Like Tree1186сказали спасибо

FAQ - ПДД, ДПС, законы, поправки, случаи из жизни. - Часть 2

Страница 151 из 366 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 3652
  1. #1501
    Mister
    Старожил
    Облава на доработанные внедорожники: новые подробности


    ГИБДД России прокомментировала ситуацию, которая в последнее время очень волнует обладателей «джипов»
    Особенно тех, кто часто выезжает на бездорожье. Речь идет о том, что сотрудники ГИБДД стали пристальное внимание уделять автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек. Полный запрет внедорожного тюнинга?


    Фото: Lori.ru




    Формально, внесение всевозможных изменений в конструкцию автомобиля считается нарушением (а это фактически все, за исключением установки ковриков в салон и прочей мелочи). И в КоАП даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Однако до сих пор в ГИБДД почти не обращали внимания на подобные переделки. А они ведь могли касаться не только «кенгурятников» — водители грузовиков наращивали борта своих машин, что позволяло перевозить на 10-20 тонн больше груза (при этом об усилении тормозной системы никто не заботился), переделывали автобусы, чтобы в них влезало как можно больше людей, и так далее.
    Эвакуации нет, регистрации тоже


    Фото: Lori.ru




    И вроде бы все верно — опасных машин на дорогах быть не должно. Именно поэтому к владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали применять не только штраф, но и п.7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД. А это грозит получением специального предписания об устранении нарушения (никакой эвакуации и штрафстоянки быть не может — последнее предусмотрено только если есть проблемы с тормозной или рулевой системой). Не устранили? Тогда машину могут снять с регистрации, и она фактически превратится в кусок железа! Да-да, какой-нибудь «Крузак» с кенгурятником может остаться без номеров!
    Разумеется, подобные действия ГИБДД вызвали волну недовольства со стороны водителей. «Я абсолютно не понимаю таких запретов. У нас страна очень большая, и далеко не везде вообще есть дороги. Я говорю о небольших населенных пунктах в первую очередь. Для некоторых людей большие колеса и лебедка — это необходимость в суровых климатических условиях», — рассказал «Авто Mail.Ru» Андрей Орел, активист проекта по дорожной безопасности «Движение».

    Представьте, например, жителей Камчатки, которые передвигаются в авто без переделок. Помимо этого такими приказами и штрафами наше правительство и ГИБДД убивают еще и автоспорт в России. Потому что его развитие без переделки машин нереально. Я сам спортсмен, на штатных машинах не покатаешься. Конечно, все это нужно согласовывать, но запрещать совершенно точно нельзя.
    Андрей Орелактивист проекта по дорожной безопасности «Движение»




    Фото: Lori.ru




    Однако у ГИБДД есть свое мнение. И к нему тоже стоит прислушаться. «Мы все хотим безопасности на дорогах... Например, установка нестандартного капота. Автопроизводитель ведь проводил краш-тесты, внимательно изучал безопасность, чтобы в случае наезда на пешехода на небольшой скорости человек просто “лег” на капот, промял его и выжил. То же самое про “широкие” покрышки. А кто исследовал тормозной путь такого авто? А если такой автомобиль начнет тормозить перед переходом, на котором находится ваш ребенок?», — рассказали «Авто Mail.Ru» в ГИБДД России.
    Да и ряд независимых экспертов согласен с этой точкой зрения. «Вот возьмем кенгурятник, столкновение с такой машиной приводит к гораздо более тяжким последствиям для жизни и здоровья. Если такая машина сбивает человека, то это же летальный исход. Так что приспособление действительно можно назвать смертельным. И заявление ГИБДД здесь вполне обоснованно», — уверен Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов».

