3. #2693
    Makiavelli
    Старожил

    Обзор одного VW Passat B6

    Добрый день, дорогие друзья!

    Прошло два года, как я приобрел после Нексии VW Passat B6. Хотелось бы рассказать немного об этом автомобиле. Возможно, кому-то эта информация будет полезна.
    Желание написать подобный пост было давно, да и от кого-то (не помню точно от кого именно) была просьба рассказать впечатления, но для повышения объективности
    все же, на мой взгляд, нужен бОльший опыт эксплуатации. Поэтому пишу только сейчас. Сразу оговорюсь, что любой объективизм основан на чьем-то субъективизме))) Таким образом, текст чуть менее, чем полностью будет наполнен IMHO.

    Итак, начнем. Во-первых, опишу технические данные:
    VW Passat B6, 2008 г.в. (модельный ряд 2008 года), двигатель BZB 1.8 с турбиной, 160 л.с., АКПП типтроник 6 передач (не DSG, специально искал автомобиль с такой коробкой, т.к. DSG тех годов впуска были проблемными), комплектация High Line (это максимальная для данного автомобиля, не считая ксенона, парктроников, камеры заднего вида, которых у меня нет). Плюшки: электронный (на кнопке) стояночный тормоз, круиз, датчик света, датчик дождя, подогрев зеркал и лобового стекла, ГУ RNS315 (с блюпупом, голосовым управлением и навигацией; поставлена мной после покупки (купил на авито за 12 т.р.) взамен монохромной CD-магнитолы), электропривод водительского сиденья (поясничная поддержка, регулировка спинки, регулировка "вперед-назад" - механическая), кожаный салон (алькантара), ABS, EBD, ESP, EPC, электроусилитель руля и т.д.
    Купил я автомобиль за 570 т.р. в феврале 2015 года с пробегом 95 т.км. Изначально вообще не рассматривал этот вариант (VW в смысле), искал варианты по Камри в 40-ом кузове, но детально рассмотрев Камри, прокатившись, передумал: рулится не очень, мягкая слишком ("диван на колесах"). И как раз в этот период довелось случайно попасть в салон Пассата. И я был приятно удивлен: очень эргономичная машина. Начал рассматривать Пассаты. Бюджет был около 700 т.р. (рассчитывал на Камри). А так как Пассаты имеют меньшую ликвидность, то Пассат тех же годов на вторичке стоит дешевле, нежели Камри. Но пугала информация с форумов о дорогостоящих узлах, которые по описаниям не вечными оказались (турбина - 60 т.р., АКПП (гидроблок в частности - 100 т.р.), ТНВД - 20 т.р., цепь ГРМ - полная замена со всякими роликами и успокоителями - 30 т.р. и т.д., цены на момент покупки). А так как Пассат выходил дешевле, было решено брать его и остаток вложить в проблемные узлы. Таким образом был куплен этот самый автомобиль за 570 т.р. и вложено еще 150 т.р.: замена масла в АКПП, замена амортизаторов по кругу, опорных подшипников, свечи, цепь ГРМ, бензонасос в баке, сальник коленвала, подушка АКПП, замена лобового стекла и т.д.). С тех пор меняю только расходники. Из проблем с которыми столкнулся за два года: заменил тросики, идущие от наружней ручки к замку (болезнь бу Пассатов, 700 руб. тросик, 2500 руб. замена (дверь геморройно разбирается, поэтому дорого) и однажды забились дренажные трубки водоотведения по краям багажника (литров пять воды набралось в отсек с запасным колесом) - продули за 200 руб. сжатым воздухом и проблема ушла.
    Отдельно хочется сказать об обслуживании: после Нексии очень все кажется дорого, но и автомобиль технически намного сложнее. ТО (масло, фильтра и т.д.) обходится около 7 т.р., запчасти после Нексии дороже на порядок, образно. Сейчас уже привык к таким ценам.
    НО! Удовольствие от эксплуатации перекрывает все эти минусы! Машина едет! Причем очень даже неплохо. Я сомневался насчет турбины, но ни один атмосферник не дает таких ощущений на педали акселератора. Сейчас уже проехал 35 т.км. Расход по БК: город - зима 12-13 л, лето 9-10 л; трасса - 6,8-10 л (зависит от того как сильно на тапок давишь). На хорошем участке разгонялся до 200 км/ч (для пробы, один раз, не сторонник такой езды), запас под педалью еще был. По управлению - шикарно рулится, на неровностях обратной связи от колес нет (на Нексии руль нужно было крепко держать).
    Следующее это комфорт: алькантара очень удобна (по сути это замша), не скользит, нет этого ощущения скользскости от кожаного салона, летом спина потеет не больше, чем на велюре.
    Климатическая система понравилась: как купил выставил 21 градус и ничего не меняю, летом и зимой комфортно, нос не сушит зимой, не простываешь летом. Удобная посадка, спина за 6 часов не устает (у меня есть с ней проблемы, на Нексии через пару часов уже ныть начинала). Конечно, это не совсем правильно сравнивать с Нексией, но все-таки это Нексия-клуб.
    Вот такой вот кратенький обзор.
    Резюмируя: Можно рассматривать для покупки, если вы готовы обслуживать такой автомобиль. При покупке бу, многое будет зависеть от отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если он ее драл и в хвост и в гриву, то вы можете пополнить ряды плюющихся и матерящихся форумчан Пассат-клуба, а если же подберете хороший вариант, который нормально обслуживался, думаю, что не пожалеете о покупке.
    Если есть вопросы, готов ответить.
    P.S. После покупки этого автомобиля стал сторонником немецкого автопрома, эргономика будто для меня сделана. Против японцев ничего против не имею (Лексус очень хорош), но они все какие-то японские, кто ездил на тех и тех, тот поймет.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл про жор масла, который у всех на устах:
    Есть такой момент, сначала литр на 10 т.км. съедал (подтекал сальник коленвала), после замена сальника доливаю 300-400 мл на 10 т.км. Одной литровой банки хватает на 2 межзаменных интервала. На приборке есть индикатор низкого уровня масла (желтый) и отсутствия давления (красный).

  4. #2694
    Mister
    Старожил
    Где обслуживаешься?

  5. #2695
    Makiavelli
    Старожил
    Интернациональная, 161/1

  6. #2696
    Mister
    Старожил
    А я в Таганка-сервис привык, устраивает, и по ценнику тоже.

  7. #2697
    Makiavelli
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    А я в Таганка-сервис привык, устраивает, и по ценнику тоже.
    Эт где?

  8. #2698
    Mister
    Старожил

    Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

    В Сипайлово, рядом с Океем, там, где ойл-маркет. В 2ГИС есть они

  9. #2699
    Makiavelli
    Старожил
    С учетом снегопадов еще добавлю немного информации:
    Хороший дорожный просвет для седана, там где на Нексие едешь на пузе - не задевает, свесы скошены.
    Машина тяжелая (снаряженная масса 1600 кг, полная 2200 кг), поэтому если засадить в сугроб и сесть пузом под двигателем, самому выбраться не просто (плюс на автомате не раскачаешь особо). А так идет хорошо по всяким кашам (шины Tigar Sigura Stud). Таким образом, проходимость лучше, чем у Нексии за счет больших массы и клиренса, но если посадить на пузо, нужен трос или внешние толкатели.

  10. #2700
    Mister
    Старожил
    Ручной режим сильно выручает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •