Ну вот... Перевел все в в сухие цифры...
Ну вот... Перевел все в в сухие цифры...
потому я и говорю подробности с цифрами в личку, а впечатления сюда
у меня по сравнению с тобой расход был малехонькийСообщение от ILdar
отзыв о машине щас накидаю, а суть настройки я лучше при встрече тебе расскажу, что там за приблуду прислал настройщику Рожков А.П. (поэтому я и ждал все лето) и кстати хороший мужик товарищ Рожков, тк почти в полночь не поленился взять трубку и дать нужные консультации. часть из этого я уже Сабиру рассказал.Сообщение от ILdar
Насчет милиметража я ничего не могу сказать, тк пришлось сбить настройки и на глаз ставить, но настройщик обещал 1 раз бесплатно повторить настройку фаз. Да и кстати не стоит забывать, что в тот день из нас собралась компании из самых везучих людей, поэтому ШДК отказался работать и пришлось катать прошивку на глаз, но и так валит машинка хорошо, только потом надо будет подъехать и проверить прошивку с ШДК.
Теперь перейдем к впечатлениям. В этом плане я оказался прав, тк всегда считал, что все дерганья, не возможность движения на 1 передаче и тому подобные «подтупливания» машины кроются в низкой мощности и моменте двигателя. И различные прошивки для стокового мотора могут решить эти проблемы лишь частично
Что я получил. Теперь могу спокойно без рывков ехать сколько угодно на 1 передаче, на второй без проблем проезжаю серьезные «лежаки», но стараюсь особо не насиловать машину хоть и она в этот момент прет отлично. Также нет клевка при трогании, да и помню когда я поставил нынешние колеса со злой резиной я на сухом асфальте не мог тронуться с пробуксовкой, машина просто клевала, тк сил ей очень не хватало. Так а сейчас все отлично.
Далее хотелось бы сказать о работе кондера. Поехал сразу после настройки в Челябу и почти всю дорогу ехал с включеным кондером, по горам машина шла также отлично как и без кондиционера, разница в тяге была настолько мизерна, что я специально не открывал дроссель на 100%, чтобы компрессор не отключался. В городе машина также едет заметно лучше.
И вобще разгон теперь идет бодро Приятно проехаться на 2-3-4 передачах чисто газ в пол да и еще с короткоходной кулисой. Вот я до настройки если и ездил с открытым дросселем, то только ради того, чтобы насладиться шикарным звуком впускной системы, тк машина в этот момент все равно не ехала. Так а сейчас по началу меня это стало бесить (хотел уже было вернуть все резонаторы на место, хотя… может и сделаю это все равно), тк наслаждался тем как машина в разгон идет.
В итоге я доволен и не жалею потраченных средств, нервов, времени (считай все лето ждал) и сил. Осталось только небольшие косяки исправить, такие как проверка фаз, проверка с ШДК и корректировка УОЗ, тк бывает детонация.
Щас еще заказал новые ВВ провода, тк есть давно знакомые подтупливания машины и надеюсь установлю 4-2-1 коллектор с приемной трубой. Нужно ставить ГП 4.1, тк родная КПП чересчур длинная.
Хороший отзыв, Макс! Надеюсь, ты приедешь на встречу. Хочется посмотреть на твоего зверя живьём!
было бы интересно сравнить машину Макса и стоковую 109 сильную ксюху.
уверен что макс ее дернет
если поедем на одинаковой резине то без проблем думаю
Макс, распиши еще по ценам во что тебе это все встало?
8200 распред со шкивом и 6000 настройка, если нужно, номер настройщика могу скинуть, но ехать настраиваться только к нему