Пожалуй, придется взять паузу.... Звонила мастеру в УзДеу. Сказал, что датчик кислорода все таки менять надо на родной. Стоит от 1500 до 5000 руб. Пока не готова((, ибо общая сумма затрат на машину в этом месяце приблизилась уже к 15 000...
Пожалуй, придется взять паузу.... Звонила мастеру в УзДеу. Сказал, что датчик кислорода все таки менять надо на родной. Стоит от 1500 до 5000 руб. Пока не готова((, ибо общая сумма затрат на машину в этом месяце приблизилась уже к 15 000...
этого и стоило ожидать, ведь в том сервисе взяли не тот датчик иСообщение от vizualization
а как вариант заглушить этот датчик не рассматриваешь ? чтоб в будущем не возникало проблем с ним вообще ??
Мысль хорошая. У меня вопрос: А правда, что если клемы снять любая неродная прошивка сбрасывается до заводской? Мне вот такую мысль озвучивали...Сообщение от IroN
вопрос к Ильдару но мое мнение что не должнаСообщение от vizualization
Нет.
нет не правда! инфа 146%Сообщение от vizualization
очень смешноСообщение от vizualization
![]()
конечно неправда![]()
Спасибо!)Сообщение от ILdar
если перепрошить надумаешь, позвони, я номер человека дам который этим занимается( сам я евро3 не чипую к сожалению)
у кого попало не перепрошивай, на многих прошивках несмотря на то что заявлено отключение второго ДК на самом деле такого не происходит
Да, еще после ремонта обороты стабилизировались, но стали заметно ниже. Раньше стрелка показывала выше единицы, сейчас заметно ниже единицы. Где-то на уровне 700-800... нормально ли это?