    Что касается широкой резины, то и с ней есть проблемы. Во-первых, технические требования к автомобилю установлены не зря, широкая резина выходит за габариты и дает брызги. Во-вторых, на очень высоких скоростях непонятно как поведет себя такая резина. Если автомобиль едет на скорости 60 километров в час, то мало что изменится. Однако при 80-ти и больше такие шины могут повлиять на скорость и геометрию поворота. При ливнях и ветрах это особенно опасно.
    Владимир Соколовпредседатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов»



    Однако все же ситуация напряженная. Огромное число водителей, которые ранее спокойно ездили на своих машинах (а для некоторых доработка — это просто вынужденная мера для выживания), находятся в панике. Начался даже сбор подписей под требованием упростить правила переоборудования машин. Авторы инициативы просят упростить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, разделить изменения на несколько категорий, а также отменить необходимость внесения изменений, если оборудование уже имеет сертификат от производителя и одобрено к использованию. Кажется и власти понимают, что необходимо идти на компромисс.

    Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте».
    Алексей Абрамовглава Росстандарта



    Спорные вопросы

    — На каком основании инспектор ГИБДД вообще может проверять автомобиль? Я ведь прошел техосмотр?

    — Ответ ГИБДД: Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 года № 1108 МВД РФ определено уполномоченным органом по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении колесных ТС, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. Положением о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 года № 716, все сотрудники ГИБДД МВД РФ, имеющие специальное звание, уполномочены на осуществление такого надзора.


    Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации | Фото: Lori.ru




    — А как сотрудник ГИБДД может понять — это изменение в конструкции или нет? На глазок?

    Ответ ГИБДД: При надзоре за дорожным движением сотрудники Госавтоинспекции обращают внимание на соответствие транспортного средства требованиям безопасности, ориентируясь на сведения о его конструкции, которые содержатся как в одобрении типа ТС, так и в руководстве по его эксплуатации, разработанном заводом изготовителем.
    Комментарий «Авто Mail.Ru»: если у инспектора ГИБДД есть сомнения в правильности решения, то он связывается с инспектором технадзора.
    — То есть инспектор может вот так взять на дороге и лишить меня регистрации? Да кто он такой?

    Комментарий «Авто Mail.Ru»: Нет, на дороге никто ничего вас лишить не может. Инспектор лишь составляет бумаги, фотографирует, берет объяснения. Все решения будут приниматься позднее в подразделении ГИБДД с участием специалистов.
    — Снимут с регистрации и все? Машину можно выкидывать?

    Комментарий «Авто Mail.Ru»: Нет, регистрацию можно будет всегда восстановить «после устранения причин». Кроме того, в случае несогласия с вынесенным постановлением автовладелец вправе обжаловать его в административном или в судебном порядке.


    Фото: Lori.ru




    — И что же делать, как теперь тюнинговать?

    Ответ ГИБДД: Для «легализации» внесения изменений в конструкцию ТС необходимо обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее функции по техническому надзору, соблюсти процедуру проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, получить свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности и на его основании внести изменения в регистрационные документы.
    Комментарий «Авто Mail.Ru»: «легализовать» изменения по факту чрезвычайно сложно. Для этого вы должны иметь сертификаты соответствия от изготовителя комплектующих, получить положительное заключение в аккредитованном органе по сертификации с испытательной лабораторией, получить в ГИБДД «допуск» на установку элементов, приехать в сертифицированный сервис и провести все работы, вернуться в «аккредитованный орган» и получить «Протокол проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесёнными в конструкцию изменениями», предоставить инспектору технадзора автомобиль для проверки и получить у него «свидетельство о соответствии». И только затем в ПТС и СТС вам внесут необходимую отметку.
    А как у них?


    Фото: Lori.ru




    Родиной доработанных внедорожников принято считать Австралию. Как жители Зелёного Континента легализуют переделки, учитывая массовость тюнинга? Для этого имеется документ под названием Национальный кодекс практики (NCOP — National Code of Practice), который часть доработок разрешает вносить безо всякой регистрации.
    Вот пример: на машинах, оснащённых системой стабилизации, дозволено менять высоту на 75 мм — то есть «лифтовать» (или, наоборот, занижать подвеску), устанавливать другие колёса... (Для автомобилей без ESP установленный лимит — 50 мм). Шноркели, глушители и прочая «мелочёвка» — всё это также не требует обязательной регистрации!
    Если объём тюнинга выходит за разрешённые рамки, тогда нужно получить Техническое одобрение (Engineer's certificate). Его выдают частные (!) компании, задача которых — оценить машину, вынести заключение и выписать сертификат соответствия. Цена вопроса — от 150 до 1000 австралийских долларов, что соответствует нашим 7-47 тысячам рублей.









