Like Tree21сказали спасибо

Печка ну зиму !!!

Страница 6 из 138 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1376
  1. #51
    Waits
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от leeeagle
    А нужен только термоэлемент? Не придется покупать детали корпуса? Или еще что?
    Я как-то в начале года занимался заменой заводского неразборного термостата на разборный с термоэлементом на 92 градуса. Так получилось, что я и с экзиста взял корпус термостата, и с разбора. То есть, два корпуса: один на старую Нексию, другой на Новую (с движком от Лачика), у них углы выходного патрубка разные. Себе в машину я поставил (старый кузов), а один корпус от нового кузова остался лишним. Отдал Ильдару в магазин для продажи. Но так как это была весна, что-то желающих не нашлось. Может сейчас кому надо, спросите у Ильдара, должен где-то в магазе валяться.................
    (да не Ильдар, корпус термостата)


  2. #52
    Buran
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Сегодня посмотрел при сколки градусах открывается термос на большой круг, вобщем на 83 градуса и начинает естественно падать, эх, придется все таки менять, 83 слишком мало даже не рабочая температура двигателя.

  3. #53
    Starider
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от Buran
    Сегодня посмотрел при сколки градусах открывается термос на большой круг, вобщем на 83 градуса и начинает естественно падать, эх, придется все таки менять, 83 слишком мало даже не рабочая температура двигателя.
    Бери разборный корпус с термостатом на 92 и будет тебе счастье

  4. #54
    Buran
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Термостат NEXIA, ESPERO, LANOS, NUBIRA -1.5-1.6, AVEO 1.2 1.4 (92С*) WAHLER
    У Ильдара в магазине такой, как он?

  5. #55
    Waits
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    спроси у Ильдара в теме про магазин. Кажись я у него на этой неделе видел термоэлемент на 92 Vernet.
    У меня стоит Vernet и не жужжит.....

  6. #56
    XANDR
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    решил тут написать - вышел из строя родной радиатор кондера, щас потеют стекла и решил все таки поставить новый радиатор и привести кондер в рабочее состояние. кто нить ставил радиаторы фирмы Nissens? какие впечатления? код в экзисте 94424

  7. #57
    leeeagle
    Участник

    Печка ну зиму !!!

    Сегодня смотрел в Ладье "горячий термостат для Нексии" неизвестной фирмы для опелей. Не понравилось изготовление и наличие перепускного отверстия с клапаном на окружности. Цена 250 руб. А Wahler не больно хвалят здесь http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm из-за этого перепускного отверстия. В общем как я понял главный плюс vernet в отсутствии этого отверстия

  8. #58
    ILdar
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    300 р стоит у меня термостат на 92 градуса
    Цитата Сообщение от XANDR
    решил тут написать - вышел из строя родной радиатор кондера, щас потеют стекла и решил все таки поставить новый радиатор и привести кондер в рабочее состояние. кто нить ставил радиаторы фирмы Nissens? какие впечатления? код в экзисте 94424
    недавно устанавливал радиатор этой фирмы- понравилось то что он был опрессован и соответственно в нем присутствовал воздух что позволяет сразу убедится в отсутствии протечек

  9. #59
    Buran
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от leeeagle
    Сегодня смотрел в Ладье "горячий термостат для Нексии" неизвестной фирмы для опелей. Не понравилось изготовление и наличие перепускного отверстия с клапаном на окружности. Цена 250 руб. А Wahler не больно хвалят здесь http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm из-за этого перепускного отверстия. В общем как я понял главный плюс vernet в отсутствии этого отверстия
    Недостаток как я понял только по времени больше прогрев двигателя?

  10. #60
    Taurus
    Старожил

    Печка ну зиму !!!

    Цитата Сообщение от ILdar
    кто менял радиатор печки? становилось ли после этого теплее?
    А кто вообще чистил радиатор печки, из тех у кого не было салонного фильтра? Может становилось теплее из-за наружной очистки радиатора, а не от его замены на такой же только чистый?

    Цитата Сообщение от Mister
    Не знаю, что у вас происходит с системой отопления, у меня на 8-кл. было в салоне очень тепло. Зимой кроме картонки и кошмы ничего не применял. По БК температура была 87-91 град. Ну и радиатор печки в чистоте содержал.
    Вот именно. Радиатор печки в чистоте содержал.

    Цитата Сообщение от ILdar
    у тебя эффект был заметен потому что скорее всего термостат был неисправен и открывался/закрывался при более низкой температуре что кстати говоря характерно для машин в новом кузове евро3 (и ланосов)
    да и как я заметил у термостатов со временем понижается температура открытия
    и опять же например у меня машина прогревается до 90 градусов только после продолжительного движения в пробке ,но уж если прогрелась до 90 то в салоне жарко естественно все исправно,картонка и кошма присутствуют
    помпу менять считаю нет смысла, что ей будет то? в движение она приводится ремнем ГРМ , лопасти закрепелны намертво клинить она никак не может(если заклинит ремень сразу оборвет) вот предполагаю что все таки радиатор печки забивается со временем ,так как там очень маленькие каналы для антифриза ,но хотелось бы услыхать отзывы от тех кто радиатор поменял, изменилось ли что либо после этого(просто так его менять чтото не хочется он и сам не копейки стоит, да и замена его весьма долгая и непростая)
    А может быть со временем радиатор печки снаружи забивается мусором (пухом, листьями и т.п.)?

    Цитата Сообщение от GM420
    имеется сомнение: если в дефлекторах периодически появляется листва, значит салонного фильтра нет?
    Значит салонного фильтра нет.
    Не вся листва проходит через радиатор до дефлекторов. Большая часть попавшей листвы оседает на радиаторе.

    Цитата Сообщение от Buran
    Сегодня посмотрел при сколки градусах открывается термос на большой круг, вобщем на 83 градуса и начинает естественно падать, эх, придется все таки менять, 83 слишком мало даже не рабочая температура двигателя.
    83 С - это нормальная температора открытия для наших рабочих термостатов. Замена на точно такой же не имеет смысла.

    P.S.: При замене салонного фильтра я каждый раз вместе с ним выгребаю кучу грязи скопившейся перед фильтром.

Похожие темы

  1. Свечи на зиму
    от Пур-пур в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:38
  2. Трансмиссионое масло на зиму
    от Evgeni659 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 12:39
  3. Кривые руки все сломали..Не горит приборка,печка..Ну короче все..
    от racb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 09:41
  4. диски на зиму
    от Elwood в разделе Шины и диски
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •