Да, спасибо! Конечно. Я теперь наученная опытом не буду проявлять никакой самодеятельности...)Сообщение от ILdar
Да, спасибо! Конечно. Я теперь наученная опытом не буду проявлять никакой самодеятельности...)Сообщение от ILdar
это нормально,а вот как раз то что было выше единицы это ненормально
радуйся =) это то что надо =)Сообщение от vizualization
Я бы радовалась, но замечаю, что стрелка на холостом ходу периодически все таки падает совсем уж, как мне кажется, низко... сегодня лежала на 500. Машину начинает слегка потряхивать. Не критично, но как-то напрягает.Сообщение от IroN
Сегодня случилось кое-что, чего я никак не могла ожидать. Повезла семейство на дачу.... и на трассе на полном ходу вылетела свеча! У кого случалось такое - знает, какие жуткие звуки начинают вылетать из-под капота!!! Оказывается, тот ввертыш, что поставили на С. Перовской в УзДеу попросту убрали. И свеча на честном слове держалась несколько дней. Они, конечно, сказали, что он никуда не годится и предупредили, что надо бы заняться этим вопросом, найти токаря, который выточит по размеру (*к слову, как выяснилось сегодня, этот ввертыш продается в автозапчастях и стоит 30 руб.) Но то, что свеча может тупо выстрелить в любой момент... видимо не предусматривалось.
Надо сказать, повезло, что случилось это на не безлюдном участке трассы, а аккуратно на проезде Булгаково. Оправившись от шока, развернулась и тихим ходом с жутким шумом направилась искать помощь в поселок. Сервис нашла довольно быстро. В двух словах описала свежую историю страданий свечного колодца. Сказали счас все сделают. Нарезали резьбу. В ближайших автозапчастях купила ввертыш. Поставили. Заводим - не заводится. И тут начинается мистика, по другому не назвать. Мастер вынимает щуп, смотрит уровень масла... (я его меняла на прошлой неделе). МАСЛА НЕТ! Совсем нет... Как такое может быть? Проверяют еще раз.. еще... Поддон чистый, везде все чисто - стало быть не вытекало. И, тем не менее, масло куда-то дематерилизовалось. Вопросы мои на тему: "как такое может быть", остались без ответа... Велели купить масло, хотя бы чтобы закрыть минимум. Я была уверена, что забрала пустую тару, чтобы залить такое же. Но в багажнике канистры из-под масла не оказалось(. Только старая, от предыдущего ТО. А это масло отличное от того, что заливали в последний раз. Меня заверили, что это тоже синтетика и если смешается - не страшно... Тем более, что масла в двигателе нет, а что-то залить надо, хотя бы чтобы уехать. Купила. Залили. Щуп показывает уровень едва больше минимума. Ехать можно. Но машина не заводится. Полезли смотреть пристально ВСЕ свечи. Приехал самый главный у них Андрей. Послушал, посмотрел, сказал, что свечи убитые. Вставил свои. Завелась. Попутно предупредил, что датчик холостого хода нужно менять. Из-за этого машина работает не стабильно. Завтра еду к Улугбеку, будет посмотреть, что мне булгаковские мастера сделали и можно ли с этим жить. Меня особо беспокоит коктейль из масла в двигателе... что теперь? Сливать все и заливать новое? Или так можно оставить...
Самое интересное... Я добралась до дома, выключила двигатель и проверила уровень масла еще раз. ВЫШЕ НОРМЫ! Так почему масло не прощупывалось в сервисе?! Я своими глазами видела абсолютно сухой щуп. Да и они там вроде не идиоты. Тыкались туда раз 10 разные мастера.. причем, абсолютно трезвые)). Как можно это объяснить? В итоге у меня в двигателе коктейль из разного масла да еще и выше нормы.(
Масло конечно лучше слить, и залить новое. И уровень конечно проверять лучше на холодном двигателе. Попробуй завтра проверить, вытаскиваешь, проверяешь, вытираешь, еще раз засовываешь и вытаскиваешь, проверяешь. Если будет выше нормы, срочно сливать. От излишка может выдавить где-нибудь. Когда будешь ехать старайся сильно не поднимать обороты.
Ну и так, на всякий случай, сходи в церковь или в мечеть(кому где больше нравится)... Удачи!!!
Не помешает.Сообщение от kapral
Да, завтра проверю еще раз перед тем, как отправиться в УзДеу. С церковью тоже тянуть не буду..) Сначала в сервис - потом в церковь... Просто я не очень верю вчудеса дематериализации. Должно же быть какое-то логическое объяснение.Сообщение от kapral
У Ксю есть особенность, при стоянке (с вечера до утра) масло уходит из фильтра и уровень на щупе соответственно поднимается.. Сам по началу с этим накололся (днём вытащил щуп, а на нём масла выше макс.). Лучше проверять минут через 10 после того, как заглушишь двигатель.
Кстати, в этом случайном сервисе, машина на горизонтальной площадке стояла или с уклоном?