    Интересно, что по минимальной ставке можно заказать предварительную консультацию, когда инженер выезжает (!) к автовладельцу и рассказывает, какие работы допустимы без дальнейшей регистрации, как лучше решить определённую техническую проблему (например, «лучше поставить колёса на дюйм меньше, чтобы не “лифтовать” кузов») и т.д.
    А можно сразу начинать строить машину «под себя». Тогда готовое транспортное средство нужно будет предоставить для осмотра эксперту, получить одобрение и уведомить (можно по почте) об этом государственный орган, который регистрирует транспорт. Всё. При условии предварительной записи все перечисленные операции займут несколько часов.
    Кстати, австралийцы отмечают, что эксперты — настоящие специалисты своего дела, утаить от которых какую-нибудь малозаметную деталь невозможно. Да и какой смысл, если задача фирмы — именно помочь автовладельцу легализовать переделки, а не получение «взяток» и «откатов» за печати и подписи? Ведь свои деньги компания всё равно имеет: либо за консультацию, либо за сертификат.
    Алексей Кованов, Дмитрий Гайдукевич
    https://auto.mail.ru/article/61225-o...ti/?from=obves

    Последний раз редактировалось Mister; 10.09.2016 в 11:23.


  2. #1502
    Mister
    Старожил
    Пристёгиваться? А зачем?....
    https://youtu.be/-AE-vZf6iRg

  3. #1503
    Mister
    Старожил
    Открытое письмо Д.А. Медведеву
    14.09.2016 - 09:28
    Владимир Сухомлин
    Уважаемый господин Премьер-министр, я вынужден обратиться в Европейский Суд с иском к государственной системе РФ, превратившей страну в преступный лагерь судебно-полицейского беспредела. При этом главным фигурантом в качестве основного обвиняемого я намереваюсь назвать именно Вас как главу правительства и руководителя партии Власти, которые несут всю ответственность за чудовищное беззаконие, творимое в стране.

    За последние 13 лет мне пришлось пройти все инстанции российской правоохранительной системы после того как 4 января 2003 г. был похищен милицейской бандой (во главе с лейтенантом МВД И.В. Гончаровым) и зверски казнен мой сын Сухомлин Владимир Владимирович, выпускник МГУ имени М.В. Ломоносова, первый блогер России, интернет-журналист, патриот, специалист в области информационных войн. Владимир был известен своими сайтами Сербия.ру (успешно противостоял спецслужбам натовских стран, обличая натовскую агрессию в Югославии), Чечня.ру (единственный пророссийский сайт, успешно противостоявший сайтам Мовлади Удугова, - сайт, с которого всему миру были показаны 32 фильма о зверствах чеченских боевиков, открывшим людям глаза с кем воюют российские военнослужащие в Чеченской республике), портал "Военно-исторический форум" (созданный в поддержку вооруженных сил страны) и др.

    С самого начала расследования этого преступления МВД всячески тормозило его, взяв курс на сокрытие преступления от общественности. В частности, по указке министра МВД Б.В. Грызлова была снята с эфира государственной программы телевидения передача, посвященная памяти интернет-журналиста Владимира Сухомлина, подготовленная журналистами Е. Ревенко и А. Минаковым. Это явилось грубейшим вмешательством силового ведомства в телепроизводство, нарушающим конституцию страны, было наглой попыткой сокрытия от общественности собственного преступления.

    Удалось выйти на след убийц лишь только после того, как я смог подключить к расследованию сотрудников ФСБ по личным связям, причем для преодоления сопротивления со стороны МВД пришлось организовывать обращение по дипломатическим каналам к заместителю министра МВД. Только после этого криминальная милиция начала действовать и ей были арестованы убийцы сына и собраны неопровержимые доказательства содеянного ими преступления. Предварительное расследование было поручено вести Никулинской прокуратуре, возглавляемой г-ном В.А. Поневежским.

