Like Tree96сказали спасибо

-41 и запуск.

Страница 44 из 136 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1377

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZIX
    Участник
    Цитата Сообщение от Taurus Посмотреть сообщение
    Зато в SOHC есть настройки трамблёра.
    а как это сделать?

  2. #2
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZIX Посмотреть сообщение
    а как это сделать?
    Ослабляем прижимную планочку и крутим трамблер. Только вот сначала надо сделать поперечную начечку на стыке, чтобы если что на место вернуть.

  3. #3
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от Taurus Посмотреть сообщение
    Так что нет таких настроек в ЭБУ.
    вообщет о по умолчанию ЭБУ не представляет что бывает температура ниже - 25
    но в данном конкретном случае скорее всего проблема в датчике температуры воздуха(который в крышке фильтра воздушного стоит)

  4. #4
    kapral
    Старожил
    А есть уверенность, что в трамблере дело? Обычно хорошие свечи/провода/масло/аккумулятор/незагаженные форсунки являются залогом уверенного старта...

  5. #5
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    А есть уверенность, что в трамблере дело? Обычно хорошие свечи/провода/масло/аккумулятор/незагаженные форсунки являются залогом уверенного старта...
    Все это по умолчанию должно быть. А положением трамблера можно выставить чуть ранее зажигание и заводится будет еще лучше. Но работать двиг будет немного жестче....

  6. #6
    Kamilych
    Старожил
    бк сеня показал -16, прогрев свечей бенз безмерно жрет, 65 л/час пишет))) завелся как обычно, кайфую от масла в коробке менянного в прошлом году

  7. #7
    Buran
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kamilych Посмотреть сообщение
    бк сеня показал -16, прогрев свечей бенз безмерно жрет, 65 л/час пишет))) завелся как обычно, кайфую от масла в коробке менянного в прошлом году
    конктретнее что за масло, а то тоже стою в выборе какое купить в кпп, да и в гуре сменить
    на N-100 заливал мобил 75W90, что то я разницы в мороз не почувствовал, как мерзла до так и после смены.
    сам посматриваю на Liqui Moly Top Tec ATF 1100 и в кпп и в гур
    Последний раз редактировалось Buran; 11.12.2012 в 10:26.

  8. #8
    GM420
    Старожил
    Цитата Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
    конктретнее что за масло, а то тоже стою в выборе какое купить в кпп, да и в гуре сменить
    на N-100 заливал мобил 75W90, что то я разницы в мороз не почувствовал, как мерзла до так и после смены.
    сам посматриваю на Liqui Moly Top Tec ATF 1100 и в кпп и в гур
    вот вам бабульки девать некуда, я залил ТНК и не парюсь

  9. #9
    Buran
    Старожил
    Цитата Сообщение от GM420 Посмотреть сообщение
    вот вам бабульки девать некуда, я залил ТНК и не парюсь
    ну а смысл то менять родную на тнк

  10. #10
    GM420
    Старожил
    Цитата Сообщение от Buran Посмотреть сообщение
    ну а смысл то менять родную на тнк
    потому что ликви молли ничем не лучше тнк, 75-90 оно и в африке 75-90

Похожие темы

  1. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  2. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  3. Неизвенстные ошибки 17, 40 и 41
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:30
  4. Максимум Online: 387 (02 Марта, 2009, 17:41)
    от МаксимМ в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:40
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •