один из доведенных случаев:
нарушительница ПДД Багдасарян пообещала исправиться
http://www.interfax.ru/russia/536132
1186сказали спасибо
один из доведенных случаев:
нарушительница ПДД Багдасарян пообещала исправиться
http://www.interfax.ru/russia/536132
vn13, за последние пол года чего то многовато связано с разными геликами и голд молодежью.
- - - Добавлено - - -
То выпускники с геликами, то мажоры. Сидят бабки у подъезда и обсуждают.
Последний раз редактировалось Vadim 77; 10.11.2016 в 16:45.
однако, случаи реальные.. система однако
Гелик это легенда...
Последний раз редактировалось Vadim 77; 10.11.2016 в 16:44.
Да, нет.. романтизированный гроб на колесах.
Социальная сеть для установления деловых контактов LinkedIn будет заблокирована в России. Мосгорсуд признал блокировку законной в связи с нарушением компанией закона о локализации персональных данных. Об этом сообщает ТАСС.
https://news.rambler.ru/scitech/3524...rnuyu-sotsset/
Наконец-то. А то затрахал от нее спам. Не регился, а приходит всякая херня. У друзей спрашивал, то же самое.
Эра-ГЛОНАСС уже есть в некоторых новых автомобилях.
Вот, например, в Крете (всё видео можно и не смотреть):
Проверено. Соединение с оператором службы спасения мгновенное. Пообщался (по делу). Работает!
Еще в Весте есть ЭРА-Глонасс. Даже в базовой комплектации.
АвтоВАЗ предложил VW, Ford и Hyundai перейти на общую платформу
Вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель огласил концепцию реформирования российского автопрома
АвтоВАЗ предлагает крупнейшим автопроизводителям, которые работают на территории России, переключиться на платформы локальной разработки, разрабатывая и выпуская модели разных марок из унифицированных компонентов, а возможно — на общем шасси. Об этом сообщает «Авторевю».
По мнению Грюбеля, сейчас авторынок практически находится на базовом уровне развития, когда концернами используются глобальные платформы, а общий уровень локализации не превышает 40%. Соответственно, АвтоВАЗ готов предложить совместное использование трансмиссий, элементов подвески и компонентов силового агрегата, которые могли бы найти применение на автомобилях марок Volkswagen, Ford, Hyundai и Kia.
Кроме того, вице-президент АвтоВАЗа заявил, что ситуация по динамике себестоимости и реальному уровню локализации является парадоксальной: на фоне падения курса рубля иностранные поставщики компонентов подняли цены на 11%, а российские — на 79%, что позволило поднять формальный процент локализации сразу на 32%.
https://auto.mail.ru/article/62836-avtovaz_predlozhil_vw_ford_i_hyundai_pereiti_na_ob shchuyu_platformu/
Ваще чтоль
С ипотекой не уволят: госдума рассмотрит закон о запрете увольнять работников с ипотекой
http://ufa.rbc.ru/rbcfreenews/582aeb...m_campaign=smm
![]()