    Растянув на полтора года свою работу, она не только не продвинулась в предварительном расследовании хотя бы на шаг, но и растеряла некоторые существенные вещественные доказательства. При попустительстве, а скорее всего при участии этой прокуратуры, оказывалось беспрецедентное давление на главного исполнителя убийства лейтенанта В. Гончарова с тем, чтобы тот изменил свои показания, и взял всю вину на себя, по существу забыв о заказчике. В частности, организовывалась в нарушении всех норм перевозка в суд на спец автомобиле И. Гончарова с Д. Иванычевым (подозреваемым следствием как один из организаторов убийства журналиста) в одной ячейке, и оказавшим открытое давление на Гончарова, склоняя его изменить показания (кстати, при этом упоминавшем, что «прокуратура им схвачена»). Также было организовано посещение одиночной камеры В. Гончарова (без ведома прокуратуры?) посторонним лицом (незаявленным адвокатом Сысоевым), убеждавшим Гончарова изменить показания и т.д.

    В результате предварительного расследования подготовленное прокуратурой обвинение оказалось удивительно лояльным к убийцам. Явное заказное умышленное убийство из корыстных побуждений (насильственное похищение, десять ударов по голове битой беспомощного человека со скованными за спиной наручниками руками, и как результат - проломленный череп, оторванная переносица, раздробленные кости лица; оставление истекающего кровью человека в бессознательном состоянии в безлюдном месте на сильном морозе) все это оказалось всего лишь нанесением тяжкого вреда здоровью по неосторожности (и позором для прокурорских работников). При этом не учитывались ни факт похищения, ни особая жестокость убийства, ограбление (у Владимира были изъяты деньги и дорогой телефон, затем проданный милицейскими убийцами).

    У всех знакомых с обстоятельствами этого дела не осталось никакого сомнения в имевшей место коррупционной сделке между прокуратурой и стороной защиты по уголовному делу № 18702.

    Другими правонарушениями правоохранительной системы, с которыми мне довелось столкнуться – это, подкуп стороной защиты присяжного Г.А. Королького, не исполнение в течение 12 лет судебными приставами предписанной судом денежной компенсации со стороны убийц сына (якобы по причине утраты из архивов службы исполнительных листов?), досрочное освобождение одного из убийц Д. Воротникова, который не возместил ни одной копейки компенсации, при этом суд не удосужился даже известить потерпевшего о досрочном освобождении убийцы сына. Но во всей этой череде беззакония безусловным лидером стали Генеральная прокуратура и Следственный комитет, которые на протяжении 12 лет откровенно саботировали расследование выделенного в отдельное производство дела по установлению заказчика убийства журналиста (дело №19617). Чтобы сподвигнуть эти организации на выполнение своих обязанностей, потерпевшему, заслуженному профессору МГУ, приходилось практически ежегодно ходить по депутатам ГД, просить их о письменных обращениях в эти организации с требованием возобновить расследование убийства сына и провести его в полном объеме, назвав имя заказчика.

    Последние четыре таких обращения в поддержку потерпевшего были направлены от уважаемых депутатов ГД из фракции «Единой России». Однако дальше формальных благозвучных отписок указанными ведомствами ничего не делалось, пустобумажная работа освоена этими организациями профессионально.

    Тем самым Генеральная прокуратура и Следственный комитет не только не исполняли свои прямые обязанности, забыв про свой долг и про то, зачем они содержатся на средства налогоплательщиков, но и постоянно нарушали права потерпевшего, не предоставляя ему доступа к правосудию в разумные сроки, (гарантированные ст.ст.2 ч.1, 6 ч.1 и 13 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод). А по сути применяли к нему изуверскую форму издевательства. Кроме того, они попросту наплевали на Депутатов ГД от Партии Власти. Разве это может быть нормальным?

