Вообще то, как я понял мы про дизеля говорим. Именно на дизелях в печку обычно электротены ставят. А у моего дизеля например холостые где то 600-700 оборотов и на холостых дизель прогреть практически невозможно. Скачек на 1500 на ХХ для него, как серпом по яицам. При размеренной езде до 120 км.ч обороты вообще редко выше 2000 поднимаются. Так что лучше уже подогрев сидений включить, у двух сидений суммарная моща меньше, чем у ТЭНа, поэтому даже при двух включенных жопогрейках, обороты ХХ остаются в норме.
Последний раз редактировалось VZ54; 01.03.2016 в 12:56.
Cчас с этими нормами экологичности вообще похоже везде будут электрофены ставить. Вон на рапиды ставят вроде бы уже в базе по слухам потому как холодные как морг.
На турбированных тоже спиральку ставят![]()
На мелкие.
На моей, как вы выражаетесь "спиралька".... работает до тех пор пока движок не прогреется до 40 градусов ЕМНИП. Далее тепло возлагается на двиг а фен отключается.
НУ на не мелких 1,8 турбо, тоже не особо тепло в салоне после минус 20