Когда я хотел такое сделать, бюджет выходил в районе 10-11 тысяч рубликов. Временно отложил т.к. 109 сильную обогнать вряд ли смогу на нём, а просто кататься и своих почти хватает.
Когда я хотел такое сделать, бюджет выходил в районе 10-11 тысяч рубликов. Временно отложил т.к. 109 сильную обогнать вряд ли смогу на нём, а просто кататься и своих почти хватает.
как то что то в голове не складывается ! Ну от куда + в кобылах получается? Не меняя ход поршней, путем замены шатунов
как то что то в голове не складывается ! Ну от куда + в кобылах получается? Не меняя ход поршней, путем замены шатунов . Замена распредвала организует либо быстрое
закрытие-открытие клапанов либо медленное, значит смесь либо перегорит либо недогорит, хорошо, подачу топлива регулируем прошивкой, или ранее или чуть позже , или больше или меньше. Далее ...
Изменяем той же прошивкой соотношение качество-количество, как результат потребление бенза или больше или меньше вот и все господа ? не увеличив камеру сгорания
и ход поршня крутмомент для силы двигателью больше не станет конечно без увеличения потребления горючего! Или меня В ПТУ НЕ ДОУЧИЛИ
ну вот как в авто с евро 3 10 лошадей добавили? просто увеличили ход клапана
www.uzauto.com.ua/consult.php?q=3249
еще куча ссылок на источники которые говорят о немалом списке доработок чтоб лошади были в +е я конечно многое не знаю и не понимаю но евро 2 и 3 отличились не изза хода клапанов !
Кто знает источник поправте меня
Вероятно все таки не доучили. Про наполнение слышал? А про инерционный наддув? Так вот крутящий момент в теории ДВС есть фунция наполнения цилиндра и чем лучше характеристика наполнения от оборотов (по крайней мере без резкого спада) тем выше мощность, поскольку лошадки это есть крутяк помноженный на обороты. Отсюда все и пляшет.Сообщение от Madgahed
ну от куда все пляшет я вижу с закрытыми глазами и формулы помню , только уважаемый, как на наполнение повлияет увеличение воздухом? :-) и чо следствие беднаяСообщение от gorUgra
смесь?! Наддув? Ой не надо от кпд он составит не более 0,0025 % так как объем наш не тот чо на формуле1 а вот никто не говорил что ставить простой куллер от компа, это про
наддув,
и если про теорию двс про наполнение камеры очень тонкая грань имеется изза нижний мертвой точки и не мне вам пояснять чем черевато долгое или большое открытие клапана! И я уверен что
без комплексной доводки кривошипно- шатунного механизма + кобыл не будет без изменения потребления гсм,
Вот теперь точно - недоучили. В огороде бузина, а в Киеве дядько. Слышал что нибудь о системах VTEC, VVTII, dablVVTII, VANOS ? А о принципах их работы знаешь? И откуда у современных моторов, размером с велосипедный, такие мощности? И в данном случае картина примерно таже - в тюневых валах подъем клапанов показатель важный, но не решающий, а основное это фазы, и в SOHC--системах это еще и перекрытие. Причем все это в комплексе с разрезной шестерней. Но ты прав, если всю механику настроить правильно, то на режимах макс. крутяка ей может и не хватать топлива да и углы могут потребоваться свои и тут нужна своя прошивка именно под данный вал и данную настройку его.Сообщение от Madgahed
и всетаки черт возьми приятно когда мощи больше и ты знаешь что можешь позволить себе больше![]()
как там дела с настройкой?