    Все сказанное усугубляется многократно, если учесть за что погиб журналист Владимир Сухомлин. Занимаясь своим информационным порталом Чечня.ру, Владимир получил от своих информаторов, командированных в Чечню спецназовцев, информацию о том, что они раскрыли канал продажи оружия боевикам со складов МВД. Причем ему стало известно, что этот канал был организован известным омоновским командиром (известным, прежде всего, своими бесчинствами в том числе и не только на территории России). Владимир был поражен предательством выдававшим себя за патриота старшего офицера МВД, который ради наживы презрел не только присягу и свой долг, но и жизнями соратников по оружию. Владимир поклялся разоблачить предателя с тем, чтобы сохранить жизни своим спецназовцам. Но, видимо, по неопытности он действовал неосторожно. То, что за И. Гончаровым и Д. Иванычевым стоит этот омоновец и именно он оплатил убийство журналиста, нет сомнений ни у меня, не было их и у следователей МУРа, бригада которых была необоснованно быстро расформирована начальством. В итоге правоохранительной системой и в первую очередь МВД было сделано все, чтобы скрыть от правосудия негодяя. Как назвать такую организацию, которая покрывает преступников и убийц?

    Подводя итог сказанному, а по существу своему вынужденному исследованию деятельности правозащитной системы и ее основных служб, приходится констатировать, что главное свое предвыборное обещание Вы и Ваша партия Власти, «Единая Россия», не выполнили – это обеспечение защиты и безопасности граждан, соблюдения законности. Только один трагический пример, приведенный выше, показал, что правоохранительная система страны тяжело больна, и требует кардинальной реформы. И это самая важная задача для руководства страны, от решения которой зависят основы государственности России.

    В связи с вышесказанным прошу Вас лично взять под свой контроль производство дела по установлению заказчика убийства интернет-журналиста Владимира Сухомлина (дело №19617) и заставить Прокуратуру и Следственный комитет выполнять свои прямые обязанности, в частности провести полное расследование убийства журналиста и назвать имя заказчика. Это будет справедливо и даст надежду людям, что предвыборные обещания «Единой России» не пустые слова.

    С уважением,
    Профессор В.А. Сухомлин

    http://pda.segodnia.ru/content/179618

  4. #1504
    Айрат Спецназ
    Старожил
    журналисты/адвокаты/правозащитники = продажные шлюхи. ИМХО.

  5. #1505
    Sash
    Член Клуба
    про политиков забыл...

  6. #1506
    Айрат Спецназ
    Старожил
    это точно, эти самое ЗЛО!

  7. #1507
    Mister
    Старожил



    - - - Добавлено - - -

    В 2017 году в квитанциях на оплату коммунальных услуг появится новая графа. Россиян обяжут платить за вывоз мусора, сообщает «Российская газета».
    По словам министра природных ресурсов и экологии России Сергея Донского, в каждом регионе будет установлен единый тариф на вывоз мусора, и он может отличаться от нынешних. Конкретные цифры будут известны после выбора региональных операторов в каждом из субъектов России.
    Региональный оператор будет выбираться на 10 лет. Донской надеется, что оплата услуг за мусор не станет для россиян болезненной.
    «Региональный оператор - один или несколько - выбирается на 10 лет, а значит, придет в регион всерьез и надолго, не как временщик. Он сможет планировать свою работу и предлагать минимальные тарифы. А ФАСработает над тем, как экономически стимулировать переработку отходов, чтобы захоранивать их стало невыгодно», - сказал Донской.
    На данный момент, одной из основных проблем в обработке мусора является огромное число несанкционированных свалок и недостаточное внедрение практики переработки, уточнил министр.

  8. #1508
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Донской надеется
    Не надо печалиться,
    вся жизнь Впереди!
    Вся Жизнь впереди!
    Надейся и жди!!!
    Давно уже этот вывоз мусора в интернете витает..... Одно только не понятно - как же раньше все жили без этой "графы".

  9. #1509
    Mister
    Старожил
    Эта статья сидит в содержании. Так что оттуда уберут 3 коп., а в отдельной графе будет уже 3 руб. Ну. как с водой и теплом.

  10. #1510
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Эта статья сидит в содержании
    Я знаю.
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Так что оттуда уберут 3 коп., а в отдельной графе будет уже 3 руб.
    Я догадался.
    Так все таки интересно - как же раньше все жили без этой "графы"? Хотя наш пипл все схавает. Как ты сказал "сиделидома".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •