Like Tree1сказали спасибо

спортивный распредвал, тест

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Marushin
    Участник

    спортивный распредвал, тест

    Когда я хотел такое сделать, бюджет выходил в районе 10-11 тысяч рубликов. Временно отложил т.к. 109 сильную обогнать вряд ли смогу на нём, а просто кататься и своих почти хватает.

  2. #2
    madgahed
    Старожил

    спортивный распредвал, тест

    как то что то в голове не складывается ! Ну от куда + в кобылах получается? Не меняя ход поршней, путем замены шатунов

  3. #3
    madgahed
    Старожил

    спортивный распредвал, тест

    как то что то в голове не складывается ! Ну от куда + в кобылах получается? Не меняя ход поршней, путем замены шатунов . Замена распредвала организует либо быстрое
    закрытие-открытие клапанов либо медленное, значит смесь либо перегорит либо недогорит, хорошо, подачу топлива регулируем прошивкой, или ранее или чуть позже , или больше или меньше. Далее ...
    Изменяем той же прошивкой соотношение качество-количество, как результат потребление бенза или больше или меньше вот и все господа ? не увеличив камеру сгорания
    и ход поршня крутмомент для силы двигателью больше не станет конечно без увеличения потребления горючего! Или меня В ПТУ НЕ ДОУЧИЛИ

  4. #4
    ILdar
    Автор темы

    спортивный распредвал, тест

    ну вот как в авто с евро 3 10 лошадей добавили? просто увеличили ход клапана

  5. #5
    madgahed
    Старожил

    спортивный распредвал, тест

    www.uzauto.com.ua/consult.php?q=3249
    еще куча ссылок на источники которые говорят о немалом списке доработок чтоб лошади были в +е я конечно многое не знаю и не понимаю но евро 2 и 3 отличились не изза хода клапанов !
    Кто знает источник поправте меня

  6. #6
    gorUgra
    Старожил

    спортивный распредвал, тест

    Цитата Сообщение от Madgahed
    ... не увеличив камеру сгорания и ход поршня крутмомент для силы двигателью больше не станет конечно без увеличения потребления горючего! Или меня В ПТУ НЕ ДОУЧИЛИ
    Вероятно все таки не доучили. Про наполнение слышал? А про инерционный наддув? Так вот крутящий момент в теории ДВС есть фунция наполнения цилиндра и чем лучше характеристика наполнения от оборотов (по крайней мере без резкого спада) тем выше мощность, поскольку лошадки это есть крутяк помноженный на обороты. Отсюда все и пляшет.

  7. #7
    madgahed
    Старожил

    спортивный распредвал, тест

    Цитата Сообщение от gorUgra
    (по крайней мере без резкого спада) тем выше мощность, поскольку лошадки это есть крутяк помноженный на обороты. Отсюда все и пляшет.
    ну от куда все пляшет я вижу с закрытыми глазами и формулы помню , только уважаемый, как на наполнение повлияет увеличение воздухом? :-) и чо следствие бедная
    смесь?! Наддув? Ой не надо от кпд он составит не более 0,0025 % так как объем наш не тот чо на формуле1 а вот никто не говорил что ставить простой куллер от компа, это про
    наддув,
    и если про теорию двс про наполнение камеры очень тонкая грань имеется изза нижний мертвой точки и не мне вам пояснять чем черевато долгое или большое открытие клапана! И я уверен что
    без комплексной доводки кривошипно- шатунного механизма + кобыл не будет без изменения потребления гсм,

  8. #8
    gorUgra
    Старожил

    спортивный распредвал, тест

    Цитата Сообщение от Madgahed
    ну от куда все пляшет я вижу с закрытыми глазами и формулы помню , только уважаемый, как на наполнение повлияет увеличение воздухом? :-) и чо следствие бедная
    смесь?! Наддув? Ой не надо от кпд он составит не более 0,0025 % так как объем наш не тот чо на формуле1 а вот никто не говорил что ставить простой куллер от компа, это про
    наддув,
    и если про теорию двс про наполнение камеры очень тонкая грань имеется изза нижний мертвой точки и не мне вам пояснять чем черевато долгое или большое открытие клапана! И я уверен что
    без комплексной доводки кривошипно- шатунного механизма + кобыл не будет без изменения потребления гсм,
    Вот теперь точно - недоучили. В огороде бузина, а в Киеве дядько. Слышал что нибудь о системах VTEC, VVTII, dablVVTII, VANOS ? А о принципах их работы знаешь? И откуда у современных моторов, размером с велосипедный, такие мощности? И в данном случае картина примерно таже - в тюневых валах подъем клапанов показатель важный, но не решающий, а основное это фазы, и в SOHC--системах это еще и перекрытие. Причем все это в комплексе с разрезной шестерней. Но ты прав, если всю механику настроить правильно, то на режимах макс. крутяка ей может и не хватать топлива да и углы могут потребоваться свои и тут нужна своя прошивка именно под данный вал и данную настройку его.

  9. #9
    ILdar
    Автор темы

    спортивный распредвал, тест

    и всетаки черт возьми приятно когда мощи больше и ты знаешь что можешь позволить себе больше

  10. #10
    MakxXx
    Старожил

    спортивный распредвал, тест

    как там дела с настройкой?

Похожие темы

  1. Спортивный резонатор
    от Dzo в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 20:43
  2. Спортивный руль
    от Котяра в разделе Интерьер
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 19:03
  3. Спортивный распредвал
    от KRK_V в разделе Челябинск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:08
  4. Снять спортивный руль
    от eugenekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 14:51
  5. Спортивный ресивер...
    от kanish в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •