Со вчерашнего дня внимательно слежу за историей
Со вчерашнего дня внимательно слежу за историей
Даже те, кто до этого молчал, тоже внимательно следили за историей.Сообщение от Svarog
Просто остальные уже успевали ответить и повторять сообщения не было смысла.
P.S.: Я тоже часто езжу из Черниковки по Зорге. Так если что.![]()
Свершилось! Вот что значит профессионалы! Утром загнала машину в сервис, после обеда уже позвонили и сообщили, что все готово. Сделали и то, что болело, и то, что надо было сделать в плановом порядке. Поработали над проводкой, как выяснилось было много нехороших контактов, которые, особенно после мойки двигателя дали о себе знать. С оборотами теперь порядок. Улукбек заверил, что проводка теперь как у новорожденной машины. Правда, машину забирать только завтра утром. Не подрассчитала с содержимым кошелька. Не хватило пару тыщ... По сусекам поскребла и утром надеюсь оценить перемены к лучшему.
Однако одна проблема так и повисла... не очень понимаю, как скоро ее надо устранять и надо ли... Дело все в разбитом свечном колодце. Чьи-то руки (не из того места) в ТТС, где я проходила в свое время ТО реально завернули не по резьбе свечу. На С. Перовской, где вынимали свечу сделали вставыш (или как он там правильно называется). Но в узДеу заметили, что что-то там посвистывает. Предложили найти тех, кто запорол свечной колодец изначально и предъявить им. Только мне это представляется как-то мало реальным(. Как думаете, с этим можно жить? И как долго? Или все-таки имеет смысл выходить на тропу войны с ТТС? (Хотя я почему-то мало верю в успех этого мероприятия..)
В ТТС я ни ногой еще со времен попытки покупки там Нексии. У них там пальцы веером, как будто тебе БМВ продают. И обслуга по таким же нормо-часам. Кого знаю на Нексиях, все на них плюются в плане жадности и некомпетентности.
На счет ТТС - НЕДОКАЗУЕМО, 146%! Даже не пытайся, не трать время и не порти нервы.
Гильзу вставили, гарантию наверняка дадут на работу, в виде заказ-наряда с чеком, не дают - требуй!. Что свистит надо уточнять (компрессию снять), если сифонит из под гильзы - ездить, конечно же, так нельзя. (Ты же не ходишь на каблуках со сбившейся набойкой, хотя ходить то можно). Значит нужно переделывать, значит плохо сделали. Если компрессия в норме - свистит что то другое, надо искать. Как вариант - возможно уплотнительное свечное кольцо (на самой свече) не может плотно зажать место примыкания к колодцу, если старая свеча, то кольцо уже спресовано. Попробуй заменить свечу.
Забрала машину! Ура!!)) Счастье переполняет. Снова на колесах. По поводу свечного колодца разъяснили. Надо искать токаря, чтобы сделал правильный вставыш. Тот, что стоит никуда не годится, из-за него и свист. В УзДеу своего токаря нет, к сожалению. Где искать такого специалиста, пока чешу затылок...
значит всетаки проводка была.. и наверняка в месте где ЭБУ стоит,как у всех в общем -конструктивная недоработка
И лампочка снова загорелась..(
Ильдар, помоги девушке.....Сообщение от vizualization